АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
15.09.17 - 22.09.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не посещайте этот отель

Начнем с заселения. Заселение у них в два часа дня. Нас с трудом поселили в три. Все бы ничего, если не тупость девушки на ресепшине. Она молча надела нам браслеты, развернулась и ушла. На ресепшене никого и мы стоим усталые с чемоданами посреди отеля и куда идти не знаем. Нашли представителя Тезтура, она нам помогла. После заселения обнаружилось, что в номере нет полотенец. На ресепшене сказали, что нам принесут. Нормально так, заселившись в отель любой мечтает принять душ. Может у них конечно после душа и не принято пользоваться полотенцами, но тогда пусть принимают только Иранцев, которым пофиг на все. В общем полотенец так и не дождались. В 8 вечера пошли опять на ресепшн и нам выдали полотенца в количестве двух штук. Ну а что я хотела?! Два человека - 2 полотенца. Концепция отеля такова: если тебе что-нибудь нужно -

пойди и возьми сам, мы это просекли буквально через пару дней. Аналогичная ситуация обстояла и с туалетной бумагой. Сами взяли. Полотенца вроде и стиранные, но все в пятнах и рваные по углам. Номер небольшой, однако особых претензий нет. Но вот ванная - это отдельная тема. Мало того, что она вся в плесени, так поломан держатель для мыла, просто вырван из стены вместе с куском кафеля. Вверху над дверью отсутствует наличник, раковина течет. Чтобы пошла вода из душа, необходимо вытащить кнопку одной рукой и одновременно другой включить воду. Иным способом вода через душ просто не идет. Хотела сделать фотографии ванны, но забыла.

Бассейн. Около бассейна достаточно лежаков, сам бассейн большой, глубина максимальная 140 см. Утром никого нет и можно в удовольствие поплавать в бассейне, пока не увидишь следующую картину: купающихся иранцев в одежде и мужчин и женщин. При чем это не специальные женские купальные костюмы. Это повседневная одежда. Такое впечатление, что они решили поплавать и заодно постираться. Иранская барышня решила искупаться в джинсовых шортах и майке. Ну думаю, вера не позволяет слишком оголяться перед посторонними, но через 30 минут оказывается, что она может плавать и в обычном раздельном купальнике. Другая залезла в футболке и бриджах в бассейн, а вечером в этой же одежде танцевала на дискотеке. Помимо всего прочего, они решили еще и обувь помыть в бассейне. Ну а что тут такого? Это ведь вполне нормально пойти в общий туалет в тапочках, а потом залезть в них в бассейн.

Иранские дети - это тоже отдельная тема. Им никто ничего не запрещает. Им можно сидеть на столе, в обуви лазить по дивану, раскидывать подушки, пробовать еду с общей посуды.

Вай фай в лобби вроде бесплатный, но его хватает лишь на отправку текстовых сообщений в вайбере. Только рано утром или вечером, когда в лобби мало народу можно попытаться отправить фотографии.

Сам отель очень грязный. Ресторан находится в подвале. Хотя рестораном назвать его сложно. Это обычная столовка. Еды много, но она невкусная. У них безотходное производство. Если утром не доели макароны или сосиски, то в обед их зальют майонезом и подадут в виде салата. Такая же история и с овощами. Утром подали потушенную курицу, вечером ее же обжарили. Из фруктов были несъедобные апельсины и яблоки. Также давали арбуз и дыню. Много зелени было всегда. Оливок также множество разновидностей, но все они очень соленные.На завтрак было множество разновидностей сыров, но есть практически невозможно, посколькутоже очень соленые. Питание очень однообразное.

Уборка в номере. Ее просто не было. Поймали девочку на этаже, которая убирает в номерах, попросили убрать, но видимо уборка включает лишь вынос мусора. Лишь после того, как я оставила доллар на постели у нас убрали, заменили полотенца и постельное белье. На этот раз дали не по одному полотенцу на человека, а по два и общее полотенце для ног. О такой роскоши в начале приезда я не могла и мечтать. В общем получается за 7 дней у нас убрали лишь один раз. И то на балкон даже не заглянули, а там стояла пепельница с окурками.

Море, пляж. Лежаков мало, но нам всегда хватало, другое дело зонтиков. Шесть зонтиков на столько отдыхающих - это капля в море. Поэтому, когда наши раскусили, что зонтиков на всех не хватает, то стали оставлять на лежаках полотенце. В итоге приходишь на пляж после обеда, а пляж пустой, но на всех лежаках лежат полотенца, хозяева которых могут прийти часов в 6 вечера за ними или не прийти, но кого это волнует?! Море супер! Это единственное, что дарило положительные эмоции во время отдыха.

Хотя, когда мы ехали в этот отель, мы уже знали приблизительно, что ожидать. Только не думали, что действительность еще страшнее. Нормальные люди читают отзывы до оплаты, ну а мы доверились турагенству и прочитали отзывы слишком поздно.

В отели заявлено, что есть бар на пляже. Наверное хозяин отеля просто не представляет, как выглядит бар. На пляже стоит будка метр на метр, на которой черной краской написано название отеля. В этой будке емкость с бордовой жидкостью, мы не пробовали, но люди говорили, что это вкус детства - юпи, и кулер с водой. Ни о каком спиртном на пляже даже речи нет.

По поводу all inclusive также развод. Из спиртных напитков у них заявлено ракы, вино красное и белое, водка и джин. В реальности ракы не было. Джин тоже периодически заканчивался. Вино вечно пропадало. Также периодически заканчивался спрайт. Персоналу отеля вообще на все пофиг.

На четвертый день нашего отдыха в номере пропала горячая вода, но хорошо хоть она была, потому что на пятый день вода исчезла вовсе. Из персонала отеля никто и не подумал объяснить, что происходит. Ну нет воды значит нет. Ну не можешь принять душ после моря - ничего страшного.

У отеля есть услуга ланч-боксы. Если пропускаешь завтрак или ужин, заказываешь на ресепшине. Мы уезжали из отеля в два часа ночи, завтрак следующего у нас был оплачен. Поэтому заказали два ланч-бокса. Если бы мы знали, что это за херня, то на обеде запаслись бы булочками. В ланч-бокс входили: два тонюсеньких кусочка колбаски, несвежая булочка, маслины соленющие, есть невозможно, яблоко и пару кусочков сыра. В общем даже девушке не наесться этим завтраком. Помимо того, все было плохо упаковано, поэтому и рассыпалось.

У меня сложилось впечатление, что сама концепция отеля - делай все "тяп-ляп", чтобы больше не приезжали.

Единственный плюсик отеля питьевой воды было достаточно.

Вообще не понимаю кто пишет положительные отзывы об этом отеле. Мы общались со многими отдыхающими из России и Белоруссии и ни один не сказал ни слова положительного об отеле.

Отель не тянет на 4 звезды. Максимум три. Нас кормили из пластмассовой посуды. Бокалы и стаканы тоже пластмассовые. Соков не было вообще, только спрайт, фанта, пепси и вода без газа, а на пляже даже этих напитков не было, только юпи и кулер с водой.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет
  • самый большой минус - это сам отель
Добавлено: 23.09.2017 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 675 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Вы какой-то левый отель описали. Какой к черту ресторан в подвале?? =))) Ржу в голос. Стоило дойти до этого, все стало ясно, дальше читать нет смысла.
Полность согласна, это даже мягко, сказано. Гадюшник!!!!!!
Вы , наверное, в другом отеле были, это же жуть, или, я даже комментировать боюсь
Слова ржать не относится к этому отзыву, как может это нравиться, грязь, и т.д
Просто не надо сравнивать разные года отдыха...поменялся хозяин в 2015 году, отель полностью сменил концепцию и превратился в гадюшник.
Полезный отзыв
это все конечно печально. Однако, открою Вам "секрет": заселение в 14.00 - международный стандарт! Это не в ЭТОМ отелЕ. В Болгарии в некоторых отелях заселение ПО ПРАВИЛАМ в 16.00
В этом отеле столовая на -1 этаже. Можно сказать в подвале. Все правильно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (287) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 320
  • Фото: 0
0 Благодарностей