за последние 30 дней
Отличный отель,прекрасный отдых,только НЕ с azurAIR от ANEX TOUR!!!!!!!!!!!!
Отдыхали с мужем с 5 по 13 сентября 2017 года. Отель находится в Салоу. В Испании были первый раз, поэтому напишу в своем отзыве все детали, которые пригодятся туристу для поездки в Испанию впервые. Летели AZUR AIR от туроператора ANEX TOUR. Вылетели из Москвы в 2:30. Часов в 9 по местному времени были в отеле. Но заселение только в 13 часов (выселение в 10ч., продление при позднем выезде стоит 35€ и то если ваш номер не забронирован). Поэтому мы переоделись, оставили чемоданы в камере хранения отеля, ячейка стоит 2€ (оплачивается только монеткой 2€, поэтому лучше иметь мелочь) и пошли на пляж. Питание у нас было завтрак/ужин, но в первый день дают только ужин, а в последний день- завтрак. Магазины и кафе в это время еще не работают.
WI FI ни в аэропорту, ни в автобусах не работают. В отеле WI FI заработает только после ввода пароля, который написан в номере. Поэтому до момента заселения WI FI не будет.
Отель
При заселении в отель нужно заплатить туристический сбор (0,5€ за день с человека но не более 7 дней- это тариф для отеля 3*. Т.е. по 3,5€ с человека).
В 13 часов нас заселили. У отеля два корпуса. Нам дали номер на 6 этаже второго корпуса (лифт ходит до пятого этажа только, но это не напрягает). В номере чистенько, кровать двуспальная, телевизор (с разъемом USB), фен, душ и туалет отдельно, душ со стеклянной стеной, огромный балкон со столиком стульями и даже шезлонгами (хоть на балконе загорай).
Питание
Питание в отеле нам тоже понравилось. На завтрак дают яйца, омлет, драники, сосиски, овсяную кашу (только очень сладкую), колбасы, сыры, различные булочки, пончики и круассаны, мюсли, хлопья, молоко, пекут оладьи и яичницу. В аппаратах кофе, молоко, какао, кипяток. Чай в пакетиках. Если что-то брать с собой-никто не разу слова не сказал.
На ужин: различные виды мяса, курицы, рыба, помидоры, огурцы, разные виды листьев салата, оливки, маслины, соусы, гарниры, солености, фрукты(в основном персики нектарины бананы, то дыня, то арбуз), мороженое, пирожные(два вида за ужин). За 8 дней по одному разу были креветки, паэлья, кольца кальмаров и два раза мидии.
В общем, всегда можно найти, что покушать на любой вкус.
Пляж
С погодой нам повезло, тепло, дождей не было практически, а те, которые были и то только ночью. Имейте ввиду, что вода в сентябре не такая уж теплая(для меня прохладная) и постоянно дует прохладный ветерок, поэтому если Вы хотите именно на пляжный отдых, то лучше выбрать другую страну. Море очень чистое, но часто бывают немаленькие волны, которые приносят водоросли и мусор. Около отеля несколько пляжей. Ближний пляж нам понравился больше всего. Пляжи все бесплатные, шезлонг стоит ? 5 евро, зонтик ? 6-7евро. До пляжа идти минут 7-10. Кстати, проезжая мимо пляжей других городков побережья, например Ла Пинеда, поняли что в Салоу пляжи окружают горы, которые снижают ветра и волны, а в Ла Пинеде пляж полностью открыт от ветра да и находится вдоль дороги (смотрите фото).
Магазины
Ходили в супермаркет, там продается практически все. Покупали воду, мороженое. Цены как у нас примерно.
Кафе
Ходили в кафе Lunattic. Пробовали сангрию и огромные креветки (на фото, стоят 16,5€) и еще какой-то трехлитровый коктейль. Все очень вкусно и красиво. Находится рядом с большим пляжем. Еще увидев хороший отзыв про кафе EAT WELL(немного вверх от отеля) пошли туда. Там эти креветки не вкусные и сухие. Приложу фото меню, может кого примерные цены кафе интересуют.
Экскурсии
Экскурсии предлагал и отельный гид ANEX TOUR(цены на фото), но мы брали от BUS PLANA. Дешевле и по времени нам больше понравилось. Если покупаете сразу на 4 человека (то делают скидку 3€ на человека). Фото их брошюры с описанием и ценами экскурсий приложу. Еще из того, что пригодится при планировании экскурсий, так как об этом никто не предупреждает: в выходные в Барселоне магазины закрыты (если они Вас интересуют, то выбирайте будний день), также в выходные на Монсеррат нет хора мальчиков (но зато мы попали на католическое венчание).
