АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой в сентябре 2009 года, организатор...

Отдыхали с женой в сентябре 2009 года, организатор - туристическая фирма "Мир Трэвел", Петербург. Принимающая сторона ISRAM. В общем и целом впечатления положительные, об остальном ниже.

Отель вполне приличный, единственное - далековато идти до пляжа. Надо идти на пляж отеля "Дан Эйлат", это минут 15-20 (правда, очень небыстрым шагом). Из маленьких минусов могу отметить отсутствие мясных продуктов на завтраке, но это общее для всего Израиля.

Прямо в отеле в холле есть магазин, в котором продаётся косметика Мёртвого моря. Цены, насколько я мог сравнить, сапмые низкие. Торгует там или мужчина, зовут его Давид Хэйсон (David Hason) или его жена. Рекомендую покупать именно там, и ни в коем случае не покупайте на самой фабрике! Во-первых, выбор больше, во-вторых, Давид очень тепло относится к покупателям, в-третьих, раза в два дешевле, чем на фабрике.

Вообще говоря, "официальная" поездка на Мёртвое море - это сравнительно честный отъём денег. Вас везут на целый день (в реальности делать там совершенно нечего), привозят в отель, в котором продают грязь и есть бассейны с водой Мёртвого моря. Спрашивается, зачем нужен бассейн, если само море в 50 метрах? Обед, который указан, на самом деле представляет собой просто сэндвич. Самое главное - то, что вам продают косметику по завышенным ценам, и гид, само собой, имеет с этого комиссию.

Всех, кто будет отдыхать в Эйлате, хочу предостеречь от общения с сотрудником компании ISRAM по имени Шават.

1. Когда мы с женой захотели организовать экскурсию «Мёртвое море и Масада», то Шават предложил нам индивидуальный тур за 750$ на двоих. Мы чётко сказали, что нам не требуется «стандартный» набор услуг на Мёртвом море, что нам достаточно приехать туда на час-полтора, искупаться и уехать. Шават то ли не услышал этого, то ли не захотел услышать, и продолжал навязывать нам стандартные экскурсии. Я понимаю желание продать услуги подороже, но такое предложение выглядит явным нонсенсом, цена завышена примерно раза в два. Мало того, что Шават не смог оказать нам услугу, он ещё упустил те деньги, которые мы готовы были заплатить за экскурсию, и оставил неблагоприятное впечатление о своей компании.

2. После того, как мы попытались обратиться к другим компаниям по поводу экскурсии, Шават, откуда-то узнав об этом, позвонил к нам в номер в 23.30 (!!!) и начал отговаривать нас. Опять-таки, я понимаю, не хочется, чтобы туристы уходили к конкурентам, но в такой ситуации надо вести себя корректно, и не его дело, с кем мы теперь поедем, если он не смог предложить нам хорошее обслуживание, да и звонить в такое время, мягко говоря, неприлично.

3. Планировалось, что моя жена вылетает из Эйлата в Тель-Авив непосредственно в аэропорт Бен-Гурион. Из-за того, что авиакомпания отменила этот рейс, пришлось лететь другой авиакомпанией в аэропорт Сдей-Дов. Естественно, возник вопрос о трансфере между аэропортами. И вот здесь Шават повёл себя на редкость некрасиво: когда я спросил, сколько стоит переезд на такси, он сказал, что не менее 200 шекелей, а возможно и больше, и предложил индивидуальный трансфер за 64$, то есть за примерно 230 шекелей. Разница небольшая, поэтому мы с женой согласились. Как я уже писал, я улетал на день раньше, и сам взял такси. Переезд из Сдей-Дов в Бен-Гурион стоил, оказывается, всего 130 шекелей! Когда я позвонил представителю фирмы ISRAM в Тель-Авиве и обрисовал ситуацию, то он сказал, что называл Шавату стоимость переезда 150 шекелей. Получается, что Шават намеренно врал, не предоставляя нам достоверной информации для принятия решения. Ситуация была разрешена, деньги за трансфер вернули моей жене и она взяла такси, однако я не могу квалифицировать такие действия Шавата иначе, как мошенничество.

Если говорить в общем, то со стороны Шавата был проявлен минимум внимания к нам, по поводу трансфера мне приходилось звонить и спрашивать, кто приедет, во сколько и вообще напоминать о себе. Не говоря уже о моральной стороне дела, это было весьма затратно, потому что мобильная связь в Израиле стоила дорого. Насколько я знаю, это далеко не первая жалоба на Шавата, и я лично видел жалобу, написанную на него в конце июня этого года. Претензии те же – желание обманом содрать побольше денег с туристов.

Ефим и Юля.

Добавлено: 18.09.2009 15:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 221 символов в тексте
Все отзывы по отелю (70) Следующий отзыв
Фиш Ефим, Трубачёва Юля
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей