Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 21.09.17
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Только не этот отель и не оператор библио глобус
Отдыхали с семьёй в сентябре 2017. Отель небольшой, номера маленькие, втроём не развернуться. Не один раз в номере были обнаружены тараканы, это только те, что были увидены. Питание ничего особенного, однообразные завтраки, выбор небольшой. На десерт покупные кексы, яблоки, грейпфруты. Три звезды они и есть три звезды, не больше, но зачем завышать цены, а в агентстве позиционировать данный отель как соответствующий 4 звёздам? Этого не ждите. Пляж муниципальный и грязный, иногда очень грязный, когда с водой приносит водоросли, пластик, прокладки, пластыри и т.п. По сути к этому пляжу выходят 3-4 отеля - неужели так сложно совместно убрать пляж, где отдыхают ваши туристы? Видимо очень сложно. Отдельно про представителя туроператора библио глобус Арину Попову - человека забывчивого, необязательного и не ценящего каждого клиента. У неё их оказывается очень много, так что она легко может забыть про вас и ваши просьбы, учтите это при общении с ней. Лично наш опыт- просьба забронировать экскурсию по тел, оставленные деньги на ресепшн, подтверждение от Арины, и как итог - отсутствие брони, отсутствие мест на экскурсии и самое интересное - отсутствие элементарных извинений. Вот такое отношение к туристам. Ни отель ни оператора не рекомендую, есть много более лучших вариантов.
Плюсы отеля
на берегу моря
рядом с морем
Минусы отеля
теснота
тараканы
однообразное питание
грязный пляж
Добавлено
21.09.17
19:12
(1 287 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:21 26.09.17
Насчет Арины полностью согласна! Могу еще добавить, что человек она крайне не воспитанный! Когда я пыталась уточнить информацию по обратному вылету, она просто развернулась ко мне спиной и стала собирать свои вещички, якобы опаздывая в другой отель на встречу. Но даже если это и так, элементарное слово "Извините" еще никто не отменял!!!! А что касается тур оператора Библио-Глобус, то они вообще не ценят своих туристов и наплевательски к ним относятся!!!
16:35 09.10.17
В моем случае все было с точностью наоборот. Только позитивные впечатления.
Добавить комментарий
Добавить комментарий