за последние 30 дней
Претензия
Питание шведский стол - одно название. ассортимента никакого. каждый день строго одно и то же. Не вкусно !!!
Состояние номеров ужасное , старая мебель, всё обшарканное , заношенное , не уютно , не комфортно ,
Уборка номеров отвратительно !!! Полотенца не меняли по три дня , приносили с большой задержкой .Постельное бельё вообще не меняли. Горничные злые ,грубые !!!
Бар в отеле отвратительный !!! Соки на 80% разбавлены водой , не сок - вода !!! Алкоголь низкого качества , большая часть бокала с алкоголем составляет ЛЁД . Кофе желудёвыё видимо , неприемлемо для употребления .
Бар у бассейна столы грязные , мороженое подают самое плохое по качеству по вкусу . Алкоголь , дешевый разбодяженный !
На на ресепшене женщины недоброжелательные , грубые . Все вопросы -помощь только за деньги !!! Только за деньги !!!
Хороший номер только за дополнительную плату ( я отдыхала по системе всё включено ) !!!
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ туроператора Анна совершенно индифферентный человек .
Отель расположен в красивом месте . Пляж чистый . Лежаки надо занимать рано утром ,позднее их не хватает !!!
До ближайшего посёлка 2,5 км . такси 10 евро до посёлка.
Бассейн большой , каждый вечер в него засыпают 3-4 ведра хлорки . На детской площадке в бассейн также засыпают хлорку.
Большой парк (но сильный неприятный запах канализации ) гулять там не хотелось. Других мет для прогулок там нет .
Отель не рекомендую ! испорченный отпуск !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Разнообразия в питании не было только на завтрак. Обед и ужин всегда супер.
Мы жили на 8 этаже в видом на море. Номера не модерн, но все исправно, и постельное белье и полотенца меняли несколько раз в неделю. Все просто белоснежное, не застиранное и не изношенное. Уборщицы милейший дамы. Мы попросили убирать до обеда, т.к.во время обеда спим с ребенком, никаких проблем не было.Чаевых не давали, только всегда здоровались, благодарили и улыбались им.
Алкоголь в баре не пробовали, соки действительно не вкусные. Кофе в ресторане очень вкусный, в баре не пробовали.
Мороженное очень вкусное.
На ресепшн замечательные люди. Всегда есть русскоязычный кто-то. Все подскажут, объяснят, особенно Раиса, даже не могу представить, чтобы она нагрубила либо потребовала деньги!
Лежаки я занимала в 7 утра только потому, что хотела на первой линии у моря и близко к пирсу, чтобы на хороший пляж у Паллини было близко. В других местах лежаки и в 10_11 можно было найти.
В бассейны действительно сыплют много хлорки, но мы на море приехали и бассейн не ходили. И запах в одном месте возле канализационной станции действительно неприятный.
Но я Вас понимаю.Отель не для отдыха в одиночку. Это семейный отель, Вам было скучно, но это не повод все очернять
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что Отель Athos Palace Hotel имеет четыре звезды, полностью соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace), европейским стандартам качества и международным требованиям, которые предъявляются к отелю категории 4* (четыре звезды).
- Нам жаль, что Вы небыли удовлетворена номерным фондом отеля. Отметим, что номера, как и сам отель выполнены в аскетичном Афонском стиле.
- В случае каких либо нареканий, в том числе и на качество постельного белья или смены полотенец, советуем обращаться к нашим представителям, которые всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов. Отметим, что в отеле всегда дежурит два – три представителя.
- Что касается нашего представителя Анны. Нам жаль, что данный сотрудник вызвал у вас подобное мнение. Отметим, что ранее жалоб на данного сотрудника не поступало.
- Ближайший туристический городок - Катифея действительно располагается в 2 км от отеля, такси от отеля стоит 5 евро.
- Относительно бассейна отметим, что он дезинфицируется специальными средствами в соответствии со всеми санитарно-техническими нормами.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества