АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 22.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гостепримная Каталония, отличный отель и ужасный сервис Odeon Tours/Coral Travel

Хотелось бы оставить отзыв о работе Odeon tours/Coral Travel в Испании на тот случай, если кто-то попадёт в такую же ситуацию.

В августе 2017 года, через проверенное мной не раз турагентство, была забронирована гостиница Garbi Park и куплен тур в Ллорет Де Мар (Каталония, Испания) через сайт Coral Travel. К Coral travel никаких претензий никогда не имела, отдыхала с данным туроператором не раз и всегда была в полном восторге!!!

Про ужасную работу Odeon Tours наслушалась и насмотрелась в Турции от туристов в августе 2015 году и начиталась в интернете после.

Но... в Испании туроператор Coral Travel и туроператор Odeon Tours объединяются в один...

Наш отдых проходил с 4.09.2017 по 14.09.2017.

По прилету в Барселону сопровождающий гид Михаил (представляющий Odeon Tours) сообщил нам о неожиданной смене отеля с бронируемого нами Garbi Park в центре г. Ллорет де мар, на Royal beach, находящегося на окраине. Причина переселения была в том, что в Garbi Park не было мест, хотя в России нам этот тур забронировали и о смене отеля речь не велась.

После того как нас поселили в Royal Beach и мы оценили всю "обстановку" я стала звонить в местное отделение Odeon Tours и жаловаться. Девушка по другом конце провода поинтересовалась: была ли нам представлена компенсация... в виде питания, например, замена полупансиона на полный пансион... я ответила ей, что у нас он и так полный и что мы в Ллорете отдыхаем ни первый раз и точно знаем где хотим жить, поэтому и выбрали Garbi Park. После этого я попросила официальное письмо с печатью и подписью компании о смене гостиницы для подачи иска в суд по поводу неудовлетвирительй работы компании. После моего требования девушка сказала мне, что они постараются решить нашу проблему.

Через пару часов она связалась со мной и сказала, что у нас есть возможность поселиться в Garbi Park с возвратом налога, оплаты за Wi-fi и полным возмещение оплаты за переезд из одной гостиницы в другую на такси.

(Очень странная история с неожиданно освободившимися номерами))) ну да ладно, пусть это останется на совести Odeon Tours).

При отдыхе в Garbi Park нам все понравилось, очень приятный, улыбчивый персонал со знаем английского языка, уборка номеров проводилась каждый день, питание разнообразное и все очень вкусно. Да и обстановка в Garbi Park более приятная, по сравнению с Royal Beach.

Очень жаль, что персонал Odeon ведет себя недобросовестно и пытается обманывать туристов, которые приехали отдохнуть от трудовых будней и насладиться Каталонией.

По поводу экскурсий... тут мое мнение разделилось на 50/50...

Брали 3 экскурсии: Обзорная Барселона, Монсеррат/Torres (производство вина) и Музей Дали/Замок Гала/Винные погреба.

Экскурсионные автобусы, к счастью, всегда приезжали вовремя.

Во время Обзорной Барселоны и Музей Дали/Замок Гала/Винные погреба нас сопровождала гид Алла - потрясающая душевная женщина с интересными рассказами об истории страны и о жизни в Каталонии. Экскурсии с ней - одно удовольствие.

На экскурсии Монсеррат/Torres (производство вина) нас сопровождал гид Александр. У Александра было больше историй из жизни и странных шуток... а на экскурсии в Монсеррате, при просьбе одной туристке рассказать об истории столь значимого для Каталонии места, он ответил: "А что рассказывать? Ходите, смотрите, где надо - все написано...))) (Для людей без знания английского, французского или испанского - будет тяжело понять, что же там написано, особенно в музее).

Так что ваши экскурсии напрямую зависят от гида... правда заранее Вам никто не скажет, какой гид будет Вас сопровождать... это как рулетка.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • персонал
  • уборка номеров
  • не нашла
Добавлено: 22.09.2017 10:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый день! В номере есть фен?
Полезный отзыв
Добрый день! А по какой стоимости Вы брали экскурсии и где? Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
SoniaSofi
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 006
  • Фото: 0
0 Благодарностей