АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1060
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отдых, нос перчинкой

Отдыхали в этом отеле второй раз, поэтому есть с чем сравнить. К сожалению, не в пользу отеля. Почувствовалось ветшание и какое-то однообразие отдыха: стареют номера, не меняется ассортимент в ресторане, а куда делась мощная команда аниматоров. Если бы не Давид, отель бы спал мертвым сном. Неудобства вызывал соседний отель, который открылся совсем неподготовленным к приему отдыхающих. Неправда, что они пользовались услугами нашего ресторана всего 2 дня. В течение всего отдыха видели и общались с проживающими в том отеле. Неважно убирали номер, не всегда заполняли мини-бар, а постель поменяли всего один раз! Согласна с отзывами о позднем выселении ( выезд в аэропорт был в 22.30). Продлили номер до 18 часов за 50 долларов, дальнейшее продление стоило 200 долларов! Ну это уже грабеж! Мы пролежали вечер на пляже, а вот семьи с детьми было искренне жаль. Конечно море и пляж перекрывают все недостатки. Отдельный респект Татьяне и Даше за их профессионализм. Порадовала организация экскурсий. Надеюсь, администрация прислушается к недостаткам и постарается их исправить. Желаю процветания вашему отелю. А вернуться сюда все-таки хочется!

Плюсы отеля
территория море пляж обслуживающий персонал гиды
Минусы отеля
требуется обновление отдельных номеров однообразное питание качество уборки непродуманный поздний отъезд
Добавлено 23.09.17 05:47 (1 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 25.09.17

Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы действительно рады, что Вы стали нашими постоянными гостями и уже не первый раз посещаете Dessole Nha Trang. Очень жаль, что новый состав команды анимации не оправдал Ваших ожиданий. Возможно новым ребятам пока не хватает опыта, но молодая анимация определенно прилагает силы для создания радостной атмосферы и настроения во время отдыха наших гостей. Приятно, что Вы не забыли отметить профессиональную работу Давида, непременно передадим Ваши слова благодарности. Сожалеем, что меню ресторана не показалось Вам разнообразным и приносим извинения за неудовлетворительное качество уборки в номере. Отмеченные Вами недостатки постараемся устранить.
Стоимость продления номера до 18 часов гораздо ниже стоимости суточного проживания, но если гости хотят продлить проживание в номере на срок дольше чем 18 часов - стоимость продления равна стоимости проживания в номере за сутки. Благодарим Вас за высокую оценку работы отельного гида Pegas и менеджера по работе с гостями! Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! C уважением, отдел по работе с гостями Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ГАЛИНА (1)