АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НИ ЗА ЧТО НЕ НАДО ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Плюсы: Питание, Ананасы! океан (это стало плюсом только после недели нашего пребывания. когда прошла Ирма и унесла с собой все водоросли). До урагана в океан было мерзко входить, Водоросли приплывшие с Саргассова моря стояли на пару метров в воде при входе и валялись на берегу, источая зловоние и являясь домом и столом для каких-то мерзких прыгающих насекомых. Территория, птицы, черепахи и т.д. и т.п. Как выяснилось, на карибском побережье водорослей в таких масштабах не бывает. Алкоголь. Всё хорошо, но во все коктейли кладут неимоверное количество сахара, даже если упоминаешь, что не нужно его класть.

Минусы: Номерной фонд. Мы переселялись 4 раза (и только один раз это было связано с ураганом, нас переселили из номеров Селект , в номера, расположенные ближе к основному корпусу.)

1 номер: плесень на потолке и жуткий запах её же в номере, попросили переселить, что было сделано только на след. день.

2 номер: Грязь на мебели, мерзкий запах, не работал вентилятор и дверь не запиралась.

Тараканы во всех номерах (с нами были ещё две семьи, которые переезжали три раза.)

потом мы купили селект. 20 долларов с человека в сутки, итого , почти 500 баксов. И это не спасло нас от тараканов (обычных таких, вполне себе российских), однажды я за одно утро убила 5 штук. Это нормально? В "нагрузку" к симпатичному номеру мы получили один массаж в неделю на одну! персону (интересно, почему только одну?), тапочки, халаты (мы получили только одну пару тапочек ближе к концу отдыха, а халатов так и не увидели), хотя я из принципа просила их каждый день (по испански, чтобы меня поняли), при заселении мы получили также бутылку рома, шампанское и фрукты (естественно, пришлось напоминать, хотя это заявлено в их предложении), бесплатный сейф, и бесплатный интернет (Для обычных номеров 15 минут в день, ну что за жлобство?), и пляжные полотенца должны были приносить каждое утро в номер, ха-ха... ни разу не принесли.

Персонал: Всем всё до лампочки, если соглашаются разобраться с проблемой и говорят подождите 5 минут, реально, можно напомнить через полтора часа, и возможно её решат, если говорят через час, то не ждите раньше завтрашнего дня, если говорят - маньяна (завтра), это значит никогда. В предпоследний день случился тропический ливень, он спровоцировал появление летающих насекомых в нашем номере (из-за щелей между полом и балконной дверью, всё было закрыто) (штук 20 я убила, но они всё прибывали, нас переселили через пару часов, тоже в селект, но с неработающим кондиционером), плюс ко всему в этом номере жутко воняло, мы застелили постель своими полотенцами и легли спать, потому что сил переезжать уже не было.

Я взяла с собой средство от тараканов, бечевку (потому что белюе сушить было не на чем, скотч (заклеивали стекла во время урагана - всё пригодилось!).

мы приехали отдыхать, а по итогу отдыхать начали только через 6 дней после приезда. Я не знаю где отдыхали до этого люди. дающие положительные отзывы, я была много где и в отелях разного уровня, и в скромных трёшках и в шикарных бизнес-номерах Рэдиссон, но такого безобразия не видела нигде.

Поскольку мы были в отеле 2 недели, я застала две ночи караоке, что я могу сказать, конечно там поют обычные люди, и это нормально, но я не понимаю, откуда у нашей молодежи (25 лет) в репертуаре рюмка водки, владимирский централ, www ленинград, дюна (море пива) и т.д., причем во вторую ночь я лично слышала, как парочка (из новых приехавших) выбирала те же песни и считала это оригинальным выбором.

а, ещё момент. Я за почти 15 лет поездок по миру снова увидела обычные ключи, вместо пластиковых карточек, ну что за мезозой?

Как нам сказал гид, в Доминикане отели сами себе звездность присваивают... Что ж , я бы присвоила этому отелю твердые три звезды.

В доминикане куча отелей, выберите отель посовременней, поновее, не нужно трепать себе нервы, вы же едете отдыхать и за немалые деньги, посидите подольше в интернете. спросите совета у знакомых, что были до вас в этой стране, не повторяйте наших ошибок. Мы должны были ехать в Emotions (4 звезды), приехали в агентство оплачивать турЮ, а нам сказали, что по Натуре парк спец предложение, и показали фото Селектов и мы сразу оплатили тур, а потом уже почитали отзывы. В Emotions незадолго до этого были наши друзья, вернулись очень довольные.

Я не придира. Я не перечислила кучу мелочей, на которые не обращаю внимания или мирюсь, но такой паршивый отдых у меня в первый раз. И связано это исключительно с ветхим номерным фондом и пофигизмом персонала. Чего только стоит отсутствие лифта при переходе с ресепшена на территорию. Там просто лестница!!! Тащить 20 килограммовые чемоданы наверх, при отъезде, удовольствие небольшое (да. почти все таскают свои вещи сами, потому что отдыхающих много , а персонала мало))). Тройку, а не двойку за обслуживание поставила только из-за нескольких нормальных официантов, барменов команды анимации и поваров.

