АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!

Проверено - КОКСАКИ ЗДЕСЬ - НЕТ! Мы спрашивали у местных жителей, у отдыхающих из Германии, Голландии, ни кто не слышал о таком вирусе.

Сегодня вернулись домой и по свежей памяти пишем отзыв. Ездили 3 взрослых и дети 6 лет и 11 мес. через Анекс тур.

Приехали в отель к 9:00, на рецепшине сказали ждать до 12:00, пройдя в туалет у рецепшина, я встретил гида Османа, строгий и деловой на вид молодой человек. Я с ним разговорился и сказал о том что после 12 дадут номер. Он возмутился, сходи на рецепшин и через 2 минуты вернулся и сказа что нас заселят сейчас. Дали нам семейный номер с видом на бассейн и сад, тихий. На следующий день я заказал у Османа для своих женщин поездку в хамам (20$ c человека),отдых ведь все таки. Женщины остались очень довольны. В общем, до конца отпуска мы с ним общались хорошо мы делись впечатлениями, он рассказывал интересные вещи, давал советы.

Многие обращались говорящей на Русском языке Оксане, но мы к ней обращались только для записи в рыбный ресторан.

На Русском ни кто из персонала не говорит, только Английский и Немецкий. Общались мы со всеми на Английском.

Официанты в ресторанах приветливые и мы не ощутили дискриминации, как писали ранее. Просто к официантам (так же и к другим работникам отеля) нужно относиться как к людям, а не как к рабам, за услуги которых мы заплатили.

Обслуживали всех одинаково, и немцы ходили за столовыми приборами и нам приходилось тоже, напитки нам предлагали, приносили и подливали, а если еще и чаевые оставить, так вообще ты их лучший друг станешь.

В том что Осман плохо относится к туристам, не купившим у него тур, такого не заметили, покупка за 40$ тур в Хамам не те деньги, что бы радоваться за продажу.

Поэтому считаю, что причина плохого отношения к Русским - в нас самих.

Еды много и вкусной, объедение, но завтраки скудные, каши молочной нормальной нет, то недоваренный рис, то как суп, картофель в молоке, кукуруза в молоке, яйца, омлет, колбаса, оладья, овощи и сладости.

Детский стол тоже не блистал изобилием, отличался от взрослого, только высотой столов.

Для младенца покупали каши и смеси в супермаркете Мигрос (20 мин пешком от отеля на право).

Курят везде, на территории для некурящих на пляже, тоже курят (Немцы). Отдыхающие турки вообще ведут себя так, как хозяева этой страны и могут себе позволить курить на пляже и бросить окурок под ноги, а не в ведро, курить на детской анимации, рядом с детьми.

Уборка в номере была плохая (о чем и писали отзыв руководству отеля), мы не придирались, о очевидно было что полы не мыли, а развозили грязь.

Анимация здесь рассчитана для Европейцев скучная, детская, для детей до 6 лет.

Супруга видела, как уборщица, развезя на полу в туалете экскременты, этой же тряпкой начала мыть полы у бассейна, смывая в решетку перелива бассейна ХОДИТЕ В ТАПОЧКАХ у бассейна.

Мы это заметили ближе к выезду, поэтому купались в бассейне без опаски.

Отель заслуживает 4 звезды.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 22.09.2017 23:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:03 23.09.17
Добрый день, Алексей!
Спасибо за выбор Джан Гарден Резорт отеля для Вашего отдыха, за высокие оценки и рекомендацию отеля!
Мы хотели бы прокоментировать, что работник убирающий туалеты никогда не является работником убирающим у бассейна. Это разные уборщики и ситуация в принципе невозможная. Тем более при количестве 800 гостей в отеле, все правила гигиены и уборки соблюдаются безукоризнено. Совершено с Вами согласны в том, что гид от Анекс тура очень вежливый молодой человек и всегда готов помочь туристам, по мере возможности.
Мы были очень рады с Вами познакомиться.
Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь.
Команда отеля Джан Гарден Резорт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.11.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 461