за последние 30 дней
Да, Мирада не очень хочет поддерживать свой приобретенный...
Да, Мирада не очень хочет поддерживать свой приобретенный имидж. Набрали в штат отеля казашек, а те не очень хотят утруждать себя поддержанием имиджа отеля, как места, где можно очень хорошо и удобно отдохнуть среди замечательной природы, чистейшего моря и в хороших условиях. В этом году, побывав там третий раз, разочаровались сервисом в отеле - везде работают казашки, при обращении к ним они тебе с улыбкой вежливо обещают все уладить (в частности в Шале постоянно плохо убирают и не ставят воду), но ничего не происходит в лучшую сторону - не убирают и воду не ставят, Приходилось "тырить" ее (воду) из ресторана. Я человек коммуникабельный и не притязательный, но не люблю, когда я - клиент при разговоре с персоналом всегда улыбаюсь и придерживаюсь доброжелательного тона, а они ( на рецепшене мужчины, в баре на пляже молодые люди) даже не сменят надетой маски холодного равнодушия на приветливую улыбку, и вответ на "спасибо" не услышишь от них пожалуйста.
Отдельное спасибо отельному гиду Юкселю - очень внимательный человек.