АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
127 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
15.09.16 - 25.09.16
- Не рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

были в отеле с 15.09.-25.09.16, заселение прошло долго...

Первый раз были в ОАЭ. поэтому выбирали отель по системе все включено. на сайте была такая реклама, что поехали не думая. расстояние до ДУбаи достаточно большое. так что кто хочет совместить с шоппингом, сначала подумайте.

были в отеле с 15.09.-25.09.16, заселение прошло долго, заселили нас в комнату с одной кроватью и двумя детьми, дополнительно поставили раскладушку, так что мы не могли открыть шкаф. очень долго договаривались о смене номера. но отель пошел на уступки и через 3 дня переселил нас.

к сожалению ни отель, ни тур оператор не предупредили что это не сезон для анимаций, и нормального питания. Заявленных дискотек и шоу как на сайте не было. правда детские анимации были не плохими. сестра летала в марте были нереальные шоу, дискотеки, и каждый день морепродукты. за наше пребывание морепродукты были всего один раз. алкоголь в 23.00 уже не выдавали.

нельзя было плавать в море и бассейне после 18.00. в море согласны, но бассейн можно было продлить и до 7. в наш период запустили аквапарк. но детям были органичения по росту

не понравилось, что отельный врач сидит только 1,5 часа-2 часа. ребенок затемпературил в 8 вчера, нам пришлось ждать почти сутки (до 17.00 следующего дня), когда приедет отельный врач, потому что только он может нас посмотреть по страховке.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • все включено
  • чисто
  • мини клуб
  • питание
  • расположение
Добавлено 23.09.2017 11:59 1 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, подскажите было плохое питание!? И вообще скучно? А когда сезон!?
сезон с октября по март. питание очень экономили
Уважаемая Айсулу,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о посещении нашего отеля. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.
Для нас большое удовольствие знать, что Вам особенно понравились рестораны и разнообразие блюд в них.
Надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (960) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Aisulu K
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2016
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 73
0 Благодарностей