за последние 30 дней
Все было хорошо...! Огромное Спасибо Тебе Рай........
oтдыхали в этом отеле в августе 2017 года. По приезду нас заселили в какой то подвал на уровне ниже земли. В номер, где не было ни полотенец, ну пультов от кондиционера и телевизора, на мусорного ведра. За переселение пришлось доплатить 20 долларов. Второй номер оказался получше на 4 этаже под крышей дальнего корпуса с видом на бассейн и дорогу.
Уборка в номере за 7 дней делалась 2 раза , и то нужно было целый день ходить и выпрашивать ее на ресепшен! Мыли пол в ванной, выносили мусор и меняли постельное белье. Полотенца пришлось менять самим на ресепшен: причем первые полотенца были х/б, а вторые синтетика и вытираться ими было невозможно. Весьма странно для страны, где полотенца продают на каждом углу и стоят они копейки.
но к вашим услугам есть Рай , который всегда подскажет и поможет активно распределить своё время , но аниматором язык не поворачивается его назвать , это очень приятный мужчина. Кстати , прошу заметить , что хозяин отеля НОВЫЙ! По этому он заинтересован , что бы все остались довольны и посещаемость отеля возросла
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?