АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2863
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИ ЗА ЧТО НЕ НАДО ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Плюсы: Питание, Ананасы! океан (это стало плюсом только после недели нашего пребывания. когда прошла Ирма и унесла с собой все водоросли). До урагана в океан было мерзко входить, Водоросли приплывшие с Саргассова моря стояли на пару метров в воде при входе и валялись на берегу, источая зловоние и являясь домом и столом для каких-то мерзких прыгающих насекомых. Территория, птицы, черепахи и т.д. и т.п. Как выяснилось, на карибском побережье водорослей в таких масштабах не бывает. Алкоголь. Всё хорошо, но во все коктейли кладут неимоверное количество сахара, даже если упоминаешь, что не нужно его класть.

Минусы: Номерной фонд. Мы переселялись 4 раза (и только один раз это было связано с ураганом, нас переселили из номеров Селект , в номера, расположенные ближе к основному корпусу.)

1 номер: плесень на потолке и жуткий запах её же в номере, попросили переселить, что было сделано только на след. день.

2 номер: Грязь на мебели, мерзкий запах, не работал вентилятор и дверь не запиралась.

Тараканы во всех номерах (с нами были ещё две семьи, которые переезжали три раза.)

потом мы купили селект. 20 долларов с человека в сутки, итого , почти 500 баксов. И это не спасло нас от тараканов (обычных таких, вполне себе российских), однажды я за одно утро убила 5 штук. Это нормально? В "нагрузку" к симпатичному номеру мы получили один массаж в неделю на одну! персону (интересно, почему только одну?), тапочки, халаты (мы получили только одну пару тапочек ближе к концу отдыха, а халатов так и не увидели), хотя я из принципа просила их каждый день (по испански, чтобы меня поняли), при заселении мы получили также бутылку рома, шампанское и фрукты (естественно, пришлось напоминать, хотя это заявлено в их предложении), бесплатный сейф, и бесплатный интернет (Для обычных номеров 15 минут в день, ну что за жлобство?), и пляжные полотенца должны были приносить каждое утро в номер, ха-ха... ни разу не принесли.

Персонал: Всем всё до лампочки, если соглашаются разобраться с проблемой и говорят подождите 5 минут, реально, можно напомнить через полтора часа, и возможно её решат, если говорят через час, то не ждите раньше завтрашнего дня, если говорят - маньяна (завтра), это значит никогда. В предпоследний день случился тропический ливень, он спровоцировал появление летающих насекомых в нашем номере (из-за щелей между полом и балконной дверью, всё было закрыто) (штук 20 я убила, но они всё прибывали, нас переселили через пару часов, тоже в селект, но с неработающим кондиционером), плюс ко всему в этом номере жутко воняло, мы застелили постель своими полотенцами и легли спать, потому что сил переезжать уже не было.

Я взяла с собой средство от тараканов, бечевку (потому что белюе сушить было не на чем, скотч (заклеивали стекла во время урагана - всё пригодилось!).

мы приехали отдыхать, а по итогу отдыхать начали только через 6 дней после приезда. Я не знаю где отдыхали до этого люди. дающие положительные отзывы, я была много где и в отелях разного уровня, и в скромных трёшках и в шикарных бизнес-номерах Рэдиссон, но такого безобразия не видела нигде.

Поскольку мы были в отеле 2 недели, я застала две ночи караоке, что я могу сказать, конечно там поют обычные люди, и это нормально, но я не понимаю, откуда у нашей молодежи (25 лет) в репертуаре рюмка водки, владимирский централ, www ленинград, дюна (море пива) и т.д., причем во вторую ночь я лично слышала, как парочка (из новых приехавших) выбирала те же песни и считала это оригинальным выбором.

а, ещё момент. Я за почти 15 лет поездок по миру снова увидела обычные ключи, вместо пластиковых карточек, ну что за мезозой?

Как нам сказал гид, в Доминикане отели сами себе звездность присваивают... Что ж , я бы присвоила этому отелю твердые три звезды.

В доминикане куча отелей, выберите отель посовременней, поновее, не нужно трепать себе нервы, вы же едете отдыхать и за немалые деньги, посидите подольше в интернете. спросите совета у знакомых, что были до вас в этой стране, не повторяйте наших ошибок. Мы должны были ехать в Emotions (4 звезды), приехали в агентство оплачивать турЮ, а нам сказали, что по Натуре парк спец предложение, и показали фото Селектов и мы сразу оплатили тур, а потом уже почитали отзывы. В Emotions незадолго до этого были наши друзья, вернулись очень довольные.

Я не придира. Я не перечислила кучу мелочей, на которые не обращаю внимания или мирюсь, но такой паршивый отдых у меня в первый раз. И связано это исключительно с ветхим номерным фондом и пофигизмом персонала. Чего только стоит отсутствие лифта при переходе с ресепшена на территорию. Там просто лестница!!! Тащить 20 килограммовые чемоданы наверх, при отъезде, удовольствие небольшое (да. почти все таскают свои вещи сами, потому что отдыхающих много , а персонала мало))). Тройку, а не двойку за обслуживание поставила только из-за нескольких нормальных официантов, барменов команды анимации и поваров.

