АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Salut! Costa Lindia Beach Resort (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в августе 2017
30.08.17 - 10.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Невероятно хороший отдых

Отдыхали в отеле в начале сентября 2017г. Поскольку тур был куплен в «трешку» Montemar Beach, а стандартных номеров в наличии не было, доплатили туроператору за троих 180 евро за номер Family, и нас поселили в апартаментах «Lardos Sun Apps», тоже, как и Montemar Beach, принадлежащих владельцам «Costa Lindia». Считаю, что за нашу сумму номер был отличным, по сути – двухкомнатная квартира около 50 кв.м., с двумя балконами, четырьмя кроватями, кухней и полноразмерным холодильником. Кондиционер работал, хватало на обе комнаты. Номер после косметического ремонта, сантехника и мебель старенькие, но чистые. Уборка – ежедневно, причем постельное белье и полотенца тоже меняли ежедневно (возможно, помогли чаевые 1 евро в день, а может, установка от руководства такая). Обращаю внимание, что в апартаментах нет телевизора, телефона и фена. Но в принципе, это только на пользу, всех призываю возить с собой свой фен - здоровее будете! Собственно, про условия проживания – все, теперь о самой «Costa Lindia», так как именно там проходил весь отдых. Тур брали у Акти Тур, принимающая сторона Ле Гранд. С их стороны все вовремя и безупречно, отдельная благодарность отельному гиду Марине – наша группа получала ее внимание и помощь в любое время суток (когда одна из туристок получила травму ноги, Марина примчалась в отель в час ночи, вызывала врача, организовала поездку в больницу и сделала все необходимое, чтобы остаток отдыха прошел для пострадавшей девушки комфортно), через Марину мы брали в прокат машину со скидкой, она же помогала планировать наш автомаршрут с указанием наиболее привлекательных мест для знакомства с достопримечательностями Родоса. Кстати, будьте внимательны на ступенях главного входа в отель «Costa Lindia», они скользкие и, несмотря на предупредительные таблички «Мокрый пол», можно поскользнуться и испортить себе отдых какой-нибудь травмой. Сотрудники ресепшена – разные, некоторые приветливые, а некоторые свято уверены, что служат в семизвездочном отеле и не обязаны снисходить до простых смертных. Относитесь к этому проще и с юмором. Смайл, господа, смайл!

Территория отеля внушительнаяая, достаточно зеленая. Вдоль дорожки к морю несколько бассейнов различной глубины, есть даже бассейн с баром. Подплываешь – наливают, отпускают, как рыбу в анекдоте! Баров на территории много, по-моему 5. В баре у пляжа нет вина, только пиво и сладкие напитки. Любителям хорошего кофе – сразу в бар Ротонда, что у детского бассейна, только там можете отведать прекрасный эспрессо и другие разновидности из свежемолотых зерен. Питание в отеле отличное и очень разнообразное, на обед и ужин несколько видов мяса и рыбы, вкуснейшие греческие сыры, грибы, овощи, фрукты (1-3 сорта винограда, персики, сливы, нектарины, киви, арбуз. Арбуз несладкий, наши гораздо вкуснее, а остальные фрукты очень даже приличные). Любителям картошки и макаронных изделий тоже есть где повеселиться, так что держите себя в руках ))). По понедельникам в ресторане La Luna – день морепродуктов, на ужин – королевские креветки, мидии в створках, кальмары и прочие гады. Так что если планируете заказывать А ля карт, то только не в понедельник! Из ресторанов А ля карт мы были только в арабском. Понты в виде старых ковров на стенах, пафосная сервировка стола, а меню – 1 суп, 1 зеленый салат, в который даже не налили оливкового масла, 2 вида горячего: курица или баран – на выбор, и выпечка в виде маленького кусочка бисквита под апельсиновым сиропом. Садишься, подходит официант с кастрюлей и половником, очень вежливо наливает суп-пюре и подобострастно удаляется – умора да и только! На мой жалобный вопрос : «А кофе в арабском (!) ресторане к пирожному дают?» бледнеет и говорит, что «к сожалению, кофе у нас нет». Непонятно, зачем огромное помещение арабского ресторана, работающего, к слову, только на ужин по средам и понедельникам, остальные дни простаивает. Хотя, возможно, в нем что-то вроде конференцзала, руководству виднее. Да, еще о еде и напитках : вся вода, подающаяся в ресторане и в барах – не бутилированная, а опресненная фильтрованная, лучше покупать в магазине бутилированную, бутыль 5л стоит 2,30 евро. Бесплатное мороженое тоже лучше не брать, вкус отвратительный, натуральный там только вафельный рожок. У дочери на второй день заболел желудок, то ли от воды, то ли от мороженого. Заменили эти 2 продукта на натуральные – все прошло.

Анимация – на уровне, особенно детская, и надо отдать должное команде аниматоров – полдня общаются на пляже с гостями, тщетно пытаясь обратить их в веру активного отдыха вместо поглощения пенных и не очень напитков. Особенно плохо это получается с немцами, их здесь процентов 80. Такое ощущение, что ребята в уме вычисляют, сколько пива нужно выпить, чтобы окупить поездку, и идут к этой цели до последнего дня отдыха. Так что репутация пьющих и буйных русских туристах – не более, чем миф. Мы ребята интеллигентные и спортивные, принимаем активное участие в занятиях аквааэробикой, волейболом, стрейчингом и прочих радостях активного отдыха! На вечерние шоу не ходили, кроме греческого вечера, так как по звукам из амфитеатра сложилось ощущение, что там как-то простенько очень.

Безопасность: дочку (15 лет) без опаски отпускали вечером на ресепшен за вай-фаем (в апартаментах его нет, на ресепшене – временами поймать можно).

О главном – Море! Именно с большой буквы, потому что чистейшая вода, прекрасный пологий вход в море (несколько омраченный первыми двумя метрами воды, на дне галька, и особам чувствительным можно ощутить дискомфорт), далее – песчаное дно, которое просматривается даже на большой глубине. Вода теплая, но освежающая, при нас была 25 градусов, волн на Средиземном море почти не бывает. Скажу сразу – ни в одной стране (а поездок у нас немало) такого чудесного моря не было. Пляж убирают, лежаки и зонтики бесплатные, пляжные полотенца – свои или под залог 10 евро. Водорослей и медуз нет, но если стоять неподвижно в воде на глубине около метра, ноги начинают кусать мелкие рыбки – такие же, как в спа-салоне делают педикюр за деньги, но только бесплатно. Кому нравится – welcome! По мне – лучше плыть, чем позволять себя съедать заживо.

Резюме: отдых на троих на 11 ночей обошелся нам в 1300 евро с учетом перелета, «все включено» в 5 звездах и family-room в виде 2-комнатных апартаментов. Считаю, что в нынешних экономических условиях это беспрецедентно. Тем более, что Греция – это вам не Турция какая-нибудь с навязчивыми зазывалами и прочими дискомфортными моментами.

Берите с собой хорошее настроение и наслаждайтесь отдыхом в отеле Costa Lindia!

  • расположение
  • питание
  • слабый wi-fi
Добавлено: 21.09.2017 13:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 359
  • Фото: 0
0 Благодарностей