АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2061
Фото: 0
538
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
02.09.17 - 16.09.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился, но сервис подтянуть всё-таки надо

При выборе отеля руководствовались своими предпочтениями выбирали отель с большой и зелёной территорией категории HV. Немало внимания при выборе уделяли отзывам. Спасибо всем, кто их оставляет. Это действительно очень большая помощь при выборе тура. Отель Marti Myra нам очень понравился по фотографиям своей территорией, но настораживали не очень хорошие отзывы, которые, однако, в основном касались сервиса. Следует отметить, что в этом году во многих отелях, судя по отзывам, была просадка по сервису. Видимо, это отпечаток ещё прошлого года. В отзывах для себя не отметили критического негатива и решили всё-таки остановить выбор на этом отеле. Тур взяли на две недели в начале сентября, ездили семьёй с двумя маленькими детьми 4,5 года и 2 г. 10мес.

Небольшое отступление, которое не касается отеля. Туроператор у нас был библио-глобус. Путешествие началось с неприятных событий. Авиакомпания Россия задержала свой рейс более чем на 5 ч., в итоге раздавали воду и талоны на питание. Несмотря на то, что на сайте туроператора эти рейсы обозначаются как регулярные, они являются чартерными, и задержки не так уж и редки. В итоге первый день был потерян полностью, устали после долгого ожидания и дороги. Приехали в отель уже поздно ночью.

На ресепшен нам быстро оформили номер, дали все положенные карточки (включая платиновую именную карту, приуроченную к 50-летию сети отелей Marty, которое даёт право на какие-то скидки в сети отелей Marti) и отвезли с чемоданами на электрокаре до места проживания. У нас был номер в корпусе 27 на 1 этаже (superior), что для нас было очень удобно. Идти до моря не так уж далеко, да и прогуляться по территории отеля было всегда приятно. Номер большой и просторный, большие две односпальные кровати, которые мы сдвинули, диван для старшей дочки, для младшего принесли манеж. В номере всё было исправно, кондиционер работал без нареканий, но даже без него из-за тенистой территории отеля в номере не было жарко. Один раз возникла проблема с раковиной: не уходила вода, проблему решили быстро. Сырости в номере не заметили, хотя влажность была повышенной.

Территория отеля превосходная, отель утопает в зелени, что облегчает жару днём, а вечерами наполняет воздух свежим ароматом сосен. На территории есть небольшой зоопарк с гусями, утками, кроликами, черепашками и попугайчкиками. Дети любили прогуливаться мимо него. Отель также очень порадовал своей инфраструктурой. Всё находится в удобных местах. Очень красиво устроены бассейны многоуровневые, с фонтаном с ночной подсветкой. На территории есть хороший мини-клуб, в котором установлен большой по площади игровой комплекс, где детям можно лазить, купаться в шариках и т.д., есть площадка на улице с игрушками, батутом, качелями, машинками с педалями, игровые комнаты и комната для просмотра ТВ. Там же занимаются с детьми, можно оставить ребёнка от 4-х лет одного под присмотр, но мы были в этом мини-клубе всего один раз за день до отъезда. Детей уводили оттуда со слезами на глазах.

Море и пляж в отеле чистейшие. Для захода в море установлено несколько дорожек. Но мы заходили и без них. Хороший массаж ног?. Свободные лежаки были всегда. Каждое утро и в течение дня сотрудники тщательно вычищали пляж и даже один раз в день разносили влажные охлаждённые салфетки.

Анимация, на мой взгляд, в отеле сильная. Аниматоры стараются и в течение дня постоянно зазывают народ на разные мероприятия. Вечерами проходили шоу, на которые в большинстве случаев приглашали различные группы акробатов, танцоров и т.д.

Недостатки, конечно, были, но для нас некритичные, и они нам отдых не испортили. Были туристы, которым не нравилось многое. Сервис действительно хромает, но в этом году в отеле новый управляющий, который действительно старается выполнить свою работу качественно. В течения дня его можно было видеть буквально во всех уголках отеля, где он отслеживал обстановку, наставлял персонал, делал какие-то пометки. В отеле действительно стараются наладить ситуацию. Работает guest relation, которые прямо на месте собирают негативные отзывы туристов, выявляют их проблемы и потребности. Возможно, в дальнейшем отель поднимется на новый уровень.

Из плюсов ещё каждый день давали свежевыжатые соки с 11 до 16 апельсиновый, яблочный и морковный. Также ежедневно (если не ошибаюсь, с 12 до 18.30) раздавали мороженое. К ним не было никаких очередей. А вот за лепёшками иногда приходилось постоять. Но они такие вкусные, особенно с сыром и зеленью.

Персонал довольно отзывчивый. Все просьбы исполнялись и проблемы решались. Из минусов ещё могу отметить уборку номера, его убирают не очень качественно, за две недели к нам дня 3 или 4 в общем счёте в номер не заходили вообще. А так делали лёгкую уборку, заправляли кровати, меняли полотенца. Недалеко от номера ежедневно стояла тележка с полотенцами, можно было заменить их и самим. Пару раз пользовались этой опцией.

Один раз испортило настроение то, что в один день (по-моему, это было воскресенье) в отеле резко закончились некоторые продукты. Приходилось искать по территории воду в бутылках, некоторые алкогольные напитки, закончились арбуз и дыня, да и питание стало более скудным. Но в следующие дни ситуацию выправили. Хотя арбуз периодически пропадал со столов. Не сказать, что ассортимент еды был сильно большим, но всегда можно было нормально поесть и уж точно не остаться голодным. Мясо и курица были всегда, иногда рыба, запечённая на гриле, ну и всё остальное, чем в Турции не удивишь?. Один раз за две недели были тушёные кальмары с овощами. Ужин был всегда богаче и разнообразнее обеда. Напрягали иной раз очереди к некоторым продуктам (с утра к оладьям, в обед и вечерами к блюдам, которые готовили на улице). Этих очередей в принципе можно было бы избежать правильной организацией процесса.

В отеле есть детский ресторан, но еда там по сути та же, что и на общем столе. Совсем маленьким детям тяжело что-то подобрать. Не было ни смеси, ни баночек с пюре, ни блендера для размельчения продуктов.

Один раз мы сходили в ресторан аля-карт итальянский. Трудно назвать его именно итальянским, выбор блюд там совсем маленький, но там подавали креветки. Там царила более спокойная атмосфера. Не приходилось бегать и суетиться, потому что в основном ресторане обычно всегда было много народу, хотя места и столики находились всегда. С этим не было проблем.

Создалось впечатление, что в отеле не хватает персонала. В баре на пляже можно было бы поставить ещё одного человека, да и в ресторане что-то подправить, потому что периодически собирались очереди к некоторым блюдам. Но все эти минусы не отразились на нашем настроении и не помешали чудесному отдыху. Мы бы с радостью вернулись бы в этот отель ещё.

PS. Хочу добавить насчёт коксаки. Мы с ним в отеле не встретились и не заметили никаких проявлений этого вируса. После истерии на ТВ сейчас любой прыщ на попе готовы назвать коксаки.

Ксения оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море анимация большая и зелёная территория большие номера
Минусы отеля
сервис уборка номера очереди к некоторым продуктам в основном ресторане
Добавлено 21.09.17 08:43 (6 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (3)