АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Еще один взгяд на отель

Отдыхали в начале сентября. Номер достался 035, это на первом этаже главного корпуса с видом на бассейн (и где-то вдалеке на море). Номер уютный, все работало. Претензий никаких. Уборка была каждый день. Да-да, каждый день. И мне странно читать отзывы, где пишут, что у них не убирались. Пару раз оставляли по 1$ чаевых. Один минус номера-и он же самый главный-это музыка с соседнего отеля. Именно соседнего, не своего. Когда она начиналась, одеяло в номере танцевало в такт. Послеобеденный отдых это мракобесие прерывало в 14-15, а заснуть раньше 23-40 вам не получится даже в беруши. Причем удивительно, вечером музыка начиналась в 22-40. Может отель для посетителей с проблемой слуха? Вообщем, не платите деньги, чтобы получить вид на море. Море далеко и особого вида вы не получите, но зато получите музыкальное сопровождение. Питание-голодными не будете. А дынька так вообще медовая была. Вкусняшек всегда было очень много. В отзывах много в качестве недостатка указывают питание. Так и хочется сказать, если вы такие гурманы, то что ж вы так экономите и едете в турцию в отель такой ценовой категории.

Пляж и море - шикарные. Вода - парное молоко. В отзывах пишут, что пляж грязный - бычки и стаканчики. Но, блин, они ж не с неба падают!! Убирайте за собой, урны в шаге от лежаков. И будет пляж чистый. А то приезжают такие все бароны и срут где сидят, а за ними все обязаны убирать.

Для себя отметили следующие недостатки, которые для 21 века и отеля, позиционирующего 5*, кажутся диковатыми, это платный сейф в номере и платный wi-fi на ресепшн.

Ну и персонал конечно тоже не идеален: свои функции он выполняет, но инициативы никакой. В номер нас никто и не переселил, сколько ни просили (из-за шума соседнего отеля), но, как показывает практика, бывают номера и хуже: при выезде из отеля встретили человека, которого поселили в номер...без окон!!! Да, оказывается в этом отеле есть и такой. Не поверили бы, если б он не показал видео съемку номера.

В качестве недостатка указывают также на расстояние до пляжа. Да, от отеля придется пройти. Но, спрашивается, куда вы смотрели, когда покупали тур? Это ведь не секретная информация.

Вируса Коксаки в отеле не встречали. А когда мамаши негодуют, что их ребенок (ребенок знакомых) возраста 1 год подхватил заразу, то, спрашивается, вы не знали, что он есть? И везде пишут, что он именно для таких маленьких особо опасен, так куда вы с ними едете? Потешить свое самолюбие и ставя под угрозу здоровье ребенка. Но, повторюсь, ниодного больного за время отдыха не встретили.

Вообщем, отдых удался (несмотря на то, что мы и не высыпались). Основной вывод: невозможно залезть на елку и не ободрать одно место: отель сравнительно недорогой и покупая сюда тур приходится идти на компромисс со своими хотелками. Мы ехали на море и были от него в восторге. В отель приходили только спать и есть, так что придираться нам было просто некогда и не к чему.

  • море море море
  • всегда можно к чему-нибудь придраться
Добавлено: 22.09.2017 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Как вы выразилизь "срут бароны на пляже, а за ними все должны убирать". Убирать должны!!! Но не все, а стюарты. Вы же приходите трапезничать в ресторан и после себя не убираете грязную посуду и объедки со стола))) Это делают за вас официанты. Уборщики зала моют полы в ресторане и т.д. А с ваших слов получается, что в пятизвездочном отеле мы, туристы, должны сами все убирать. Безусловно я не оправдываю "хрюшек" которые мусорят. Но, почему другие отдыхающие должны терпеть грязь в пятизвездочном отеле!!!!!!!
По поводу номеров без окон, это правда. С человеком со которм вы пишете в своем отзыве мы заселялись одновременно. Он приехал от компании ТУИ. Его отдых сразу начался с сюрпризов. Сначала его рейс задержали на 12 часов. Точнее сказали, что мест уже нет и ему пришлось потерять день. Приехав в сарай около 9 вечера его заселили в кладовку (номер без окон). Сказать, что турист был возмущен, ни сказать ничего. Он оплатил хороший номер на 14 ночей и отдал за свою путевку 70 тысяч рублей. Его разочарование было сильным. Если учесть, что он 17 лет отдыхает в Турции и такой форс мажор с ним впервые. После скандала его пересилили в главный корпус и долго извинялись, в качестве извинений предлагали различные бонусы от сарая. Видимо поняли, что человек серьезный и грамотный))) и решили загладить вину. Очень надеюсь, что он напишет свой отзыв о сарае. Может я не о том человеке говорю? Т.к. он был в отеле с 8.09 по 22.09. 2017, а вы пишете, что были в отеле в августе?
О вирусе Коксаки в сарае я не слышала. Но инфекция там есть. Может в море, может из-за грязной посуды. На пятый день у меня разболелось горло. Думала пройдет. Но когда посмотрела свое горло была в шоке. Все в гнойничковых нарывах(((. Полоскала конечно, но не помогало. Думала домой приеду пройдет. Ошиблась((( Сегодня уже две недели, прошло после заболевания , а горло стало только хуже. Без врача уже не обойтись. Со мной это впервые. Никогда так горло не болело. Обычно на море едут, чтобы сил набраться, а не болеть. А я с горлом и насморком мучаюсь отдохнув на море. Для себя я решила, что Сиде это не мой отдых. В Турцию если и соберусь, то только в Кемер.
За вас рада, что получилось хорошо отдохнуть и поспать на чистом белье. Видимо уборщица на вашем этаже делала свою работу добросовестно)))
Мне кажется вы не совсем адекватно воспринимаете 5* этого отеля. В Турции, Египте и некоторых других странах эти 5* совсем не равнозначны 5* в Европе. То, что за мной убирают в ресторане после еды - да, все правильно, это так и должно быть. Но убирают ведь со стола! Я же на пол остатки еды не кидаю. Да, моют полы, это тоже правильно, но я ведь стены не пачкаю. Безусловно и пляж надо убирать, и молодой человек его каждый день убирал, при том, что он работает в кафе на пляже. Просто видимо не успевает с таким количеством безкультурных туристов.
А критиковать отель, когда день пребывания в нем с полным питанием, проживанием и развлечениями, да еще и с перелетом стоит 3500 рублей - это смешно! В Москве одноместный номер в сутки с простеньким завтраком стоит дороже )
Да, мы говорим об одном и том же человеке, мы уезжали из отеля ночью 9 сентября, как раз как вы заехали. А отдыхали с 29.08.
Полностью согласна с вами.
Мария, если мы брали в баре на пляже колу в стаканчиках, то после купания забирали с собой и выкидывали в мусорные баки. Это называется культура. Стюарты носились с обслуживанием в кафешке. За собой следить надо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Видимо все его знают:)) Нам тоже довелось с ним пообщаться на завтраке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 693
  • Фото: 0
0 Благодарностей