за последние 30 дней
Хороший отель для семей с детьми
Отдыхали в этом отеле 10 дней. Прекрасный отель, где все отлично продумано! шикарная территория. Мы были в восторге!
Приехали за несколько дней до 1 сентября, поэтому был наверное спад людей (были свободные лежаки, не было очередей в ресторане). После 4 сентября людей почему-то стало намного больше. Лежаков на пляже стало не хватать, в ресторане тоже очень много людей. Это если искать недостатки. КОКСАКИ - симптомы у 4летнего сына проявились в последний день отдыха, диагноз поставил врач уже после возвращения домой. Слава Богу, переболел ребенок в легкой форме.. По этому поводу к отелю никаких претензий - там чисто, везде дезинфекторы. Очень понравилось питание - лосось и все виды мяса (кроме свинины конечно) каждый день, детское питание, креветки и раки были тоже. Мед в сотах, огромный выбор орешков и прочих вкусняшек, вкусные сладости, мороженное, фреш на завтрак.. Напитки отличные качественные. Отличная ежедневная уборка в номерах. На пляже чисто, шикарный пирс, удобные лежаки. Вообще территория шикарная. Постоянно интересные шоу, фейерверки на день Независимости Турции - все понравилось. Номер чистый. Минус - это матрасы непятизвездочные явно (слишком жесткие). Брали номер в корпусе Камелия (маленький, но уютный) - там не слышно громкой анимации, но там балконы очень близко к другу другу и соседи, говорящие даже тихо на своем балконе, будут вам очень слышны. Наш номер был возле лифта, поэтому всегда было слышно Голос лифта, который называл этажи. Общее впечатление - хороший отель. Персонал очень старается. Пусть со мной не все согласятся, но чаще всего портят отдых сами гости. И отель не может на это повлиять. При нас 3 человека заняли 5 лежаков. Они не знали, куда солнце повернется. А после этого отель виноват в нехватке лежаков. В общем, отель для тех, кто с детьми - отличный. Кто ищет тусовочный отдых без детей - вам возможно и не сюда. Детишек очень много, они повсюду. Спасибо Bellis за отличный отдых. Готовы приехать к вам в следующем году :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Bellis Deluxe. Мы очень рады, что нам удалось соответствовать Вашим требованиям и ожиданиям, что вы по достоинству оценили концепцию отеля и не пожалели времени, чтобы поделиться вашими впечатлениями этом на сайте. Спасибо, за теплые слова в адрес сотрудников отеля.
Будем рады новой встрече с Вами и Вашими близкими. До новых встреч!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?