АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был в данном отеле с 12.09.09 по 19.09.09. Достоинств...

Был в данном отеле с 12.09.09 по 19.09.09.

Достоинств у этого отеля просто нет!!! За что и как дали 4 звезды непонятно! В реальности это обычная двушка (2*), даже не трешка. Единственное нормально, что пляж с лежаками бесплатный.

Недостатки: что касаемо еды, за ней очередь собирается реальная. Если не пришел к открытию, можно стоять минут 10 в очереди. Если приходишь рано, то прямо под дверьми можно провести тоже минут 10, т.е. если ужин в 19.00, то двери открываются где-то 19.05-19.15. Мяса нет и не предвидеться, только кура в различном приготовлении и с различными соусами, и причем ее выдает порционно повар, если хочешь еще, подходи по второму разу. Овощи есть, «традиционные» салаты под майонезом из вчерашних ингредиентов в ассортименте. Фрукты также выдают порционно, причем мне дали половину персика, при мне разрезанного, и на мой вопрос «что это такое?» мне дали целый и сказали: иди отсюда!!! Я чуть не ох*ел от такого сервиса, и отношения персонала к отдыхающим. На десерт «традиционные» пропитанные кексики не первой свежести. Кстати, там персонал весь такой, одно хамло, за исключением бармена с длинными волосами (не помню как его зовут), хромого портье (который выдает ключи и полотенца для пляжа), менеджера, который может поменять номер и аниматоров, которые видно, что стараются. Из напитков ALL INCLUSIVE пил только местное бутылочное пиво, вино там просто бармотуха (сильно разбавлена спиртом), напитки на основе разведенных пакетиков «Юппи» не пил из принципа, можно отравиться. По поводу еды пожалуй все. А еще во дворе стоят столы, на которых едят. По этим столам и стульям ходит стая кошек. Поэтому людям с аллергией на животных, а также с маленькими детьми рекомендую кушать только в помещении.

Теперь про номера. Нам дали 105 номер. По-видимому это самый ху*вый номер во всем отеле. На стене у зеркала отколупавшаяся краска, ванная засраная, горячей воды нет, на простыне след от чужого ботинка, балкона нет, окно выходит прямо на сцену где аниматоры развлекают публику до 1.00 ночи орут колонки с музыкой. Я сразу направился менять номер с 20 баксами в кармане. На мою просьбу мне ответили отказом сославшись на то, что все номера заняты. Я разговаривал там с двумя мальчиками, одного зовут Руслан, другого Аслан. Аслан предложил переночевать в том номере, который дали, а на утро заселиться в номер «с видом на море», только надо будет доплатить. Вообщем пришлось мне погулять, пока не закончиться анимация и только тогда идти спать. На утро, после завтрака я отправился к Аслану за номером «с видом на море» и естественно Аслан даже не вспомнил о том, что я вчера просил. Вобщем я понял, что не Аслан, не Руслан поменять мне номер просто не в состоянии, суки хотели с меня бабла срубить, не вышло. Когда у меня терпенье лопнуло, я пошел к менеджеру отеля, который сказал подойти через час, поскольку люди выехали, номер уберут и можно заселяться. Через час произошло чудо, заселили в номер, который хоть и выходил на улицу и горы, но был на порядок лучше (чистые, нормальные стены, «улучшенная» сантехника, вообщем жить можно, но горячий воды как не было, так и нет. Самое главное номер поменяли бесплатно, спасибо менеджеру отеля, нормальный мужик. Номер убирался хорошо, за чаевые (1 доллар), складывали из полотенец различные фигурки, а один раз на кровати были обнаружены лепестки какого-то разового растения, приятно.

По поводу контингента отеля – одни русские, иностранцев нет вообще. Причем в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста, для которых этот отель после пансионатов в Крыму, считается «ОТЛИЧНЫМ». Молодежь тоже есть, но этот отель явно не для них. Вообщем «ПОЛНЫЙ ПЕНСИОН»!!!

Отмечу, что экскурсии, которые предлагает принимающая сторона, а также «Хамам» и массаж в отеле приобретать не стоит, дорого и не качественно. Я брал экскурсии на улице в конторе «GINZA TRAVEL» (ее отделения есть в любом населенном пункте) и остался очень доволен. Брал экскурсии в Памукале, Хамам (баня в спа-центре) и два раза прогулку на яхте, все понравилось и ценник гуманный. Если поедите в Памукале, берите деньги, потому что они заезжают на фабрику по производству ковров и текстиля, помимо этого бассейн с термальной водой (гейзер) оплачивается отдельно от основной экскурсии (18 долларов на человека), данный бассейн посетить рекомендую, постоянная температура 35Со, говорят вылечивает от многих заболеваний (список весит при входе). Поскольку я этого не знал, то пришлось занимать деньги у гида и по приезду обратно в отель их отдавать. Кстати гид оказался очень хорошим, интересно рассказывал все о Турции, причем на нормальном русском языке.

РЕЗЮМЕ: В этот отель я лично больше никогда не поеду. Грязно, еда плохая, персонал отвратительно относится к туристам.

P.S. Поверьте, там все так и есть как я описал. Если вас это устраивает, то милости просим. Я побывал в разных отелях 3 и 4 звезды, в т.ч. и в Турции, но такого я еще не видел. Поэтому порекомендовать этот отель я не могу. ПРОСТО ГОВ*ИЩЕ!!!

Добавлено: 18.09.2009 20:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 964 символов в тексте
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Димон
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей