АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 533
Фото: 1
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 25.09.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это просто клоповник

Сами мы из Беларуси. Приехали в Борисполь и полетели. Приехали мы в 8 утра уже в отель. Сразу никто не встретил. Мы сами подошли. Попросили браслеты дак они сказали не заходить в отель. Браслеты дадим в 11 часов утра. А заселят в номер в 2. Просто жесть началась. В итоге кругом грязь третий корпус это жесть. Уборщики ходят обкуренные. Все поломано порвано пабито. Еды вообще практически нет. Одни арабы в бассейнах. В море не зайти .смотрят что идешь по понтону вешают красный флаг. Отдых испорчен. Никому не пожелаю такое что было с нами.. людя многие травились. Что то у барменов начинаешь просить, сразу кричат. Одни вообщем Мухмуды и мухамеды. Вообщем больше ни нагой в Шарму эту.

Фото туриста отеля

Прочее

Номер и море в котором нельзя искупнуться.

Anton оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их просто нет
Минусы отеля
сервис уборка пляж заход в море анимации вообще невидел много арабов унитазы все поломаные много укуренных антисанитария кругом нет гидов
Добавлено 23.09.17 02:17 (686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 25.09.17

Уважаемый Гость,
Хотели бы воспользоваться этой возможностью и выразить свою искреннюю признательность за то, что поратили свое время и написали отзывы. Ваши комментарии очень ценны для нас, поскольку они представляют собой важный инструмент для измерения нашей эффективности и улучшения наших услуг.
Очень жаль, что Вы разочарованы пребыванием у нас, так как мы постоянно совершенствуемся и стараемся максимально удовлетворить запросы наших гостей.
По приезду в отель гости находятся на территории отеля, отдыхающие по системе Все включено, которая действует после 10:00 утра в день заезда (завтрак не включен), могут воспользоваться возможностью перекусить в баре у главного бассейна с 10:30- 11:30, с 15:30- 17:00.
В целях безопасности при сильном ветре и больших волнах служба спасателей вынуждена оповещать отдыхающих, вывешивая красный флаг.
Если вдруг у Вас все же возникнет желание приехать снова в наш отель, очень просим Вас по любым возникшим ситуациям обращаться во время пребывания к Guest Relations. Эти сотрудники работают специально для Вас. Более того, мы начинаем работу с гостями еще до их приезда, поэтому, перед Вашим приездом Вы всегда сможете заранее связаться с нами и высказать свои пожелания по пребыванию. Мы всегда доступны для наших гостей и, поверьте, стараемся решить возникшие у гостя неудобства в кротчайшие сроки.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Дильдора.

17:37 25.09.17

Да что вы за бред несете. Я не ел по прибыванию. На море небыло ветров (сентрябрь) подумайте сами. Какие совершенста. Я в шоке жена в шоке. Мне есть с чем сравнивать. И никто даже нам удачи не пожелал. Отель ремонтируйте. Это не 5 звезд только 2. Почему в рихстоне зеленый флаг а там красный?? Не хочу даже с этим отелем и дел иметь. Знайте Беларусь туда не нагой. Будите своих обслкживать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton (2)