Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 25.09.17
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Это просто клоповник
Сами мы из Беларуси. Приехали в Борисполь и полетели. Приехали мы в 8 утра уже в отель. Сразу никто не встретил. Мы сами подошли. Попросили браслеты дак они сказали не заходить в отель. Браслеты дадим в 11 часов утра. А заселят в номер в 2. Просто жесть началась. В итоге кругом грязь третий корпус это жесть. Уборщики ходят обкуренные. Все поломано порвано пабито. Еды вообще практически нет. Одни арабы в бассейнах. В море не зайти .смотрят что идешь по понтону вешают красный флаг. Отдых испорчен. Никому не пожелаю такое что было с нами.. людя многие травились. Что то у барменов начинаешь просить, сразу кричат. Одни вообщем Мухмуды и мухамеды. Вообщем больше ни нагой в Шарму эту.
Прочее
Номер и море в котором нельзя искупнуться.
Anton оценил сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.7 Подходит для отдыха
1.5 Пляж
1.7 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
1.3 Номера
1.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
их просто нет
Минусы отеля
сервис
уборка
пляж
заход в море
анимации вообще невидел
много арабов
унитазы все поломаные
много укуренных
антисанитария кругом
нет гидов
Добавлено
23.09.17
02:17
(686 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:32 25.09.17
Уважаемый Гость,
Хотели бы воспользоваться этой возможностью и выразить свою искреннюю признательность за то, что поратили свое время и написали отзывы. Ваши комментарии очень ценны для нас, поскольку они представляют собой важный инструмент для измерения нашей эффективности и улучшения наших услуг.
Очень жаль, что Вы разочарованы пребыванием у нас, так как мы постоянно совершенствуемся и стараемся максимально удовлетворить запросы наших гостей.
По приезду в отель гости находятся на территории отеля, отдыхающие по системе Все включено, которая действует после 10:00 утра в день заезда (завтрак не включен), могут воспользоваться возможностью перекусить в баре у главного бассейна с 10:30- 11:30, с 15:30- 17:00.
В целях безопасности при сильном ветре и больших волнах служба спасателей вынуждена оповещать отдыхающих, вывешивая красный флаг.
Если вдруг у Вас все же возникнет желание приехать снова в наш отель, очень просим Вас по любым возникшим ситуациям обращаться во время пребывания к Guest Relations. Эти сотрудники работают специально для Вас. Более того, мы начинаем работу с гостями еще до их приезда, поэтому, перед Вашим приездом Вы всегда сможете заранее связаться с нами и высказать свои пожелания по пребыванию. Мы всегда доступны для наших гостей и, поверьте, стараемся решить возникшие у гостя неудобства в кротчайшие сроки.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Дильдора.
17:37 25.09.17
Да что вы за бред несете. Я не ел по прибыванию. На море небыло ветров (сентрябрь) подумайте сами. Какие совершенста. Я в шоке жена в шоке. Мне есть с чем сравнивать. И никто даже нам удачи не пожелал. Отель ремонтируйте. Это не 5 звезд только 2. Почему в рихстоне зеленый флаг а там красный?? Не хочу даже с этим отелем и дел иметь. Знайте Беларусь туда не нагой. Будите своих обслкживать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий