АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Субъективное мнение

Доброго всем времени суток!

Уже неделю как приехали из этого отеля, а руки вот только дошли написать отзыв.

Сразу говорю, что выражаю своё сугубо субъективное мнение, которое, однако, разделяет моя жена и наши друзья отдыхающие с нами в этот же период.

Путёвку брали по раннему бронированию в марте месяце за $1200 за двоих на 10 ночей, тур-оператор - TUI. Изначально предполагался вылет из Киева 4.09 что-то около 6 утра, обратно 14.09 вылет из Анталии в районе 13 часов дня. Но за месяц до вылета чартерная авиакомпания Роза ветров все поменяла. И вылетели из Киева мы в 13:50, а из Турции в 8 утра. Не сложно понять, что потеряли как минимум один день прилёта. Обидно, но ничего не поделаешь, авиакомпания диктует условия. Для справки скажу, что перелет в Турцию был на новеньком эирбасе А321 в оригинальной ливрее розы ветров, а вот обратно старый убитый, по крайней мере в салоне, такой же эирбас греческой компании Олимпус - партнёра нашей розы.

Теперь по сути отдыха в отеле. Приехали мы около 19 часов в отель, нас сразу же заселили. Номера дали в корпусе бегония, показали пальцем куда идти и мы устремились. Зашли в первый номер наших друзей на первом этаже .... и тут нас ждал шок - все что могло не работать в номере не работало, вид был на тыльную сторону впереди стоящего бунгало, кондиционер вонял ужасно, в придачу весел так, что весь поток воздуха дул в кровать. Во втором, уже нашем, номере на третьем этаже была примерно та же картина, да ещё в придачу вид на поле со стороны подъезда к отелю. Мы вспомнили подзабытые ощущения отдыха в постсоветских пансионатах нашей необъятной родины и твердо решили номера поменять. С данной просьбой обратились на ресепшен к парочке молодых людей азиатской внешности. На что они развели руками и на оооочень плохом русском языке сообщили, что отель заполнен и других номеров сегодня нет. Естественно мы пытались "договориться" предлогали вознаграждение, но все тщетно. Единственное, что нам предложили обратиться на следующей день к администратору у стойки гест релейшн. Посовещавшись и погуляв по территории отеля мы твердо решили, что хотим жить только в новом корпусе Мунлайт, что через мостик. Потому после завтрака на следующий же день, предварительно вложив в книжечки с ключами от номера по $10 пошли к администратору Ирине и вуаля - в 12 часов дня мы уже были заселены в наши новые, хорошо убранные и отличные во всех планах номера.

По еде, которую многие так критикуют. На мой не притязательный вкус еда очень даже нормальная, я голодным никогда не был точно, впрочем как и моя жена. Я не думаю, что многие люди, посещавшие этот ресторан, имеют дома такое количество разносолов каждый день. Но есть моменты по питанию, которые просто удивляют. Первое это конечно вместительность ресторана, надо с этим что-то делать, особенно на ужине мест катострофически не хватает. Я уже молчу на счёт маленького кондиционируемого зала, что бы сидеть там надо стоять в очереди перед ещё закрытым дверями ресторана, но даже на жаркой террасе усесться очень сложно, особенно если опоздать минут на 20. Второе это картошка пюре. Ну ребята это что-то с чем-то.... пять звёзд, огромная территория, больше 1000 отдыхающих и ПОРОШКОВОЕ пюре, да не делайте его вовсе, не позорьтесь, там достаточно других достойных гарниров. То же могу сказать о котлетах, каких то мясных палочках, сосисках и ветчине, это просто тихий ужас. Я не против, что котлеты - это полуфабрикат замороженный и разогретый, но не такого же отвратного качества, мне кажется, что в киевских супермаркетах надо очень постараться, чтоб найти такие полуфабрикаты и я не о из составе, а о вкусовых характеристиках. То же самое могу сказать о соках - юппи с водой. Но радует, что кола, Фанта и спрайт действительно оригинальные кола, Фанта и спрайт, а не местные заменители.

По алкоголю - он нормально качества, голова утром не болит, желудок не ноет, но он очень слабый, хотя может это и плюс - через чур пьяных мало, как правило это только вновь прибывшие и пьющие свой алкоголь из дьюьи фри.

Обслуживающий персонал надо менять, может не все 100%, но процентов на 80 точно. Мы не из тех людей, которые считают обслуживающий персонал отелей рабами, всегда говорим пожалуйста и спасибо, но когда бармен в пул баре начинает ругаться из-за того, что его попросили просто дать стеклянный стакан, хотя мы сами готовы перелить в него из пластика - это не нормально. Так же не нормально, когда бармен бесцеремонно берет сигарету из лежащей пачки на столе и только взяв и подкурив, и видя наши недоумевающие взгляды, говорит: -Можно? Я не говорю что все бармены такие, но основная масса точно. Многие кстати не говорят и не понимают русского, ни английского. Было пару очень весёлых человек, которые создавали хорошее настроение просто своей улыбкой, но они капля в море безразличия и презрения со стороны персонала.

Касательно анимации - ее нет. Ну то есть номинально есть, но это жалкая пародия. Может это из-за конца сезона и ребята откровенно устали, может не устраивает оклад не знаю, но факт на лицо. Днём аниматоров почти не видно, на утренней гимнастике они еле двигаются, оно и не мудрено, потому что каждый вечер аниматор Аня , которая и ведёт гимнастику, в хлам, сидит пьёт с отдыхающими. Задача аниматора Иззи ходить вечером в узкой футболке любуясь собой и производимым на самого себя впечатлением, изредка подходить к симпатичным отдыхающим и пытаться их "клеить". Вечерни шоу есть, но очень слабые, конкурсы пошлые типа лопни шарик между ног соседа своей попой, уровень сельской свадьбы. Очень не понравился ведущий - вроде и на трёх языках говорит, но ужасно не внятно, с трудом понимаешь. В общем по анимации минус для тех кому она нужна. Мы не любители участвовать во всяких анимационных программах, но и нам было скучно, не было чувства веселья.

Пляж - хороший, мелкая галька, как по мне, то корралки абсолютно не нужны. Есть пирс, на нем мы постоянно и лежали, но там надо занят лежаки не позже 6:30, потом не будет. На самом пляже проблем с лежаками нет в любое время. Вода замечательная, прозрачная как слеза, правда пару дней немного штормило, но нам даже нравилось.

Подводя итог скажу так: отель для отдыха и не плохого отдыха пригоден, но надо понимать, что он бюджетный как для 5*, тут не будет шумных тусовок и деликатесов, кстати и в ресторанах аля карт тоже, не будет и распростертых объятий персонала, по крайней мере без чаевых. Но если вам нужен спокойный семейный отдых, солнце, море и релакс от суеты - вам здесь понравится.

Мы сюда вряд ли вернёмся, но в целом отдых удался.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • море
  • территория море номера в мунлайт
  • персонал номера в старых бунгало
Добавлено: 22.09.2017 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:16 23.09.17
Уважаемый Гость,Спасибо за ваше субъективное мнение о нашем отеле.Хотелось бы заметить, что колбасная продукция в Турции на вкус вся такая, и естественно ее не сравнить с нашими колбасными изделиями.Выражаем Вам благодарность за Ваши замечания и предложения по работе отеля, которые мы непременно примем к сведению, а так же за то ,что Вы оценили соотношение цена-качество в Justiniano Club Park Conti. Мы рады,что несмотря на некоторые минусы указанные свыше, вы остались довольны своим отдыхом.Будем всегда рады приветствовать Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с Гостями Оксана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Антон
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.03.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 279