АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель в мире.

Путешествовать по Европе оказалось не так просто. Потому что сервис в отелях везде разный. И именно с этим отелем мне не повезло. Очень грубый персонал. Ведут себя по хамски. На замечание в их адрес еще больше нападают. Никогда в своей жизни никому не рекомендую там останавливаться.

Уборщица комнаты дважды в день заходила в номер открывая своим ключом. Без стука. Без предупреждения. Просто открывала дверь.

Далее они также передвигали мои личные вещи без спроса лазили даже в моей косметичке.

Завтрак был скудным и однообразным изо дня в день. Овощей мало. Кофе из кофемашины не вкусный и горький.

Соки порошковые. И только два на выбор. Или яблочный или апельсиновый кислый.

В номере кровать на двоих разделена двумя матрасами. Постоянно проваливаешься в эту щель.

Подушки слишком большие по размеру, но пух внутри подушки распался. Старые. И где то пусто, где то густо. Не удобно спать на них.

Постельное белье иногда попадалось с дырками.

Далее самое страшное. Это персонал на ресепшн.

Там стоят работники с очень плохим знанием английского. Они просто не понимают что им говоришь. А если и понимают, то очень плохо. Когда ты заходишь в отель. Никто из работников отеля не приветствует тебя, не улыбается. Лица как каменные маски. Стоимость за номер 25 минимум. Кто хочет получить такой сервис за собственные деньги? Это какие то пережитки СССР.

В отеле есть услуга Бесплатный зонт. Пару раз работники выдал бесплатно. Затем появилась одна девушка, которая решила продать нам зонт за 8. Когда я ей сказала что это зонт бесплатный. Она сказала что такой услуги у них нет. Врет прямо в лицо. И очень очень грубо разговаривает. Ну Словакия входит в состав Евросоюза. Где же европейское качество?

Это не отель 4х заезд. Они вообще не профессиональные. Все! Начиная от Уборщиц и заканчивая ресепшн. Позор им!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • нет
  • грубый персонал на ресепшн.
  • уборщицы входят без стука
  • не вкусный и однообразный завтрак
  • в спортивном зале всего три тренажера.
  • очень плохо работает wifi
  • нет русских каналов
  • уборщица номера трогала мои личные вещи
  • неудобные подушки и матрас
  • персонал отеля плохо понимает английский
Добавлено: 23.09.2017 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эмили
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 36