Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 22.09.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Гостепримная Каталония, отличный отель и ужасный сервис Odeon Tours/Coral Travel
Хотелось бы оставить отзыв о работе Odeon tours/Coral Travel в Испании на тот случай, если кто-то попадёт в такую же ситуацию.
В августе 2017 года, через проверенное мной не раз турагентство, была забронирована гостиница Garbi Park и куплен тур в Ллорет Де Мар (Каталония, Испания) через сайт Coral Travel. К Coral travel никаких претензий никогда не имела, отдыхала с данным туроператором не раз и всегда была в полном восторге!!!
Про ужасную работу Odeon Tours наслушалась и насмотрелась в Турции от туристов в августе 2015 году и начиталась в интернете после.
Но... в Испании туроператор Coral Travel и туроператор Odeon Tours объединяются в один...
Наш отдых проходил с 4.09.2017 по 14.09.2017.
По прилету в Барселону сопровождающий гид Михаил (представляющий Odeon Tours) сообщил нам о неожиданной смене отеля с бронируемого нами Garbi Park в центре г. Ллорет де мар, на Royal beach, находящегося на окраине. Причина переселения была в том, что в Garbi Park не было мест, хотя в России нам этот тур забронировали и о смене отеля речь не велась.
После того как нас поселили в Royal Beach и мы оценили всю "обстановку" я стала звонить в местное отделение Odeon Tours и жаловаться. Девушка по другом конце провода поинтересовалась: была ли нам представлена компенсация... в виде питания, например, замена полупансиона на полный пансион... я ответила ей, что у нас он и так полный и что мы в Ллорете отдыхаем ни первый раз и точно знаем где хотим жить, поэтому и выбрали Garbi Park. После этого я попросила официальное письмо с печатью и подписью компании о смене гостиницы для подачи иска в суд по поводу неудовлетвирительй работы компании. После моего требования девушка сказала мне, что они постараются решить нашу проблему.
Через пару часов она связалась со мной и сказала, что у нас есть возможность поселиться в Garbi Park с возвратом налога, оплаты за Wi-fi и полным возмещение оплаты за переезд из одной гостиницы в другую на такси.
(Очень странная история с неожиданно освободившимися номерами))) ну да ладно, пусть это останется на совести Odeon Tours).
При отдыхе в Garbi Park нам все понравилось, очень приятный, улыбчивый персонал со знаем английского языка, уборка номеров проводилась каждый день, питание разнообразное и все очень вкусно. Да и обстановка в Garbi Park более приятная, по сравнению с Royal Beach.
Очень жаль, что персонал Odeon ведет себя недобросовестно и пытается обманывать туристов, которые приехали отдохнуть от трудовых будней и насладиться Каталонией.
По поводу экскурсий... тут мое мнение разделилось на 50/50...
Брали 3 экскурсии: Обзорная Барселона, Монсеррат/Torres (производство вина) и Музей Дали/Замок Гала/Винные погреба.
Экскурсионные автобусы, к счастью, всегда приезжали вовремя.
Во время Обзорной Барселоны и Музей Дали/Замок Гала/Винные погреба нас сопровождала гид Алла - потрясающая душевная женщина с интересными рассказами об истории страны и о жизни в Каталонии. Экскурсии с ней - одно удовольствие.
На экскурсии Монсеррат/Torres (производство вина) нас сопровождал гид Александр. У Александра было больше историй из жизни и странных шуток... а на экскурсии в Монсеррате, при просьбе одной туристке рассказать об истории столь значимого для Каталонии места, он ответил: "А что рассказывать? Ходите, смотрите, где надо - все написано...))) (Для людей без знания английского, французского или испанского - будет тяжело понять, что же там написано, особенно в музее).
Так что ваши экскурсии напрямую зависят от гида... правда заранее Вам никто не скажет, какой гид будет Вас сопровождать... это как рулетка.
SoniaSofi оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
персонал
уборка номеров
Минусы отеля
не нашла
Добавлено
22.09.17
10:58
(3 578 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:41 26.07.18
Добрый день! В номере есть фен?
12:41 04.06.19
Добрый день! А по какой стоимости Вы брали экскурсии и где? Спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий