АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 22.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воровство в номерах, сотрудниками отеля.

Отдыхали мы в данном отеле второй раз, с 11.09.2017 по 21.09.2017, номер 114, 4-ро взрослых и один ребенок 2,5 годика (у нас номер был 114, у друзей 119)т.к в первый раз отель нам в целом понравился( да есть много разных недочетов, как в любом отеле, и уборка не как в европейских отелях, и вечно во время когда ребенок спит днем, и на завтраке одно и тоже, поменять полотенце 1 евро, депозит 100 евро, возвращается при выезде, платный сейф, платный холодильник и т.д ну это же не пять звезд подумали мы,да мы не привередливые и старались в отеле проводить минимум времени по этому в целом нас отель устраивал по месту расположению и какой никакой сервис), во второй раз мы приехали с друзьями. Все началось с самого заселения, у отеля получились какие то накладки и номеров не хватало, нам предложили один день пожить в номере с друзьями, а за это предложили нормальную компенсацию, мы согласились и нам хорошо и отель решил проблему с номерами. Отдыхали мы без особых эксцессов до 20.09.2017 ( опять у отеля образовалась накладка и опять мы пошли на встречу отелю за компенсацию, тут обоюдно было выгодно и отелю и нам, спасибо менеджеру Лельде, но речь не об этом) перед самым выездом. Я на ночь всегда слушаю музыку или книгу в наушниках и засыпаю, утром у меня всегда у кровати лежит зарядка и я ставлю наушники AirPods на зарядку, так было и в этот раз. Ну поставил на зарядку и пошли мы на завтрак и потом в бассейн, и как раз в это время у нас начали убирать номер. После уборки жена пошла укладывать малявку на дневной сон и обратила внимание что наушников нет( перед уходом она мне сказала чтобы я их так не оставлял а убрал в сейф, но я не послушал) подумала ,что я все таки их убрал в сейф. После сна я пришел в номер и хотел убрать наушники в сейф чтобы пойти всем вместе на море, но увы наушников я не увидел, стали выяснять и выяснилось все то что я описал выше, наушники пропали после уборки. Ну первым делом подумали что они куда нибудь закатились, перерыли все в номере, разве что только пасту зубную из тюбика не выдавливали, прошерстил каждый сантиметр, ну нет их. Попробовал через айфон посмотреть(наушники всегда если в комнате то отображают уровень заряда в «Элементы питания», но там этой информации не оказалось т.е наушников в номере попросту нет. Ну думаю ничего, нам повезло, на против номера камера висит, отель разберется кто спер наушники. И когда я на ресепшн подошел девочка меня уверила что все будет ок, завтра разберется менеджер, но на данный момент уже никого нет, ни руководства, ни уборщиц, а у нее нет возможности ни камеры смотреть, ни как то еще действовать без руководства, мол с самого утра все начнут проблему пропажи решать. Но на утро пока я сам не пришел на ресепшн , около 10:00, никто меня ни о чем в известность не поставил и как я понял никаких действий не предпринимал, тадааам! Т.е кража для руководства отеля вообще не проблема и они ею не занимались! Позвали менеджера который по русски не понимал, а по английски делал вид, что понимает не все, что я ему говорю( когда отель вначале на заселении решал проблему с нехваткой номеров, то с нами общалась девушка менеджер на чистом Русском языке), а тут уже нарисовался другой работник, и ту которая по русски говорит никак невозможно позвать т.к у нее выходной, опять же для отеля никакого ЧП нет, совершенно не зачем беспокоить сотрудников по выходным. Все его доводы и решения ситуации сводилось к тому, что это я сам их либо где то положил и забыл, либо потерял, либо они куда то закатились, а горничные светее всех святых и ничего не брали. Я то ожидал, что после такого ЧП руководство самым строгим образом проведет беседы с горничной, проверит камеры, проверит ее шкафчик, проверит кто когда входил и выяснит каким образом у AirPods выросли ноги, а руководство отеля соизволило только в номер зайти и простыни снять и посмотреть что хм, действительно наушников нет. И тот факт, что они пропали после уборки руководство отеля вообще не смутило, они просто заявили, что горничная наушники не брала! Почему? Да потому, что она сама так сказала. В общем наушники исчезли сами по себе, горничная их не брала, помочь ничем не можем. Все это длилось конечно не один час и тут апогей, я вижу того самого менеджера которая по Русски говорит, подхожу, говорю а вы знаете про ситуацию (все что выше описал), а она мне говорит , что нет, ей никто ничего не говорил, вот как т.е опять же в отеле никакого ЧП нет, или воровство сотрудниками отеля у гостей это для руководства отеля вообще не ЧП? Я честно говоря в шоке! Мало того что нам нанесен ущерб в 165 евро, моральный ущерб, загублено 2 дня отдыха, а у руководства отеля ничего не произошло, никакого ЧП, да и руководство вообще не в курсе что в отеле происходит.Путешествуем давно, были и в европейских пятерках и в турецхих тройках и в замшелых отелях, но такого пофигизма, такого не профессионализма и не прикрытого укрывательства воровства со стороны руководства отелей еще не встречал. Меня больше всего поразила позиция и отношение менеджеров и руководства отеля, я даже и не думал что такое возможно в 2017 году в стране Евросоюза в четырехзвездочном отеле. По этому будте аккуратны, и никому не верьте, вещи храните как минимум в сейфе, потому ,что улыбаться может Европа и научилась, но воруют везде и в цивилизованных странах тоже. Всем хороших путешествий и поменьше вот таких отельеров.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • вам все бесплатно улыбаются
  • хорошее место положение
  • все платно
  • депозит 100евро
  • сейф платный
  • холодильник платный
  • замена полотенца 1 евро
  • ужасный менеджмент
  • воровство
  • если номер на город то очень шумно даже с закрытыми окнаит т.к они в одно стекло
Добавлено: 22.09.2017 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Артем, Добрый день! Скажите а как вам отель, при размещении с ребенком ? по питанию, бассейн ? основная инфраструктура рядом ? Из Вашего отзыва видно, что вы там повторно, что так привлекло ? Рассматриваю его для отдыха с семьей..
Добрый день!Размещение в целом нормальное, я про номер, дают при необходимости кровать отдельную (как везде). Номер не особо большоу(скорее впритык) Питание для деток не очень подходит, каши есть не всегда, суп как правило одного вида и для галочки, с фруктами и овощами полегче, но есть мороженное на обед и ужин( первый раз когда ездили исключительно питались в ресторанчиках поблизости типа Рафаэль и вкуснее и дешевле). Бассейн нашей дочурке нравился 2,7 года ей. Размещение отеля самое удачное, все рядышком, жаль что до пляжа нужно топать минут 5-7, но песочек без камней начинается с середины пляжа по этому еще топать мин5-7. Мы второй раз т.к мы присоединились к друзьям, а они по нашей рекомендации по бюджету выбрали этот отель. Если бы нормально повели себя менеджеры в отеле по нашей ситуации то мы бы и дальше с друзьями ездили в него, а так нас самих чуть ли ни дураками выставили и намекнули что может сами у себя украли... в общем если никаких эксцесов, то норм, но не дай бог что случится отель вам ничем помогать не станет и даже наоборот, а в путешествии с детками безопасность и моральный комфорт превыше всего для меня.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (220) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Artem Boyko
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 763
  • Фото: 6
0 Благодарностей