АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 22.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не так ужасно, как пишут

Отдыхали в отеле с 05 по 15 сентября с подругой и племянником. Читали много отзывов, конечно была в ужасе от того, что пишут, сама была в данном отеле уже много раз, но из Астаны в Кемере это самая дешевая 5*.

И так...прилетели в Анталью в 5,25 утра. Быстро прошли таможню и пошли к Анексу, в автобусе пришлось задержаться, так как некоторые дамы, которые прилетают полчаса шарахаются по аэропорту, не думая об этом о других пассажирах.

В отель приехали 7,15. На ресепшене даже не стали оформлять, одели браслеты и отправили завтракать. После завтрака оформили анкету и как всегда объявили, что заселение будет в 14.00. Мы к этому были готовы, поэтому пошли переоделись в хамам и отправились на пляж.

В комнате хранения услышала от девушки, что если хотите заселиться сразу платите 80$. Мы конечно отказались и ждали до 13.30. Так как в отеле не первый раз, писала в отель с просьбой предоставить определенные номера. Сказала об этом менеджеру. Он предложил номер на 4 этаже, отказалась. Тогда он предлагает номер 011, хотя оплачен номер был с видом на море. В итоге дали все-таки номер 258.

И так когда зашли в номер почувствовали ужасные запахи, показалось, что комната прокуренная. Но как потом выяснилось это запах от канализации. Кстати это проблема во всем отеле.

Уборка в номерах: за 10 дней у нас убирали раза 3. Уборка всегда проходила в тот момент, когда мы отдыхали после обеда. Один раз вообще забрали полотенца и не принесли. Пришли с моря, хотели принять душ и пойти на обед. Полотенец нет, пошла к горничным, показывает , что нет полотенец. Спустилась к ресепшн, тоже сказала, в итоге полотенца принесли только после обеда. Кстати по поводу пляжных полотенец тоже была постоянно проблема с обменом, при том эти полотенца с таким неприятным запахом.... Из моющих приносили только шампунь. Сразу по приезду обратилась к Инджи, принесли весь набор, а потом видимо все закончилось. Купила в городе нормальный ополаскиватель для волос и пользовались им.

Пляж. Хочу отметить, что в этом году не надо было вставать в 6 утра и бежать занимать лежаки. В 7,30 лежаков достаточно, но вот уже в 9.30 трудно найти и после 16.00 тоже. В сентябре море теплое, а вот вода в бассейне прохладная. В аквапарке не работала одна горка.

Анимация: Честно сказать она мне как-то не нужна. Вечером выходили гулять в город, поэтому на представления не ходили. Один раз ходили на концерт возле бассейна, понравилось. Утром в 9.50 аниматоры приветствовали гостей на понтоне на море и проводили мини зарядку, проводили конкурсы возле бассейна.

Питание. Конечно питание не такое разнообразное , как прошлые годы. Но голодным не останешься. На завтрак: яйца, омлет, картофель фри, сосиски, сыры, йогурты, каши , большой выбор выпечки и тд. Обед: 2 вида супа, курица,индейка, иногда была говядина и баранина, рыба всегда. Ужин: всегда гриль (мясо и рыба). Много чего можно сказать по поводу питания, я много чего и не пробовала. Спиртное пила только белое вино и джин, ром.

В заключении хочу сказать: отдохнули хорошо, но мало...

Отелю нужен колоссальный ремонт и смена руководства!!!

Добавлено: 22.09.2017 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена Кулеш
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 44
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 17 269