АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 25.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую

Категорически не рекомендую данный отель. Отель выбирали по отзывами, но что-то не дочитали или пропустили, не придав значения. Да, расположение удобное, питание сносное, в номере более-менее убирают. Но:

1. Периодически нет горячей воды в номере, т.е. приезжаете вы поздно вечером с экскурсии, а воды нет, сделать её могут только на следующий день, т.к. ночью делать некому. И так неоднократно!!! Сделают, потом опять нет(((( и каждый раз надо идти на ресепшен договариваться, ругаться, чтобы дежурный администратор не забыл, что вы проживаете в этом отеле и у вас есть проблема в номере, за который вы заплатили. При этом персонал выражает искреннее удивление. Мне озвучивали версию, что горячей воды может на всех не хватать. Но почему это проблема гостей, а не администрации отеля? И почему её постоянно не хватает на конкретный номер? И почему её нет и днём тоже?

2. Во время уборки пропадают полотенца. Спасибо, конечно, что забрали грязные, но почему не положили чистые? Опять идём на ресепшен, опять после длительной поездки, спасибо, что дали. Это мелочь, просто забыли, всё бывает, но такие ситуации только усиливают раздражение и негатив по отношению к отелю.

3. Трамвайный хам из ресторана/столовой. Я смотрю по отзывам, он - звезда Интернета. Просто больной человек, его к людям выпускать нельзя, повелитель кофемашины. Почему администрация отеля держит такого сотрудника у себя на работе? Я с подобным хамством уже несколько лет не встречалась, да ещё и за свои же деньги. У меня ситуация абсолютно аналогична предыдущим отзывам. Настроение было испорчено, я полдня отходила после того, как этот дядя с криком швырнул нам бутерброды, которые они выдают за ланчи. Ни в одном отеле, хорошем или плохом, я не сталкивалась с таким отношением к гостям - клиентам. К слову, при более ранних выездах, когда этот сотрудник отсутствовал, администраторы или бармены (они как-то совмещают эти функции) или любезно включали кофемашину, или варили всем кофе, никаких скандалов, грубости и хамства и близко не было. Мне бы и в голову не пришло, что такое вообще может быть.

  • людмила из столовой
  • всё остальное
Добавлено: 23.09.2017 00:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

поеду 20-го августа пну "повелителя кофемашины" по кокушкам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 317