за последние 30 дней
Отличный отдых с одним "НО"
Хотелось поделиться своими впечатлениями об отели.Сразу предупреждаю они будут исключительно со стороны "девушки с маленьким ребенком" .сыну 3.6 поэтому выбирала отель для него.Очень много лестного прочитала в комментариях и соглашусь практически по всем пунктам.отель отличный,очень красивый, большой,шикарная кухня! Отзывчивый персонал.перечислять остальное не буду. Все это присутствует
Прочитала про вирус( да и наши инфо службы страха нагнали) да, заболевшие в отели были( со слов персонала), но не больше ,чем каждый год. Отступлю от темы, у меня сотрудник в августе был в Краснодарском крае видел огромное количество детей с ротавирусом,но это у нас не озвучивается,так что каждый выводы делает сам.Я взяла с собой огромный запас лекарств,который ,к несчастью, пригодился.последние 4 дня мелкий температурил, орв.
Бдительно смотрела за детишками,которые "берут и кладут еду обратно руками".таких за 11 дней отдыха не заметила.Видимо потому,что началась школа и в отеле 90% детей дошкольного возраста,которых трудно накормить и за едой ходят исключительно родители. Самокаты в ресторане на завтраке были один раз)
Хотела отдельно сказать про кухню. Она просто великолепна,всегда можно выбрать и накормить ребенка. Утром 3 вида каш -манная,рисовая и геркулес. На обед супы, были сырники и гречка,детские соки,йогурты и детские пюре.
В детском клубе можно оставлять детей одних только с 4 лет,поэтому сидела там с ребенком. Немного расстроилась из -за горок на детской площадке краска вся облупилась и кое где дерево не ровное,возможно это из за конца сезона и за лето все износилось.Девочки работают просто чудесные,особенно Алёна (с ней больше всего общались),очень душевная,великолепно ладит с детьми.
Персонал отзывчивый. пример, ресторан около пляжа еще не был открыт,мелкий захотел есть, подошли туда,по счастью там оказалась женщина шеф-повар. Она позвонила и через 5 мин принесли целую тарелку горячих бубликов.вроде бы пустяк, но ...
Наверное, у каждого, даже самого довольного отдыхающего есть свое НО..
Этим "Но" для меня стала уборка номера и сам номер..по приезду мне предложили здание deluxe,хотя я оплатила основное,но в самом конце.по сути deluxe -это вторая линия,соединения с основным зданием мостом над проезжей дорогой.я отказалась,дойти с ребенком без коляски нереально до моря.поселили в основном здании в номере 1214 с видом на паркинг и что то жутко шумящее.скажу сразу ,при закрытом балконе ничего не слышно,главное море рядом.в номерах мебель не новая,но меня вполне устроило ,если бы не грязь.у меня аллергия на домашнюю пыль и первая ночь была аховая,давно я так не чихала( хотя на таблетках противоаллергических)Большего всего добил ковролин.изначально он был коричневый с белым рисунком,но все белые элименты в пятнах,причем не капитальных,а которые реально отмыть.
Убощица-молодая девушка не говорящая по русски и не понимающая английский вообще,приходилось ходить в гостевой сервис.я никогда, ни к одном отеле ( а я много где была) ни разу не обращалась в эту службу,здесь я ходила через день. Сперва ,чтобы убирались до 13.00 (сын спит с 13 до 16), потом чтобы бар пополняли в это же время ( хотя это случилось всего пару раз,в остальные дни я находила бумажки,что они приходили во время сна)3й раз опять ,чтобы убирались до 13.00 ( тк они забыли). Затем попросила собрать диван для ребенка,тк он на нем не спал.Когда собрали детский диванчик, под ним обнаружились белые разводы от йогурта ( я надеюсь ,что от него)).подождала сутки,думала уборщица уберет ( деньги оставляла регулярно,на качестве это никак не отразилось),пятна остались на месте.пошла в службу,объяснила,пришел парень с моющим пылесосом и вымыл при мне эти пятна за 5 мин,стал мыть другие,которые очень хорошо отходили,потом передумал и ушел и оставшееся время у меня был идеальный ковролин 2*3 м и срач рядом.
Может мне действительно "так повезло" ,а у других было лучше,но реально проблемы бы не было,если бы каждый раз при смене постояльцев делали бы нормальную уборку.Плюс с девочкой -горничной явно не повезло.
Мы не посещали вечерние программы,тк у нас свой режим.
Кто то писал про грязь ,не заметила, мы приходили на пляж рано и работники с чистящими средствами надраивали столы,кадки,цокаль и тд.фантиков,бутылок,бумажек нигде не замечено.в бассейнах ничего не плавало. Видимо тоже кому-то "повезло " столкнуться со своим "НО"
Лежак на море реально занять до 8-9 утра,потом надеяться только на удачу) около бассейна без проблем.
Читала в описании отеля,что пляж песочно -галечный. ПЕСОК только под лежаками,потом широкая полоса метров 20 крупной гальки,вход мелкая галька смесь с песком.дно уже в 3 метрах от входа крупная галька. Мелкий носился отлично,а я как колека,нужна обувь специальная.
Оплатила услугу персонального трансфера и быстрого прохода и в день выезда вспоминала как же я это правильно сделала раз 100!в турцию летели регуляркой ,обратно ВИМ авиа? сперва рейс отменили и соединили с другим, переносили пару раз..в итоге вылетели на 15! Часов позже и если бы не личный трансфер ,парень в аэропорту,который таскал чемоданы и провел меня ДО выдачи посадочного в lought ( регистрация началась,но посадочные не выдавались сперва почему то.на тот момент мы уже часа 3 блуждали по аэропорту,рейс задерживали в очередной раз) я не знаю как бы справилась.люди с детьми сидели и лежали на полу ,в кафе и это было ужасно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я это так понял.
От имени руководства и всего персонала отеля Alva Donna Exclusive Hotel & Spa хотим выразить Вам и Вашим близким признательность за столь теплые слова в наш адрес, за рекомендацию нашего отеля другим посетителям данного сайта, за то, что смогли уделить время и оставить свое мнение о времени, проведенном в отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa!
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наш отель, что нам удалось организовать Ваш отдых у нас именно так, как Вы и желали. Тот минус который Вы указали в своем отзыве мы передали соответствующему департаменту.
Будем искренне рады вновь видеть Вас и Ваших близких в числе наших дорогих гостей.
Желаем приятного времени суток,
С уважением,
Отдел по работе с гостями.