Монсеррат есть несколько вариантов экскурсий. Советую ехать на целый день, так как если возьмете с погребами, то 3 часов отведенных на Монсеррат маловато.
В Барселону мы ездили на экскурсию с фонтанами (29,95€/чел), потому как на другую не было мест в этот день. Фонтан не впечатлил, вернулись в отель в 24 часа. В следующий раз выберу экскурсию, чтоб пораньше уехать и побольше погулять по Барселоне без фонтанов.
Мы покупали в офисе BUS PLANA карточку на 10 поездок в автобусах. Стоит 15,5€, ездили самостоятельно в Реус и Террагону погулять. Автобус едет в Террагону полчаса, но когда сели обратно он поехал по другой дороге и доехал за 10 мин, чуть не проехали свою остановку! Будьте внимательны.
Покупали поездку в аутлет La Roca Village у BUS PLANA – улица с большим количеством магазинов (около 110), так как я хотела привезти сумку из Испании.В 10:20 отъезд, возвращение к отелю 20:00. Чистого времени там дают 4 часа, остальное дорога. При входе дают дисконт на 10% и в автобусе карту аутлета. Сумки из натуральной кожи стоят от 200€, Michael Kors от 300€, Furla от 229€ (это цены на сумки обычного размера, немаленькие. Маленькие может и подешевле найдете). Можно найти сумки за 100€, хорошего качества, но они из экокожи. Джинсы Levis от 80€.
TAX FREE
При покупках свыше 90,16€ в одном чеке можно вернуть в аэропорту и в La Roca Village налог (TAX FREE). Но в La Roca Village берут за возврат по 3€ за каждый чек. Мы не стали там возвращать, в итоге в аэропорту все равно взяли оплату за каждый чек (так как нам задержали рейс и в аэропорту мы оказались ночью, а ночью офисы TAX FREE не работают). Работал только один отдел банка, который возврат оформлял, но также берет оплату за возврат. Возвращают в любом случае в долларах. При покупке в магазине свыше 90,16 € вам дают дополнительный чек для возврата налога. Его надо заранее самостоятельно заполнить!!! По приезду в аэропорт Барселоны Эль Прат перед регистрацией есть окно 76, в нем Вам надо проставить на чеках возврата печати!!!
Перелет авиаперевозчиком AZUR AIR от ANEX TOUR
Ужасная компания, бесполезные гиды, которые не могут ответить ни на один вопрос, сплошной обман. Обратный вылет нам переносили пять раз, каждый раз по 2 часа. О причинах переноса, о которых они обязаны нас уведомлять, тоже никто из гидов ничего не знает. Да и даже о том, что вообще рейс перенесли в очередной раз представители принимающей стороны не сообщают. Переносят по 2 часа много раз специально чтоб не предоставлять, как положено по закону, ни воды, ни питания горячего, ни гостиницы. Мы выселились из отеля в 10 утра, из отеля нас забрали в 22 вечера, потом 1,5 часа везли в аэропорт, вылетели мы в итоге в 4 утра только(то есть они поменяли день вылета по путевке). Дьюти фри в Барселоне не работает ночью. Воды себе смогли купить только в аппарате после прохождения регистрации.
Кстати поменяли нам не только день вылета, но и авиаперевозчика (вместо AZUR летели NORDWIND) и аэропорт прилета (вместо Домодедово мы прилетели в Шереметьево). В итоге из-за задержки в 9 часов мы пропустили рейс из Москвы домой и двое суток добирались домой. Как можно было в конце так испортить такой прекрасный отдых!!!!!!!!! И если кто-то думает, что это нам просто не повезло-ошибается. Наши знакомые улетали на день раньше и им также задержали рейс на 6 часов.
ANEX-это ужас. Не знают даже почему сами же поменяли авиаперевозчика.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам, что нашли время и поделились Вашим впечатлением о пребывании в отеле Калипсо в Салоу. Нам всегда очень приятно получать комплименты от гостей и благодарим Вас за позитивный отзыв питанию в отеле. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в популярном курортном городке Салоу на Коста Дораде, но сожалеем, что Ваш тур-оператор не оправдал ожиданий.
Напоминаем Вам, что в отеле существует программа лояльности для постоянных гостей, карта клиента, которая дает Вам скидки на будущие бронирования напрямую с отелем. Для подробной информации, можете связаться с нами по почте: salou@medplaya.com
С уважением,
Инга
Guest Relations