за последние 30 дней
Это 5 звёзд??? Я вас умоляю.........
Вчера прилетела в Москву. Даже не знаю, с чего начать. Эмоций масса. Но, к сожалению, в основном, отрицательных. Но всё же начну с положительного. Две девушки - Gulya Ulash ( recepsion) и Yuliana Kuznietsova ( Guest relations)- единственные профессионалы с большой буквы, с кем я имела честь пообщаться. Интеллигентная правильная СПОКОЙНАЯ речь. Уважительное отношение как к гостям, так и к своим коллегам. И вообще они просто красавицы. Спасибо вам, девушки. Я желаю вам работать в более достойном месте. Для меня ТУРЦИЯ- это любимейшее место отдыха. Я привыкла к комфортабельному и достойному отдыху. С мужем мы отдыхали в Лара Барут, Сусеси, Вояж, Макс Роял Белек. Но в этот раз поехала с 24-летним сыном. Искала молодёжный отель. Поэтому совершенно была готова к тому, что до утра грохочет музыка. Это нормально. Кстати, ещё один положительный момент: Шикарная шоу-программа. Всё, кроме детей из Украины. Зачем взрослым пьяным людям смотреть на выступление совсем маленьких деток поздно вечером? Непонятно. Анимация находится просто в зачаточном состоянии. Вот лет 15 назад я впервые отдыхала в какой-то слабенькой трёшечке- вот всё на этом же уровне. Дебильные конкурсы ниже пояса. Главный аниматор с повторяющимися изо дня в день шутками типа: Где русские? Опять бухают? Но всё это цветочки. Переходим к " сервису". Вернее, к его отсутствию. Весь персонал говорит ТОЛЬКО на турецком языке. На английском невозможно никому ничего объяснить. Уже не говорю про русский, хотя русскоязычных гостей- 80%. Единственную фразу на английском я услышала от носильщика: Пятый этаж- 5 долларов. Мы вызывали техника по мини бару, по кондиционеру- вообще невозможно общаться. Кондишн- песня! Отключается каждые два часа. Т.е. вставай ночью и нажимай кнопочку. Пришлось открыть рот. Через два дня именно наш кондиционер перестал отключаться вообще. ( но работал очень слабенько). Уборку в номере уборкой назвать трудно. Но полотенца менялись каждый день. Простыни и наволочки рваные. А вот пляжные полотенца меняют только раз в день ( !!!) Сын сдал пляжное, пошёл в Хамам, а новое полотенце ему дать отказались. Ах, да. Ещё же нам всем при заезде надели эти ужасные кольца голубей на руку. Кошмар. Прошлый век. Я категорически отказалась. И проблем с охраной не было, как меня не запугивали. Следующий ужастик- ресторан. Мест постоянно не хватает. Все в панике ищут освободившийся столик. Читала хвалебные отзывы о кухне. Ну, ребята, эту кухню может нахваливать только тот, кто слаще морковки ничего не едал. Каждый день- одно и то же. Никакого разнообразия. Супы есть невозможно. Салатов, как таковых, вообще нет. Много зелени, овощей. Из рыбы- одна и та же жареная рыба в течение 11-ти дней. Много риса. Даже гречка. Неплохая индейка. Но так это всё скучно. Совершенно не по-турецки, что ли. Вот торты красивые. Но я их не люблю......Но что меня больше всего ПОРАЗИЛО- отсутствие официантов!!!! Нет, там есть убирающие посуду и протирающие столики люди. Но в нашем понимании шикарной Турции......когда тебя в прямом смысле облизывают со всех сторон, и ты каждый день с огромным удовольствием даёшь чаевые.....такого здесь просто нет. Я спросила вилку, мне сказали, куда я должна пойти и где её взять. ( ???) Чтобы найти чистую чашку для кофе, мне приходилось очень серьёзно постараться. Где-то через 5-6 чашек могло и повезти. Такая же картина с тарелками. А вот кофе, на удивление, ОЧЕНЬ вкусный. Даже на ужин впускают людей в купальниках и плавках!!! Персонал с утра не здоровается!!! Вообще тебя в упор не видит. В общественных туалетах выше названных мною отелей хотелось остаться жить навсегда. Здесь же все 11 дней была такая грязь и такой запах, что я просто пребывала в шоке. И в СПА, и около ресторана. Рядом с пляжем агентство по водным прогулкам устроило стройку. Что-то варили, забивали С 7-ми утра!!!!!!! На 2-ой день всё это у них рухнуло!!! Я пыталась разговаривать с нашей охраной- ноль эмоций. Прочитав этот отзыв, можно подумать, что я- брюзжащая тётка, не умеющая расслабляться и отдыхать. Ничего подобного. Я- организатор праздников. Отдохнула прекрасно. Солнце, море, комплименты и каждодневные массажи сделали своё дело. Но я ценю свой труд. И, соответственно, свои деньги. Этот отель совершенно не соответствует заявленным 5-ти звёздам. Приеду ли я ещё, как приглашала уважаемая Гуля? Никогда!!! И всех буду яростно отговаривать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Прочитала отзыв перед вами обрадовалась вроде все хорошо ваш расстроилась тк едим в субботу в этот отель
Конечно что народ на ужин в купальниках ходит это без культуре вообще.
Не поняла насчет украинских детей.
Не поленилась посмотреть: Орандж 65 т р, Макс 200 т р на двоих на неделю в начале октября
Поэтому назвать этот отзыв объективным очень сложно.
Для кого Оранж Аланья и классный, кому и фи. У меня о нем неоднозначное впечатление. Но плохим назвать его никак не могу.
Vizhu chto zdesj ljudi tozhe edet v oktobrje- tak vot i postaraemsja sdelatj drug drugu horoshuju kompaniju i neportit nastrojenie- vedj 90% otdiha zavisit ot nas :)