АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Oh!tels Sant Salvador, Europe San (отель был переименован 01.11.20)
Отдыхал С семьей в августе 2017
29.08.17 - 08.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

San Salvador_авг-сент.17

Отель находится в небольшом городке Кома-Руга: мало народу, спокойно, для «потусить и оторваться» не подходит.

Ездили с Coral Travel. У этого туроператора, San Salvador - первая остановка на трансфере (около 40 мин. из Барселоны). На экскурсии: "Монсеррат", "Жирона", "Барселона" забирают последними и привозят первыми, не нужно кататься на автобусе, собирая/развозя туристов по отелям.

НОМЕР: на 5 этаже, окна на дорогу. Красивый вид на уютные домики, горы и море! Сразу отвечу на вопрос "тихо-шумно". Достался номер недалеко от лифта, его не слышно; ночью спали с открытым балконом, иногда, люди говорят, изредка, машины проезжают, под утро, вдали, стук колес электрички - НЕ МЕШАЕТ! Для жителя большого города, почти "ничто не нарушало тишины"!))))))) В номере: 2 полутороспальные кровати, 2 тумбочки, стол, стул, огромный шкаф с зеркалом, обувница, кондиционер. На балконе: пластиковые стол и 2 стула, сушилка для одежды. Санузел: ванна (в некоторых номерах душевая кабинка), по 3 полотенца, жидкое мыло, шампунь/гель. Небольшой минус - вместо шторки стекло, закрывающее только половину ванны, поэтому, пол всегда был в брызгах воды.

Брали в аренду сейф + ключ под залог 10 евро (в некоторых номерах, сейф с ключом-картой) и пульт от телевизора - под залог (20 евро). Погода была не очень жаркой, пульт от кондиционера, тоже под залог, не понадобился.

УБОРКА: на мой взгляд, нормальная. Полы мыли каждый день, все, что нужно протереть - протирали, мыло доливали, туалетной бумаги всегда было 2 рулона, постельное белье меняли - раз в 3 дня, кровати застилали. Туалет, ванну мыли, но как часто не знаю, чисто и все. Частоту смены полотенец мы так и не поняли, то каждый день, то раз в несколько дней.

ПИТАНИЕ: уже после покупки тура прочитала отзывы о еде и настраивалась грызть булочку... Брали all. Проблема была только одна, как попробовать все-все аппетитные блюда, при этом выйти, а не выкатиться из столовой.

Завтрак стандартный для отеля 3 звезды, плюсом: йогурты в коробочках, молочно-фруктовые коктейли, томатный сок (не из автомата), большой выбор фруктов, выпекаемые при туристах: панкейки, омлет, глазунья и совершенно очаровательная женщина повар, всегда с улыбкой и добрым словом!!! Я бы посоветовала отелю резать фрукты, например, на 4 части. В отеле разные формы питания и мы неоднократно наблюдали, как туристы грузят в рюкзаки персики, яблоки, нектарины, бананы... неприятно и неловко!((((( Объявления "не выносите еду из ресторана" отель повесил, но, официанты, культурно, никого за руку не ловили и выложить не просили. Из минусов – кофе. Его пить невозможно!!! Но, в баре варят очень вкусный эспрессо и американо.

Обед и ужин с большим выбором блюд, напитки приносит официант. Первый раз видела, чтобы приносили бутылками: вино, воду; сангрия - кувшин, сок, пиво - бокал (это на all). Если напитки не включены, на выходе из ресторана необходимо оплатить в кассе. Было несколько тематических ужинов: "морепродукты", итальянский - с удовольствием ели санкционные)) твердые и сыры с плесенью. Также, всегда стоит повар, который готовит рыбку или мясо, прямо там. К повару очередь, только один раз брали шашлычок. Выпечка и тортики со сливками настолько привлекательные и вкусные, что про диеты можно смело забыть. Несколько раз было развесное мороженое, а так, есть всегда, в холодильнике, в ресторане.

Народу в ресторане много, особенно за завтраком и ужином, но свободный стол искать не приходилось, официанты сразу же убирают освободившийся. Все доброжелательные.

АНИМАЦИЯ: почти каждый день для взрослых и каждый день для детей. Были на каких-то "диких танцах" и фламенко. Красиво, весело, без особых восторгов. Анимация в помещении, рядом с баром, громко до невозможности, а выходишь на улицу и почти тихо. Удобно, для тех, у кого окна на бассейн выходят.

МОРЕ: минут 5 спокойным шагом, по тротуару, пляж общественный. Кто и как предоставляет лежаки и зонтики, не поняли. Купили свой зонт и загорали на пляжных полотенцах. Вроде бы, можно взять пляжное полотенце в аренду, в отеле. Пляж большой и чистый, места хватает всем. Почти весь отпуск был ветер и волны. Совсем большие волны - только один раз, но флаг остался желтым)))) мы купались.

ИНФРАСТРУКТУРА: ходит паровозик, есть расписание, не соблюдается. В 30-35 мин.пешком супермаркеты Lidl и Mercadona, много минимаркетов. Есть полупустынный променад, на нем ресторанчики, цены и вкус еды не знаю (на all неактуально). В 20 мин. пешком, термальный источник, вокруг него сувенирные магазинчики. До станции 20-25 мин.пешком. Ездили в Таррагону (15 мин) и Барселону (43 мин.на экспрессе, без остановок). Пешком ходили до Vendrell, дорога вдоль виноградников, жарко, долго.

В-целом, мне очень все понравилось. Любые вопросы решаются на ресепшн. Мой ломанный английский и жесты, всегда понимали. Я бы, с удовольствием, приехала снова.

Большое спасибо персоналу отеля!

Добавлено: 21.09.2017 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Читаю отзыв и как будто мы в другом отеле были, мы были с 15 сентября. Нам постельное белье за 10 дней не поменяли ни разу, полотенце (застиранные) только один раз. Пыль как была от предыдущих жильцов, так и оставалась до середины срока, пока мы не убрали со стола рекламный журнал отеля, чтобы показать чистый квадрат под ним. В туалете мыли почти каждый день, а в комнате только один раз Шикарные ужины были только раз в неделю, первый - в пятницу, когда заехали, а второй в субботу, за день до отъезда. Да повар женщина приветливая и обаятельная, не спорю, но вот чтобы замечание не делали за вынос фруктов, не согласна. Да, я тоже против выноса. но когда женщина взяла с собой грушу, которая была дубовая, и есть ее было невозможно, а девушка в очках (видно администратор) на весь зал заорала "ноу ...." и что-то там еще, догнала ее, отняла грушу и кинула в корзину, мне было стыдно почему-то за отель. Вообще создалось впечатление, что когда в отеле много иностранцев. то всё хорошо, а как только почти одни русские, то и кормить и убираться надо "так себе". Про шампанское, о котором все писали в отзывах, даже и не видели, хамон был всего один раз. Мороженное вкусное. выпечка тоже ничего. Сладкие: дыня, арбуз и ананас. Груши, сливы и нектарины дубовые. Один раз брала пикник, дали полугнилой нектарин, бутылку воды. которая подтекала и бутерброд с тонюсеньким кусочком ветчины. Всё это в обычном целофановом пакетике. В результате: хлеб намок, нектарин потёк. всё выбросили.
Не знаю что из еды было вкусное... все что жареное заливается маслом, так что оно прямо стекает. Помидоры нарезанные практически зеленые и безвкусные, огурцы нарезанные выглядели так, как будто их резали для обеда и оставляли на ужин, все заветренные, салатные листья резанные тоже наполовину гнилые, чтобы себе среди них что-то выбрать приходилось по 3 минуты стоять сортировать.
Вкусное только мороженное было.
Мы трижды брали пикник. Добротная картонная коробка с удобными ручками: упакованный сендвич из трех слоев вкусного белого хлеба, внутри, колбаса-сыр; яблоко, бутылка воды, йогурт, пакетик чипсов, одноразовые приборы.
Про шампанское не знаю, т.к. равнодушна к нему. Рядом с томатным соком стояло что-то прозрачное, м.б. как раз cava.
Про иностранцев согласна, первую неделю русских почти не было и было уютнее. Не думаю, что персонал делает уборку в зависимости от национальности. А вот "Вася, иди скорее, я держу тебе ложку", полные тарелки оставленной еды и сумки с фруктами на вынос, этого точно не было!
Очень жаль, что персонал начал "догонять и отнимать", потому что это уважение к постояльцам, с надеждой на их совесть, выглядело подкупающе!
То, что стояло рядом с томатным соком - было подобие яблочного сока. Я тоже видела эти коробочки для пикника, но нам дали то, что я написала. Я оставила свой отзыв для того, чтобы люди были готовы увидеть то, что видели мы, я же не утверждаю, что в то время, когда были Вы, все было не так. И не надо делать из русских мягко говоря "свиней" (в семье не без урода).. А отелю, если не нравится то, как ведут себя русские, не надо им продавать туры. Я заплатила деньги, не оставляю полные тарелки еды и не выношу полные сумки фруктов, а получаю грязные тарелки, липкие скатерти, зелёные помидоры и вот такой пикник.
Я не спорила с Вами и, тем более, не пыталась опровергать Ваши слова! Просто рассказала, каким был пикник у нас. Уверена, что и одновременно со мной, могло быть по-другому. Отель большой, номера разные, вкусы людей, персонал...
К своей национальности и стране отношусь с огромным уважением, привела факты, которые были очень неприятны! И, к сожалению, невыгодно отличали НАС от остальных. Как и в предыдущем комментарии, отмечу, что не верю, что сотрудники отеля относятся к русским хуже. В конце-концов, иностранцы едят из тех же тарелок и те же помидоры...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Irina
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 691
  • Фото: 0
0 Благодарностей