АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1262 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как мы плохо отдыхали!

Я Роман из Ростова на Дону, привет всем! Отдыхал если это можно сказать или назвать отдыхом в Skanes serall с14.09-21.09. По приезду на рецепшне вручили ключи от номераN 281 - номер без балкона и сушить мокрые вещи не где,я приехал с женой и ребенком,у сына асма. Попросил поменять номер мне отказали,сказали номеров нет других,друзья пустой отель ,мне мило улыбаются и Добренько отказывают в замене номера. Обстановка накалилась я настоял на замене номера ,и тут началось самое интересное в нашем пути шествии,мне дают номерN396 - номер супер,но одно но,как только наступило время спать в00.01 включилась бешенная музыка, дискотека прямо под окнами нашего балкона,музыка звучала так,что стены содрогались до 4.00 утра. С этой проблемой на следующий день я обратился на рецепшн и опять меня стали игнорировать. Улыбаются но отказываются помочь,предлогами номер опятьN281 который без балкона и круг замкнулся, пошёл 2 день отдыха а мы ещё не отдыхаем,а занимаемся расселением. Появился наш гид Владимир из АнексТура обратился к нему чтоб посодействовал с этой проблемой,друзья кое как на 2-е сутки мне предоставили другой номер ,уже с балконом и без дискотеки! Мне посоветовали этот отель мои хорошие друзья,сказали Рома езжай не переживай,при отеле есть хороший парень местный зовут Амин,он нормально разруливает все спорные ситуации. По приезду в отель не я один , оказалось искал Амина,но как мы поняли что он уже не работает и русским нашим не повезло. Глядя на то как расселяют иностранцев в уютное классное крыло,а всех русских на крыло под этой дискотекой. Вот тут и хотелось культурно выругнуться нашим вторым родным языком...! Хочу сказать ,что у меня на 4 сутки заболел ребёнок и друзья помогли найти номер того же Амина,я позвонил ем и он помог мне с доктором ,не отель и не рецепшн,а парень который за 140км находился от нас! Спасибо большое ему,жалко что он не работает в Skanes serall.Больше таких бы работников как Амин,с большим сердцем человек! Хочется выразить своё недовольство руководителю отеля, чтобы он в свою очередь научил свой персонал , хорошо относиться к людям,не взирая на их национальность!!! Моему сыну понравилось море, бассейн,но горок водных мы уже не видели хотя обещали.Главное всё продолжается,русские приезжают их селят над дискотекой номера,правое крыло. Это кромешный ад.Другие иностранцы расселяются сразу хорошо без проблем.Немного не понятно этой политики,мы тоже посетители и приехали получить сервис по хорошим отзывам об отеле,а получилось всё просто печально и наоборот!!! Не понятно зачем при отеле Гид он не решает не чего,может предложить только экскурсии,которые тоже неайс !!!Редко когда плохие отзывы остаются,но я попытался хотя бы быть услышанным!!! Отдых большой минус....

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • хороший бассейн
  • среднее питание на 4
  • убирают хорошо номер
  • отель чистый
  • мало анимации
  • плохое отношение к посетителям
  • пляж не чистый
  • дискотека до 04.00 шумно очень
  • рецепшн большой минус
Добавлено: 21.09.2017 00:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Поддерживаю отзыв . Проходила тот же квест с дискотекой. Гид Владимир не помогает вообще.Только впаривает ужасные экскурсии. Взяла у него одну на квадроциклах. Пожалела сто раз!!! Даже тут оказалась *опа. Должны были забрать в 7 утра а приехали в 10. Я сидела в холле три часа и ждала. Оказалось Владимир не знает даже правильного времени выезда на экскурсии. Жесть На ресепшене ржут в лицо и говорят что ничего не понимают. К русским относятся как к людям второго сорта. Амина в отели не было. По слухам болел.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Roman
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 262
  • Фото: 0
0 Благодарностей