АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 22.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не так ужасно, как пишут

Отдыхали в отеле с 05 по 15 сентября с подругой и племянником. Читали много отзывов, конечно была в ужасе от того, что пишут, сама была в данном отеле уже много раз, но из Астаны в Кемере это самая дешевая 5*.

И так...прилетели в Анталью в 5,25 утра. Быстро прошли таможню и пошли к Анексу, в автобусе пришлось задержаться, так как некоторые дамы, которые прилетают полчаса шарахаются по аэропорту, не думая об этом о других пассажирах.

В отель приехали 7,15. На ресепшене даже не стали оформлять, одели браслеты и отправили завтракать. После завтрака оформили анкету и как всегда объявили, что заселение будет в 14.00. Мы к этому были готовы, поэтому пошли переоделись в хамам и отправились на пляж.

В комнате хранения услышала от девушки, что если хотите заселиться сразу платите 80$. Мы конечно отказались и ждали до 13.30. Так как в отеле не первый раз, писала в отель с просьбой предоставить определенные номера. Сказала об этом менеджеру. Он предложил номер на 4 этаже, отказалась. Тогда он предлагает номер 011, хотя оплачен номер был с видом на море. В итоге дали все-таки номер 258.

И так когда зашли в номер почувствовали ужасные запахи, показалось, что комната прокуренная. Но как потом выяснилось это запах от канализации. Кстати это проблема во всем отеле.

Уборка в номерах: за 10 дней у нас убирали раза 3. Уборка всегда проходила в тот момент, когда мы отдыхали после обеда. Один раз вообще забрали полотенца и не принесли. Пришли с моря, хотели принять душ и пойти на обед. Полотенец нет, пошла к горничным, показывает , что нет полотенец. Спустилась к ресепшн, тоже сказала, в итоге полотенца принесли только после обеда. Кстати по поводу пляжных полотенец тоже была постоянно проблема с обменом, при том эти полотенца с таким неприятным запахом.... Из моющих приносили только шампунь. Сразу по приезду обратилась к Инджи, принесли весь набор, а потом видимо все закончилось. Купила в городе нормальный ополаскиватель для волос и пользовались им.

Пляж. Хочу отметить, что в этом году не надо было вставать в 6 утра и бежать занимать лежаки. В 7,30 лежаков достаточно, но вот уже в 9.30 трудно найти и после 16.00 тоже. В сентябре море теплое, а вот вода в бассейне прохладная. В аквапарке не работала одна горка.

Анимация: Честно сказать она мне как-то не нужна. Вечером выходили гулять в город, поэтому на представления не ходили. Один раз ходили на концерт возле бассейна, понравилось. Утром в 9.50 аниматоры приветствовали гостей на понтоне на море и проводили мини зарядку, проводили конкурсы возле бассейна.

Питание. Конечно питание не такое разнообразное , как прошлые годы. Но голодным не останешься. На завтрак: яйца, омлет, картофель фри, сосиски, сыры, йогурты, каши , большой выбор выпечки и тд. Обед: 2 вида супа, курица,индейка, иногда была говядина и баранина, рыба всегда. Ужин: всегда гриль (мясо и рыба). Много чего можно сказать по поводу питания, я много чего и не пробовала. Спиртное пила только белое вино и джин, ром.

В заключении хочу сказать: отдохнули хорошо, но мало...

Отелю нужен колоссальный ремонт и смена руководства!!!

Добавлено: 22.09.2017 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена Кулеш
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 17 161
  • Фото: 44
0 Благодарностей