АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2017
15.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В начале августа решили с подругой поехать отдыхать в Турцию...

В начале августа решили с подругой поехать отдыхать в Турцию ( Кемер), выбрали агенство для покупки билетов Пегас . Попали мы к консультанту Ибрагимовой Ольге. Сказали наши пожелания , что мы хотим жить в 5-звёзд отеле , что бы была первая береговая линий и номер с видом на море. Приехали мы в Турцию 15 августа , ехали в отель Larissa Phaselis Princess 30-40 минут, приехали самые последнии ( поздно вечером) и не в Кемер , а в дальний посёлок Текеров. Уставшие и голодные мы зашли на рецепшен , и нас отправили сразу в ресторан поужинать, мы пришли , а нас выгнали со словами " извините , ресторан закрыт " мы стали объяснять, что мы только приехали и очень голодные , в ответ сказали " ждите 02.00 ночи , вынесут суп " . После мы вернулись обратно на рецепшен , в надежде , что сейчас придём в номер и спокойно ляжем спать, после тяжелого дня. Мы заполнили анкету и нам говорят " ключи получите в отеле , следующий автобус в 02.00 часа ночи!" , мы сначала не поняли, потом переспросили и оказалось, что мы жили не в основном отеле , а за 2 км от него. Уставшие и голодные мы пошли пешком через -кладбище , трассу, базар с тяжелыми сумками к себе в Apart room . Первое впечатление сложилось , что персонал не приветливый, на все отвечали с ухмылкой , а иногда даже делали вид, что нас не замечают . Придя в свои апарты, мы ужаснулись 1) нет никакой охраны 2) рецепшен в виде будки 3) встретил нас инвалид на костылях 4) вокруг нас жили турки 5) через забор куры , овцы , пахло селом и каждый день с 02.00 до 06.00 петухи кричали. 6) не было сейфа 7) не было ресторана. 8 каждый день несколько раз приходилось ездить туда сюда 8) автобус вечно опаздывал. На следующий день решили связаться с тур агенство, трубки никто не брал, пришлось отправить молодого человека , придя в агенство ему сказали " ничего делать не будем , пусть разбираются с гидом " . Приходим к гиду , нас разворачивают и отправляют звонить в агенство. В итоге никому не нужные , нам пришлось остаться в азартах до конца " ужасного отдыха" . Каждый день в жару ездить туда сюда , не выносимо. Приходилось брать с собой огромную сумку вещей и ходить с ней в течения дня. Больше в этот отель не поедем, не стоит тех денег которые мы заплатили!

Добавлено: 21.09.2017 16:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

вот и мы , озвучив наши пожелания о близости к морю, 5 звездочном отеле, планируя отдых с маленьким ребенком, благодаря агенту из Виптура Селицкой Анне попали в условия апартов. С запахами конюшни, будкой вместо ресссепшен и т.д. Нам еще эта дама говорила про ватсап и пароль... Подло поступила. И думаю, это частая история в агенствах. Жаль, что агенты не задумываются о своем "клиентском портфеле".
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 578
  • Фото: 0
0 Благодарностей