АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 22.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная четверка.

Вот и закончился наш долгожданный отпуск, отдыхали семьей с двумя детьми(16 и 6 лет).

Отель 100% четверка, может даже дать фору некоторым Турецким и Египетским 5 звездам. Полностью соответствует названию(Family), именно семейный отель.

По порядку.

1. Тур оператор и перелет. Анекс тер и Азур аир. С перелетом все нормально, туда летели дали бутерброд, обратно вполне нормально покормил. В общем, все как всегда. К самому тур оператору претензий нет, а вот представитель в отели немного не адекватная. Людям перенесли вылет на пол дня, подходят к ней, спрашивают по поводу вылета, будет ли еще перенос или нет(все с детьми, продлить номер или нет) ответ - смотрите на стойке, на которой время вылета без переноса. И так по многим вопросам.

2. Отель. Как уже написал, вполне нормальная четверка. Просторные номера, мебель, конечно. не новая, но все работало. Номер Фемели, две комнаты, холл, балкон. Шкафы, вешалки, тумбочки есть. Уборка каждый день, вполне нормально, подстраивались под нас, когда мы на море\бассейне, постельное меняли два раза. Wi-fi интересный, пару дней ловит нормально, потом начинает отваливаться. Идешь на ресепшен, жалуешься и о чудо, опять пару дней нормально ловит, потом по новой на ресепшен.

3. Питание. Вполне нормальное питание, много мясного(тушеное, жаренное, пареное). Многие пишут, что были очереди, создается впечатление, что люди до этого не были в отелях, где готовят блюдо при вас. И в хорошей пятерке и в тройке, если что то готовят при вас, там всегда создается очередь.Вкусные стейки из говядины, всегда гриль(овощи, рыба, мясо, курица), пару раз были морепродукты, каждый вечер вкусное мороженое. Фрукты: яблоки, апельсины, финики, груши, арбузы, персики, сливы, виноград.

4. Пляж, море, бассейны. Здесь все прекрасно, море теплое. Купался каждый день(когда был в отеле). Пляж мелкий песочек, заход пологий, для детей самое то. Бассейны чистые, вода теплая, детей не вытянешь. Шезлонгов всегда хватало, за пару дней до отъезда был наплыв туристов, стало не хватать шезлонгов на пляже, но буквально за пол часа их добавили.

5. Экскурсии. Брали у гида, двух дневная Сахара, Карфаген\Тунис\Сиди-бу-Саид, софари парк Фригия, пиратский корабль(получился практически бесплатно, так как на двоих получилось в подарок, а младшая бесплатно). Сами. на метро, ездили в Сус и Монастир.

Все замечательно, окромя одного момента. Когда ездили на однодневную экскурсию с женой в Карфаген, с нами ехали три дамы, с маленькими детьми(порядка 2,5 лет, 1,3 и грудничок до года). Я понимаю, что дамы воспитаны так, что им начхать на всех, окромя себя, потому что подремать или послушать гида было не возможно. Но если вы не думаете о других(на всех остановках\экскурсиях весь автобус их ждал по 20-40 минут), подумали бы о детях своих, которым эта экскурсия, мягко говоря, не к чему.

В общем отдохнули отлично, познакомились в отели с замечательными людьми, поездили по стране.

Будут вопросы, спрашивайте, пишите, постараюсь ответить.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 22.09.2017 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый день!
Случайно не помните, как зовут отельного гида?
Добрый день. Если не изменяет память, Арина.
Нам перенесли вылет с 14 сентября на 15 сентября утро,отельный гид сказала указаний не было,продлевайте за свой счет.Спасибо транферному гиду девочке - все разрулила.Арина же ушла на обед-ей плевать что мы были с маленьким ребенком,а другие вообще с 10 месячным.А про отель 100% правда!)
Валерия, у нас было несколько неприятных моментов обращения к Арине, последний просто добил. Вылет у нас был в 7 утра, забрать с отеля должны были в 3-40. Вечером, перед ужином, подошли к Арине, уточнить по поводу завтрака перед вылетом, что бы договорилась, что бы нам что то собрали(мне с женой не особо надо, а детей покормить не мешало бы), не говоря про то, что этот завтрак оплачен и входит в стоимость путевки. Ответ просто убил, говорит я подходить, уточнять не буду, ресторан в 3-40 еще не работает, вы возьмите на ужин сумку и туда аккуратно, что бы не заметил персонал, наберите еды и по тихому унесите.
Полезный отзыв
Гид Арина, у меня есть ее телефон, если нужно
Ну а что она должна была вам сказать??? Сумку вам с собой собрать? Приходите на ресепшен и договариваетесь САМИ! Ну не должен отельный гид решать и эти вопросы тоже. Ну прям убили, вот честное слово:(((
Татьяна, это вы просто убили:(, честное слово:(
Арина, является не работником отеля, по связям с рускоговорящим контингентом отеля, она представитель тер. фирмы, от которой мы отдыхали. В её прямые обязанности, помимо продажи экскурсий, входит решение любых возникающих вопросов\задач туристов её компании, чем она практически не занимается. И это не мое личное мнение, как видите другие это тоже подтверждают.
спасибо, телефон не нужен, нужно было имя.
мы написали претензию, в том числе касательно уровню отельного гида
Здравствуйте.
Расскажите пожалуйста подробней, как доехать до Сусса. В Порт Эль Кантауи ездили?
Добрый день.
Буквально 200-300 метров от входа в отель расположена остановка метро(ихней электрички). Если стоять спиной к отелю по в правую сторону Сус, в левую Монастир. Проезд не дорогой, порядка 1,2-1,5 динара на двоих. По приезду в Сус идете прямо, вдоль порта, выходите в торговому центру Soula и медине. В порт Эль Кантауи ездили, брали такси, в одну сторону отдал 10 динар, обратно 8. Место красивое, много магазинчиков. Ценник, на мой взгляд, выше чем в медине.
А сколько ехать до Сусса, чтоб нам не проехать)))
Арина, не проедите:) Сус конечная\начальная станция следования Сус-Махдия. Обратно остановка аэропорт. В метро электронные табло и объявляют остановки.
По остановкам точно не помню, 5 или шесть.
Спасибо, ещё раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алексей Бобров
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 13 141
  • Фото: 120
0 Благодарностей