АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 22.09.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительная уборка номера

Доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 29.08 по 5.09.

Напишу кратко. Т. к. Мы ездили с двумя детьми 5 лет и почти 2 года, нам не понравилась 15 минутная остановка по пути из аэропорта до отеля. Автобус заглушили и дети спали в духоте. По приезду в отель сразу предложили за 200$ поменять стандартный номер у аквапарка на фэмели рум рядом с отелем в бунгало, чем мы и воспользовались.

Отдых у нас был пляжный мы никуда на экскурсии не ездили поэтому и расскажу только про отдых в отеле. Еда очень вкусная, разнообразная и для детей можно много чего найти. Напитки в баре хорошие, не увлекались все что пробовали хорошее. В бассейне не купались. Море класс, 30 градусов приходили на пляж и не вылазили из него. Полотенец на пляже хватало, лежаков тоже, по крайней мере два всегда могли найти. В мини баре всегда оставляли чаевые поэтому он был всегда полный. Очень большой и существенный минус это уборка. Пол делали вид только что мыли. В первый день пришли убираться во время Тихого часа поэтому из всей уборки мы получили только полотенца.

Про вирус: видели на пляже двух детей которые возможно были больны им, На отдыхе сами не заболели, но после возвращения через 2,5 недели заболела сначала старшая дочь, а потом в течении суток и младший подхватил.

Очень понравилось детская анимация в особенности Мини-диско

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • мини-диско
  • персонал в ресторане
  • еда
  • уборка номера
Добавлено: 22.09.2017 23:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Через 2,5 недели после приезда вы наверно коксаки уже в своем городе подхватили, потому что инкубационный период до 10 дней, а через 14 дней после начала болезни уже в садик разрешают ходить детям. У моей подруги сын в Подмосковье заразился, хотя они никуда не ездили, сейчас этот вирус везде ходит
Возможно вы и правы. Только я точно знаю, что из тех с кем мы общались ни кто не ездил ни в Турцию ни на российский юг ни на др курорты.
10:43 10.10.17
Здравствуйте Уважаемая Екатерина,
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 693
  • Фото: 0
0 Благодарностей