за последние 30 дней
Уровень сервиса упал.
В Таиланде четвёртый раз, в этом отеле второй. К большому сожалению, уровень сервиса заметно изменился за два года (в прошлый раз были в сентябре 2014).
В отеле плохо убираются, везде грязновато. Бассейн за 10 дней ни разу не почистили.
Очень жаль, что питание тоже изменилось. Если в 2014 году было меню, то теперь шведский стол и весьма скудный.
В целом, сам отель , конечно, имеет хорошее расположение и уютную и территорию, но только когда это вовремя убирают и ухаживают за всем.
Теперь ещё отдельно про отельного гида от компании Анекс Тур. Гида зовут Домерель. Сразу, как он понял, что брать экскурсии у него мы не собираемся, пришёл в ярость. Про бесплатную обзорную экскурсию он даже не сказал, пока сами не спросили. В ответ сказал, что её отменили, и можно съездить только на крокодиловую и змеиную фермы.В итоге, привезли на крокодиловую ферму, когда шоу уже закончилось. А на змеиной ферме вообще отказались показывать шоу - якобы оно устраивается только для больших групп.
Гид предлагал экскурсию на острова Пхи-Пхи, при этом отказался предоставить официальный прайс от Анекс. В итоге, нам он продал её за 218%, а людям с соседнего отеля за 350$.! Так что, берите лучше как всегда экскурсии у уличных агентств.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?