Добавлено с IP адреса Турции
Замечательный отель! Мы рекомендуем!
Доброго всем дня!
Мы с подругой отдыхали в этом чудесном отеле с 10 по 23 сентября.
У нас был поздний приезд в отель (21:30), поэтому заселение было быстрым. Сначала выдали номер на первом этаже, а я не переношу низких этажей, за 30$ поменяли на номер в корпусе В, 4ый этаж (2405). Номер просторный, светлый, чистый! Незначительным минусом было то, что прямо под нами стоял гриль и временами было дымно, а также раз в неделю проходит пенная дискотека с очень громкой музыкой и балконная дверь не блокирует звук.
К еде и напиткам никаких претензий! Еда в ресторанах вкусная, разнообразная и свежая. В Blu bar, который находится в лобби можно выпить кофе по-турецки, чай, коктейли алкогольные и безалкогольные. Дорога к морю проходит через тихий зеленый поселок. 650 шагов-7 минут ходьбы спокойным шагом. Для нас вторая линия была лишь плюсом) приятно прогуляться! Для ленивых есть автобус до пляжа), который курсирует раз в полчаса. Море чудесное! Тёплое, прозрачное! Огромное спасибо всем работникам отеля за то, что сделали наш отдых комфортным!
Сидим в лобби ждем трансфер в аэропорт...уезжать не хочется! Еще неделю, другую отдохнули бы с удовольствием!
P.S.: Добрый день.
Встречающая сторона TUI. Ездили на две экскурсии, в аквапарк и на яхту "гарем" (дневная прогулка). На обе экскурсии гиды приезжали с опозданием в 20 минут, при чем, гиды 18ти летние ребята/девушки. На первой экскурсии сопровождающих гид постоянно ругалась с водителем автобуса, который не в ту сторону ехал, в довершение разворачивал автобус через две сплошные, в неположенном месте. На вторую экскурсию приехал маленький автобус со сломаной дверью, которая открывалась по ходу движения. К слову, экскурсии не из дешевых: аквапарк-50$, яхта-55$- итого 210$ на двоих. Отельный гид, по имени Орхан, заслуживает особого внимания. На информационной встрече прекрасно рассказывал об экскурсиях, был вежлив и учтив. За сутки до вылета порекомендовал посмотреть на ресепшен отеля информацию о времени отъезда в аэропорт. Так мы и сделали. В 9:20 время выезда. В 9:30 написала Орхану с вопросом о трансфере, в ответ получила фото с новым временем вылета и выезда из отеля (11:30). Номер сдан, вещи упакованы. Сидим в лобби отеля. И никаких извинений. Это фирменное хамство!