за последние 30 дней
В лучшем случае санаторий советского прошлого...
Много писать не буду , только по факту, так как негативные эмоции от отдыха остались на долгое время! В Турции отдыхала много раз, в отелях другого уровня и ценовой категории, поэтому трезво понимала куда я еду и решила не обращать внимание ни на какие мелочи, а просто отдыхать. Спросите почему поехала сюда, а не в те условия к каким привыкла? Отвечаю: друзья из Австрии прилетели в этот отель и мы решили встретиться , так как совпало свободное время и совместили приятное с полезным. Не буду сравнивать с Титаником, Сусесси, Роялом и Калистой, но считаю что элементарные вещи в отеле со знаком "5" ( даже если по факту это "3") должны быть!!!
1. Уборки нет в принципе( даже если сильно попросите и оставите чай!) уборщицы на 6 этаже просто не знают что такое тряпка! На третьем этаже друзьям повезло чуть больше, хотя бы туалет убирали...
2. Заселят вас в номер на выгоревшее поле или мусорные баки, в лучшем случае на футбольное поле, даже если у вас номер с видом на сад или боковой вид на море! ( но за 35€ или 20$, кому как повезёт ) вас переселят в нормальный номер!
3. Жара в лифтах, холлах, лобби, в номере , везде! Кондиционеры просто не работают или работают на эконом режиме , отель экономит на электроэнергии!
4. Зелени нет, даже не ищите, она там просто не предусмотрена ландшафтным дизайнером! Идите по палящему солнцу к морю!
5. Напитки в виде пива, коктейлей, шампанского, и т.д можете даже не пробовать- пить их нельзя, опасно для желудка! Единственный виски может быть употреблен без опасений( проверено методом дедукции и исключений) !!!
5. В ресторане самообслуживание не только положить себе еду в тарелку, но и убрать перед этим свой стол, найти ложки и вилки, поменять скатерть, найти стакан, налить воды, потом самому налить и принести себе кофе! Дождаться пока тебе уберут и принесут не вариант!
6. Анимации нет и не ждите, может попоют местные певцы на деревянном стеллаже под названием сцена на пляже вечером часик или пол, как кому повезёт, а в 11 ресторан на деревянной стойке закроют и идите в закрытое лобби, где шесть столов на веранде и десять в помещении и тусуйтесь в жаре и духоте развлекая друг друга сами!
Все примерно так и в этом духе везде куда бы ваша нога не ступила! Единственный русскоговорящий человек в отеле это Яша на рецепшене! Спасибо ему большое, все старается решить и участвует в ваших проблемах в меру своих сил , возможностей и полномочий!! Спасибо от души! А так же спасибо повару отеля( очень приятный мужчина с добрейшим лицом) видела его все время за ужином, ходил, наблюдал за всем персоналом, видно было , что очень переживал за свой труд и действительно еда была отличная! Но только то, что приготовлено было им! Фрукты и овощи в эту категорию блюд не входят! А мясо, рыба, рис, все что требует кулинарных навыков было безукоризненно! Из того, что давали ему в руки для кормежки туристов он реально делал все что мог, для того что бы это было вкусно и съедобно!!! Спасибо ему за его золотые руки и отношение к работе, он реально спасал ситуацию всего отеля!
Я не критик отельного бизнеса, но считаю что отель может быть разных категорий, разного формата отдыха , по разной ценовой категории, но в любом отеле должны быть элементарные вещи::: уборка в номерах, кондиционеры, уборка в ресторане ( хотя бы освободившихся столов) , не разбавленные напитки( пусть и местного производства!) , даже коктейль сносный средний бармен может сделать приличный, а так же хотя бы одно приятное место для отдыха после ужина должно быть!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}