АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
21.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Правда об отеле

в отеле находимся в данный момент , приехала начитавшись хороших отзывов и очень сильно пожалела. При встрече в аэропорту представитель Пегаса направил нас не в тот автобус ( в ночное время) , затем после того как нас пересадили в другой объявил всем , что в отель туристы поедут сами с водителем , а им некогда. Водитель провез нас мимо отеля , почти до Акобы. В отели проверили чемоданы и быстро всех расселили . Номер 517 относительно просторный , в нем не очень шумно( рядом дорога и вечерний бар), но все грязное , залапанное, полы не мылись нормально со дня основания отеля, без тапок нельзя сразу ноги черные. Погода очень жарко, но главное ураганный ветер, который к ночи усиливается( к отелю это не относится) с четверга по субботу включительно все забито арабскими семьями с маленькими детьми, и китайцами, они с утра занимают бассейны и все лежаки , на море лежаков очень мало , много поломанных , грибков вообще мало , чтобы что то занять надо приходить очень рано . У нас все включено , но оказалось , что не все?, а только вода и виски в дневное время, никаких перекусов в промежутках нет, чая и кофе тоже. Еда в столовой ( рестораном язык не поварачивается сказать) вкусная и разная, столы убирают африканцы , не торопятся и сесть за чистый стол , если ты пришел не первый ,проблемно. Приборы все стоят и лежат на столе , отсюда и выводы, будете ждать когда принесут. Все это я пишу про отель ПЯТЬ Звезд, сегодня третий день пребывания , ни разу не убирались в номере, на рецепшене очень внимательные ребята , если вас поймут то помогут всегда. В пятизвездочном отеле НЕТ русскоговорящего администратора! По стандартам 5 звезд обязан быть . Анимация отдельная песня , особенно вечером. Танцует девушка в кафе , в которое бесплатно не пускают. Больше ни в страну, ни тем более в этот отель не приеду и никому не посоветую

  • неплохая еда
  • описаны
  • описаны
Добавлено: 23.09.2017 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Извините, конечно, но что это за "стандарт", что в отелях 5 звезд должны говорить по-русски? Английский всегда был и есть международным языком.... Но не русский..
Критерием пятизвездочного отеля является ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ в том числе и телевидение , гостя . Нигде не написано , что язык английский. Во всех отелях люкс , а были мы в семи отелях мира , нам представляли переводчика . Если отель принимает гостей из России , он обязан иметь русскоговорящего работника, т. Е. Создать комфортные условия для гостя. В четверках и тройках такого нет
Да уж... Из Вашего комментария следует, что КАЖДЫЙ отель 5 звезд в мире просто ОБЯЗАН иметь 252 переводчика (по одному на каждую страну). Ну, или около 80 администраторов (по количеству основных языков в мире). Самомнение, похоже зашкаливает.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 597
  • Фото: 0
0 Благодарностей