АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5* серьезно? 3* максимум!

Пребываем в отеле с 16 по 29 сентября.

Общие впечатления:

1. Территория - большая, красивая, ухоженая - соответствует заявленным ожиданиям. На 5*.

2. Питание - вполне качетвенное (собственно как и ставили критерии к отелю), но просто еда, не "Ух еда", не "ой, как вкусненько", а просто еда. На 4*. Большая проблема с ножами и вилками, если вы не пришли к открытию на ужин в 19:00, то дальше стол сервируете сами себе, но! постоянная нехватка ножей и вилок, божеш мой, администрация, но докупите ещё приборов.

Не зря на входе в ресторан стоит штендер с перечеркнутами вилкой и ножом, это просто предупреждение, что их НЕТ и типа приносите свои )))

3. Номер - что в парке, что в клубе - тихий ужас, очень-очень старые (( всё разваливается. потрёпаная мебель, обшарпаные стены, черная плесень в ванной и отсутствие деталей на подвесном потолке это не критично, НО! неработающий душ, кондиционер и рессохшаяся трещина на входной двери, что видно коридор, это конечно забавно ))

Обратились на ресепшен, попросили либо заменить номер, либо починить. Починить сказали смогу после 22 сентября, день обращения был 17.09, переселить могут только с доплатой в 100$. Переселились. Новый номер больше, светлее, вроде всё работает.

На второй день утром пришла на ресепшен за 2-с ключом от номера-сказали предыдущие жильцы потеряли, замок нам никто не предложил поменять (был комментарий, что отдыхающие потеряли ключ, может наш же ))) им якобы замок поменяли). За то в тот же вечер не смогли открыть дверь, замок заело-пришли на ресепшен - у нас не работает, нам дали мальчика со словами "он знает как открыть", ну он открыл, на утро та же история )))) теперь мы её уже сами с ноги открываем, т.к.постоянно ходить за мальчиком как то не удобно, хотя....обратно от ресепшен можно на машинке доехать ))) Максимум на 3*.

4. Пляж - нехватка лежаков только потому, что люди занимают их на всё своё семейство и у бассейнов и на пляже, один вопрос - зачем вам столько? Пляж неплох, но не помешало бы хоть немного чистить, много окурков (понятно, что не морем принесло, но за свиньями всё же нужно прибирать). Лежаки все старые, большинство сломаны. насчитала 6 разных видов, ощущение что какой то отель их списал, а Туана их с радостью приняла в дар. На 4*.

5. Сервис - вроде как услужливо, с улыбкой, но на отвяжись. Просто на удачу зашли в отдел по работе с гостями, сказали что завтра др, можно какой-нибудь комплимент? Да! Конечно! Хотите шампанское и фрукты, либо в номер, либо в ресторане на ужин? Да, хотим шампанское в номер. Принесли в номер пока были на пляже - бутылку красного вина из ресторана (бээээ, экая гадость) и 4 яблока с 3 сливами. Супруг искренне ждал шампанское)))) 3*.

Резюме: не стоит отель того, что за него уплачено, совсем не стоит. Мы хоть и не прихотливые, но тут уж совсем полный провал.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Близость к аэропорту
  • Сервис
  • Организация
  • Качество пляжа
  • Номерной фонд
Добавлено: 20.09.2017 22:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите плз Вы изначально номер в парке оплачивали и за 100$ вам предложили парк на клуб поменять? Или плохой номер в клубе на номер в клубе с новым ремонтом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Fosya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2011
  • Страны, города: 17 / 26
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 799
  • Фото: 10
0 Благодарностей