мелочи: периодическое отсутствие горячей воды, иногда неработающий кондиционер, иногда неработающий вентилятор, у некоторых периодические проблемы с (простите) унитазами (американская система смыва не всегда функциональна, нет вытяжек в туалете, странная система уборки - с утра приходит горничная, забирает все полотенца, а убирается после обеда, если вообще приходит убираться. я не поняла в чём смысл. Много сломанных лежаков на пляже, мало зонтиков. В стране имеющей 35 сортов манго и в сезон манго, их давали 4! раза за 2 недели). Если возникнут вопросы, пишите, отвечу.

Плюсы отеля
территория еда алкоголь анимация
Минусы отеля
номерной фонд водоросли на пляже и в море насекомые в номерах вонь плесень в номерах
Добавлено 20.09.17 17:02 (5 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 26.09.17

А какое отношение в отелю имеет выбор народа песен в караоке ?

13:51 26.09.17

Опосредованное. Я проиллюстрировала контингент в отеле.

01:47 04.10.17

Спасибо за отзыв, веселенький))

11:10 04.10.17

Да уж, сейчас некоторые моменты вспоминаются с улыбкой, но на месте дико раздражало.

19:41 03.11.17

Марина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, много ли отдыхает туристов из России с маленькими детьми? Есть ли в отеле детские аниматоры?

21:20 03.11.17

Туристов из России с детьми много, аниматоры есть, но по русски не говорят, есть детский клуб, но наши. Ужа не ходили, вечером детская дискотека , каждый день одно и то же, но детям не надоедало я не рекомендую этот отель из-за номерного фонда. Там тараканы, в каждом номере, поищите лучше другой отель, почитайте отзывы. В номерах грязь и плесень. Все фото на просторах интернета правдивы. Не стоит дышать плесенью, это вредно, особенно для детей.

12:16 11.11.17

Марина, спасибо.

23:24 11.01.18

Детсий сад, ей богу... вы наверно из той категории людей которые считают что если они заплатили деньги, им должны круглосуточно попу лизать...

09:52 12.01.18

Юрий, вовсе нет. Не стоит вешать ярлыки на человека, не зная его. Я написала объективный отзыв на основе своего опыта и только. Кстати, это мой первый в жизни негативный отзыв. Приезжая в отель, который позицонирует себя, как пятизвёздочный, я предполагаю получить набор стандартных преимуществ, как например, отсутствие насекомых в номере, своевременная замена полотенец, чистота, горячая вода, а доплачивая за номера повышенной комфортности, я расчитываю на заявленные бонусы: халаты, тапочки, интернет и т.д. Кстати, к интернету претензий нет, всё работало. А с тараканами (не домашними) и прочей живностью я вполне себе мирилась на Бали, когда сняла эковиллу, там не было кондиционеров, а стены не соединялись с крышей, до океана было 2 километра через рисовые поля со змеями и пришлось брать машину напрокат, но это было заявлено, и это был один из лучших отдыхов в моей жизни. Я всегда еду отдыхать с позитивным настроем, и, конечно мне не нравится, когда меня обманывают, или не предоставляют заявленные услуги. Мне кажется, это нормально. Я очень рада, что ваш отдых вам понравился, желаю, чтобы и в будущем у вас не было разочарований. Извините, если мой отзыв задел ваши чувства.

17:59 12.01.18

Марина, мои чувства вы нисколько не задели. Про ярлыки, заметьте я написал "наверно"
Я просто считаю что вы в порыве эмоций написали, что все так плохо и т.д. Допустим, я вот уже давно вернулся, первые эмоции от впечатлений схлынули, но мое мнение не поменялось в худшую сторону.
Давайте с вами разберем по пунктам.
п1 "отсутствие насекомых в номере"
ну лично у нас не было комаров, но попадались тараканы, Но извините , это Доминикана, старые убитые строения, антисанитария в городе, дают о себе знать, как следствие и тараканы.. тут уж не попишешь
п2 "своевременная замена полотенец"
ну тут уже сто раз обсуждалось по поводу полотенец, ну опять же специфика климата страны, уж очень долго они сохнут
Чистота и горячая вода.. Чистота зависит от горничной и тут уж как кому повезет, кто то лучше кто то хуже.. ни в одном отеле любой страны мира вы не найдете такого чтобы все сотрудники убирались идеально.. в любом случае будут косяки.. и по по воду воды, ну когда все перед ужином намываются, естественно не всем достается нужный напор воды нужной температуры, это уж если объективно судить.
В свою очередь желаю вам в будущем отдыхать только хорошо и к проблемам подходить с большим позитивом))

15:58 15.01.18

Юрий, если отель позиционирует себя как пятизвездочный, он должен этому соответствовать. С плесенью и тараканами (комаров у нас тоже не было) нужно бороться. Ремонт сделать, провести реновацию. Климат бесспорно влияет на скорость старения отделки, но за этим должен следить менеджер, другие отели же как-то с этим справляются. Белье и полотенца, вряд ли вывешиваются на веревочку на улицу. Для этого есть инфраструктура отеля (стиральные машины, сушки и т.д.)
Вы правы я написала на эмоциях, но заметьте, я похвалила то, что было на высоте: питание, алкоголь, территория, анимация, но насчет остального моё мнение осталось неизменным. Лучше выбрать другой отель для отдыха в этой прекрасной стране.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)