Прочитав негативные отзывы про отель Tопкапи , решила...
Прочитав негативные отзывы про отель Tопкапи , решила написать свой.
Отдыхали мы в сентябре (со 02.09 по 12.09.17г, туроператор Пегас).Наш вылет из Екатеринбурга задержали на 6 часов (вина авиаперевозчика), поэтому в отель мы приехали уже после 14-00. Сразу выдали карточки от номера, карточки на полотенца и мы попросили сразу ключ от сейфа, чтобы к ним не возвращаться. Менеджер Фирюза на наш вопрос о бесплатном wi-fi помогла подключить (хотя позднее мы увидали при входе огромный экран и там все популярно показано, как подключиться) и посоветовала не пользоваться платным.
1.Номер.(корпус 4, окна на Кремлин)
Да, номерной фонд бывалый, но все работало и сантехника, и чайник, и холодильник, и телевизор. (на следующий год, обещают реновацию, т.к. хозяин поменялся),
Уборка нормальная. Пылесосили (под кровати я не лазила, Леной Летучей не работала), в ванной все чистенько, полотенца меняли ежедневно, постель за 11 дней поменяли 2 раза. Т.К. постоянно ты булькаешься то в душе, то на море - сами не были грязными, соответственно и постели не успевали испачкаться.
Минибар пополняли каждый день (вода, минералка, пепси, сок 2-х видов и пиво)
Чай, кофе,сахар, сухие сливки добавляли ежедневно.
В ванной лосьон д/тела, кондиционер д/волос, ватный диски и палочки и т.д. всегда пополняли.
Кондиционер в номере работал исправно и постоянно, т.к. в отличии от других отелей где мы отдыхали карточка для освещения была воткнута постоянно.
2.Рестораны.
Т.к. просыпались мы рано, то соответственно график был сдвинут к нашему часовому поясу и в ресторан ходили к открытию.
Наша семья голодной ни разу не ушла. Пишут про однообразие, но и дома мы завтракаем не очень разнообразно. Единственный для меня минус- не смогла найти молока горячего, а все остальное супер. По сравнению с другими отелями, где мы отдыхали (Кроме Шри-Ланки) здесь разнообразие фруктов (апельсины, яблоки, киви, бананы, виноград, нектарины, персики, груши, инжир, арбуз, дыня (правда не ароматная.)) и рыбы (и в обед и на ужин) На улице гриль, в помещении тушеная, отварная и нарезка для закуски копченая. Когда пишут, что рыбы мало или плохая - это ложь (форель речная, окунь морской, сибас) .
Ходили в пять ресторанов по записи На ресепшн (не знаю как правильно писать на русском) есть комната помощи гостям Гест релейшн и менеджер Юля (замечательный человек) вот там мы и записались на посещение ресторанов. Больше всех нам понравился Итальянский La Gandola.
3.Море и пляж.
Пляж огромный, замечательный песок, персонал убирает постоянно. Можно загорать и под тентами на песке, и под тентами на траве, и под деревьями на подушках, и на пирсе и в гамаках. Мы гуляли постоянно по пляжу, в сторону Кремлина доходили пешком до Дельфина, а в другую стороне только до Мардан паласа и там уже стена из камней отгораживает речку. Если есть желание обязательно прогуляйтесь. Арендовали Бунгало. Очень понравилось.
3. Бассейны и горки
Ничего не могу сказать (не любители ). Не плавали, но народ отдыхает около бассейнов и у главного, и у релакс бассейна. Горки работают ежедневно. Есть ленивая речка. Аниматоры работают только у центрального бассейна да еще молодцы девочки из мини клуба. Их работу было видно. А если ты на море отдыхаешь, то и не поймешь есть ли вообще анимация в отеле.
4.Спа, хамам, сауна.
Посетили все, кроме тренажерки (как-то убого там показалось, но народ есть там постоянно) В спа есть менеджер Нана (грузинка) великолепно говорить по русски.
Делала массаж от пятки до макушки (40 дол.) 60 мин. Хамам, пиллинг, массаж на 60мин.(65дол).
В бассейне постоянно детки с кругами плавали иранские и в джакузи сидели, поэтому посетили для галочки один раз.
Итог - отель классный. Советую. Отдыхать вообще надо с позитивом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В бунгало- утром ставят тарелку с фруктами, а после обеда приносят мороженое. Если они забудут, не стесняйтесь - просите.За пивом, водой, чаем и кофе мы ходили сами. При входе на пирс, где располагаются бунгало находится типа ресепшн. Там и полотенца меняют, и чай-пиво-кофе делают, и ему же по меню заказывают еду (бургеры, пасту, салаты и т.д.). После посещения аля-карт ресторанов платных и этого бунгало вас просят расписаться в счете и его передают на ресепшн, где потом записывают на счет вашей комнаты .