мелочи: периодическое отсутствие горячей воды, иногда неработающий кондиционер, иногда неработающий вентилятор, у некоторых периодические проблемы с (простите) унитазами (американская система смыва не всегда функциональна, нет вытяжек в туалете, странная система уборки - с утра приходит горничная, забирает все полотенца, а убирается после обеда, если вообще приходит убираться. я не поняла в чём смысл. Много сломанных лежаков на пляже, мало зонтиков. В стране имеющей 35 сортов манго и в сезон манго, их давали 4! раза за 2 недели). Если возникнут вопросы, пишите, отвечу.

  • территория
  • еда
  • алкоголь
  • анимация
  • номерной фонд
  • водоросли на пляже и в море
  • насекомые в номерах
  • вонь
  • плесень в номерах
Добавлено: 20.09.2017 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

А какое отношение в отелю имеет выбор народа песен в караоке ?
Опосредованное. Я проиллюстрировала контингент в отеле.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, веселенький))
Да уж, сейчас некоторые моменты вспоминаются с улыбкой, но на месте дико раздражало.
Марина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, много ли отдыхает туристов из России с маленькими детьми? Есть ли в отеле детские аниматоры?
Туристов из России с детьми много, аниматоры есть, но по русски не говорят, есть детский клуб, но наши. Ужа не ходили, вечером детская дискотека , каждый день одно и то же, но детям не надоедало я не рекомендую этот отель из-за номерного фонда. Там тараканы, в каждом номере, поищите лучше другой отель, почитайте отзывы. В номерах грязь и плесень. Все фото на просторах интернета правдивы. Не стоит дышать плесенью, это вредно, особенно для детей.
Марина, спасибо.
Детсий сад, ей богу... вы наверно из той категории людей которые считают что если они заплатили деньги, им должны круглосуточно попу лизать...
Юрий, вовсе нет. Не стоит вешать ярлыки на человека, не зная его. Я написала объективный отзыв на основе своего опыта и только. Кстати, это мой первый в жизни негативный отзыв. Приезжая в отель, который позицонирует себя, как пятизвёздочный, я предполагаю получить набор стандартных преимуществ, как например, отсутствие насекомых в номере, своевременная замена полотенец, чистота, горячая вода, а доплачивая за номера повышенной комфортности, я расчитываю на заявленные бонусы: халаты, тапочки, интернет и т.д. Кстати, к интернету претензий нет, всё работало. А с тараканами (не домашними) и прочей живностью я вполне себе мирилась на Бали, когда сняла эковиллу, там не было кондиционеров, а стены не соединялись с крышей, до океана было 2 километра через рисовые поля со змеями и пришлось брать машину напрокат, но это было заявлено, и это был один из лучших отдыхов в моей жизни. Я всегда еду отдыхать с позитивным настроем, и, конечно мне не нравится, когда меня обманывают, или не предоставляют заявленные услуги. Мне кажется, это нормально. Я очень рада, что ваш отдых вам понравился, желаю, чтобы и в будущем у вас не было разочарований. Извините, если мой отзыв задел ваши чувства.
Марина, мои чувства вы нисколько не задели. Про ярлыки, заметьте я написал "наверно"
Я просто считаю что вы в порыве эмоций написали, что все так плохо и т.д. Допустим, я вот уже давно вернулся, первые эмоции от впечатлений схлынули, но мое мнение не поменялось в худшую сторону.
Давайте с вами разберем по пунктам.
п1 "отсутствие насекомых в номере"
ну лично у нас не было комаров, но попадались тараканы, Но извините , это Доминикана, старые убитые строения, антисанитария в городе, дают о себе знать, как следствие и тараканы.. тут уж не попишешь
п2 "своевременная замена полотенец"
ну тут уже сто раз обсуждалось по поводу полотенец, ну опять же специфика климата страны, уж очень долго они сохнут
Чистота и горячая вода.. Чистота зависит от горничной и тут уж как кому повезет, кто то лучше кто то хуже.. ни в одном отеле любой страны мира вы не найдете такого чтобы все сотрудники убирались идеально.. в любом случае будут косяки.. и по по воду воды, ну когда все перед ужином намываются, естественно не всем достается нужный напор воды нужной температуры, это уж если объективно судить.
В свою очередь желаю вам в будущем отдыхать только хорошо и к проблемам подходить с большим позитивом))
Юрий, если отель позиционирует себя как пятизвездочный, он должен этому соответствовать. С плесенью и тараканами (комаров у нас тоже не было) нужно бороться. Ремонт сделать, провести реновацию. Климат бесспорно влияет на скорость старения отделки, но за этим должен следить менеджер, другие отели же как-то с этим справляются. Белье и полотенца, вряд ли вывешиваются на веревочку на улицу. Для этого есть инфраструктура отеля (стиральные машины, сушки и т.д.)
Вы правы я написала на эмоциях, но заметьте, я похвалила то, что было на высоте: питание, алкоголь, территория, анимация, но насчет остального моё мнение осталось неизменным. Лучше выбрать другой отель для отдыха в этой прекрасной стране.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 863
  • Фото: 0
0 Благодарностей