АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Анекс тур разочаровал...

Отдыхали в отеле с мужем с 21 августа по 31 августа.

О НОМЕРЕ:

1)Заселили нас в номер для ИНВАЛИДОВ. Номер соответственно не предназначен для обычных людей: зеркало в ванной наклонено вниз (что удобно для инвалидов-колясочников и совсем не удобно для обычных людей),душевая кабина отсутствовала, в том числе и порожек(он был минимальным, что опять-таки удобно для колясочников),из-за чего вода после приема душа была по всему полу в ванной.

2)номер был сырой! пахло затхлостью! в ванной была плесень! ничего не сохло. Грязь! Разбитый плафон в ванной комнате, грязный унитаз и раковина! В углу паутина с большим пауком. Кондиционер не работал, а после починки воздух из кондиционера не просто пах, а вонял! Ремонта в номере давно не было. Мебель грязная и обшарпанная. Дырки на шторах.Постельное белье было грязное. После просьбы поменять постельное белье, поменяли на еще более грязное, с пятнами. Подушки пахли въевшимся потом и сыростью. После двух дней я и муж покрылись прыщами.При заезде не было мыла, шампуня, геля. Геля, кстати, так и не было вообще.

УБОРКА НОМЕРОВ:

номер не убирали! лишь меняли полотенца и выносили мусор. Даже после того, как мы оставили чаевые нам не принесли туалетную бумагу. Принесли лишь, когда сами попросили.

ОБ ОПЕРАТОРЕ И ГИДЕ:

летали тур оператором анекс тур. Наш гид была Анастасия. Обратившись к ней с проблемой такого номера, Анастасия лишь развела руками и сказала, что все номера такие убогие. Мы ей предложили посмотреть наш номер и оценить обстановку, но она опять лишь повторила, что все номера плохие. Я спросила: а почему нас поселили в номер для инвалидов, ванная которого не предназначена для обычных людей? На что Анастасия возмущенно сказала: А ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВЫ НЕ ИНВАЛИД. Дальнейший ее разговор был на повышенных тонах!!! Она не захотела выслушать все нюансы, лишь позвонила куда-то и сообщила, что номер грязный и почему-то сказала, что надо прочистить ванну и из-за этого в ванной вода(т.е.Анастасия даже не вникла в суть проблемы).Про обмен номера сказал, что это займет много времени и все будет зависеть от решения принятого в офисе анекс тур. На протяжении всего разговора лишь пыталась впарить экскурсии. В итоге номер нам никто не убрал, влажную уборку не провел! Свои проблемы с номером мы решили сами, обратившись на ресепшен, где спокойно и невозмутимо нам поменяли номер на более лучший (чище, не сырой и затхлый,с хорошим кондиционером и нормальной ванной).В целом номера в отеле не очень, но по сравнению с инвалидкой земля и небо!Правда обратились мы очень поздно, после 7 дней пребывания в этом ужасном номере, потому что гид Анастасия нас ввела в заблуждение, говоря что все номера плохие и обмен номера может и не произойти. Пока однажды мы не увидели другой номер и не услышали, как люди меняют номера бесплатно! Администраторы на ресепшене очень доброжелательные и спокойно решают все возникшие вопросы. Возникает вопрос: ПОЧЕМУ ГИД АНАСТАСИЯ НЕ МОГЛА ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ И НЕ РЕШИЛА НАШУ ПРОБЛЕМУ?!!!И ПОЗВОЛИЛА СЕБЕ ХАМСКИ ОБЩАТЬСЯ!

Уважаемые руководители тур оператора Анекс тур обратите внимание на ваших некорректных гидов, которые ведут себя не только не корректно, но и не уважительно!!!Повышают голос на своих же клиентов, не выслушивают и не стремятся решить возникшие проблемы. И продажники из них никакие! Чтобы впарить экскурсию клиент должен быть доволен своим пребыванием в отеле, а недовольному гостю вы ничего продать не сможете. Обучайте лучше своих гидов!Гид это лицо компании, а ваша компания благодаря этому гиду упала в глязь лицом.Все мои знакомые теперь спрашивают, каким тур оператором я летала, чтобы этими услугами не пользоваться. Вот так гид может сломать репутацию компании.

ПИТАНИЕ:

Прилетели поздно и смогли попасть только на вечерний суп. Были очень голодные, но съесть так ничего и не смогли. Над салатами летали роем мошки. Посуда была грязная, скатерти на столах грязные. Скатерти не меняли после поевших гостей, просто убирали посуду. Поэтому если ты не первый сел за чистый стол, то и есть тебе на грязной,в крошках скатерти.В целом еда была съедобная, если не брать салаты с мошками?

МОРЕ И ПЛЯЖ:

Море чистое, теплое,без волн(благодаря волнорезам).

Есть лежаки, но нет заявленных матрасов! Места всем хватало.

Туалет на пляжу очень грязный, двери не закрываются ни в одной кабинке. Раковина была забита 3 дня.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • расположение отеля на горе
  • красивый вид на горы и море с территории отеля
  • чистое море без волн
  • русско-говорящий персонал
  • красивая зеленая территория
  • старый номерной фонд
  • громкие цикады
  • грязные номера и столовая
  • отсутствие влажной уборки
  • плохо убранная территория
  • плохой сервис
  • нет матрасов для лежаков
Добавлено: 20.09.2017 16:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 086) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 450
  • Фото: 18
0 Благодарностей