АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендуем!!!

Сейчаснаходимчя в этом отеле с семьёй. Путёвки покупали в ТУИ с Москве, нам сказали, что отель перепонке и остались только номера с видом на море (переплата за которые составляемых порядка 10 000р с билета!) прилетаем мы в о ель и нас селят в номер с видом на стену и на бассейн. В отеле несколько представителей ТУИ, подходим к девушке Ольге с просьбой поменять нам номер, т.к. мы доплатили за вид на море-ответ мы получили просто ошеломляющий. Она взяла наш ваучер и скащала, что у нас якобы боковой вид на море и вообще типа скажите спасибо, что вам дали номер с двумя балконами и коридором???? До этого мы каждый день общались с туристами и я спрашивала как е у них номера-все сказали что с видом на море, хотя при покупке тура они ничего не доплачивали. Подхожу опять к Ольге, говорю, что как такое может быть? Ответ опять был гениальным- значит им просто повезло. Я предложила поменять нас со "счастливчиками" местами, на что она начала разговаривать на повышенных тонах. В итоге номер нам так и не поменяли. Далее меня просто поразило, что пляжные бары и кажется в лобби работают только с 10:00!!!! Т.е. после завтрака в 7-8 часов, мой ребёнок 2 лет ходит голодный до 10:00, потому что поесть и даже попить можно только в ресторане в основном здании, в который нельзя входить в пляжной одежде. Выносить с собой еду , например булочки для ребёнка, тоже нельзя, персонал ругается. А ребёнок орет, потому что хочет пить и вот я вынуждега идти с пляжа в ресторан, что бы принести ребёнку печенье или сока.

Добавлено: 20.09.2017 20:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Евгения,в отеле есть гиды от ТУИ,а есть представитель отеля Ольга.Это немного разные люди.
А теперь самое интересное.
Какой номер у вас в ваучере так и не написали,а в вашем случае это важная деталь.И что за доплата за "вид на море"?
Есть разные типы номеров,ценник на каждый тип свой,но "доплат",извините,нет.
Когда вы покупали путевку смотрели описание отеля?Судя по всему нет.
1. Про Sea View очень популярно все написано,вид на сад или боковой вид на море.Если у вас был виден бассейн,то боковой вид на море присутствовал.
2. Расписание работы баров и ресторанов тоже есть.
3. Чтобы не бегать за питьем для ребенка в ресторан возьмите для него бутылочку воды.В отеле много мест где это можно сделать.
Ездят в 4 и и хотят супер сервис.Сейчас отели 4 звезды похоже на 3.в следующий раз выбирайте отели 5 звезд типо RIXOS вот там все по вашему будет и читайте перед покупкой тура все про отель.
Оксана,ближе к 10 сентября,видать путевки подешевели,в отеле начала массово появляться с совсем другим отношением к поездке.Заплатив 3 копейки они всеми силами пытались отдохнуть на 3 рубля.Через 15 минут после открытия главного ресторана могли закончиться персики.Их набирали по несколько полных тарелок,а что,у нас "все включено",надо жрать в три горла.
Так что не надо удивляться появлению подобных отзывов в это время.
Этот отзыв проблема туриста,но никак не отеля.
О да.когда видим как люди набирают как на целую роту аж дурно.это жадность .у них понятие за все уплочено.
Проблемы делают из ничего. Всегда выносили булочки, печенья, фрукты и никто не останавливал, никто сумки не проверял.
Сколько бы я не ездила бары везде открывались в 10 часов, а то и в 11. Над отзывом я посмеялась от души. Да и про ребенка не понятно. В 8 позавтракал и все голодный. Он дома ест каждые полчаса??? Тогда с ним надо сидеть дома.
Маргарита, согласны с Вами! В любом из ВСЕХ ТРЁХ отелей без проблем можно вынести пару булочек для детей. И, если ребёнок просыпается рано и ресторан посещается в пределах 7.00 - 8.00, то никто НЕ ЗАПРЕЩАЕТ зайти ещё раз в 9.00 и ещё раз покушать. А то, что вас не пускали в ресторан раздетыми, ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛИ. Жаль, что вы сами этого не понимаете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (876) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения Муханова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 106
  • Фото: 0
0 Благодарностей