за последние 30 дней
Люди! Не ездите в этот отель, пожалуйста!!!
Ездили с ребенком 8 лет. В августе 2017. На третий день нашего проживания утонул мальчик в бассейне. Медсестра пришла минут через 10-15, тк она одна работает на 3 отеля ( как известно 3 Mc Отеля имеют одного хозяина). Я лично видела, как медсестра и менеджер отеля оказывали " квалифицированную " помощь! слово не случайно взято в кавычки! Я не медик, но было очевидно, что люди не знали, что делать с бедным мальчиком! Зачем то потом менеджер отеля делал манипуляции давления на грудную клетку, типа сердце хотел запустить!... На сколько мне известно, эти манипуляции делаются обязательно через искусственное дыхание и не более 3-4х нажатий при одном подходе... А может сначала надо было воду из легких качественно убрать? Вобщем, кошмар, какой-то! Приехала скорая мин через 15-20,мальчик умер в больнице.. На рецепшене распростроняли слухи, что он выжил. Компенсацию матери не выплатили, ссылаясь на то,что у отеля нет денег. Вобщем, если вы не хотите, чтобы, в случае чего вам оказали такую неквалифицированную помощь - ни в коем случае не ездите!
Я молчу про номера! Кому повезло, что дали новый номер - тому повезло. Но это не отменяет вони, особенно на нижних этажах и того,что убираться не умеют и не убираются! Наши отдыхающие ( или не наши) не могу сказать, додумываются грязную посуду выставлять в коридор из за этого запах! Овощи с завтрака или вчерашнего ужина могут подать на след день, с душком, так сказать. Неимоверные очереди на гриль, где готовят мясо ( курицу и рыбу) . На шведском столе мяса нет. Если повезет, то выловишь несколько кусочков из овощного рагу в начале ужина. Грязные стаканы, разлитые напитки на стойке бара и тд...кто-то писал про вежливых работников на рецепшене.. Да! Вежливые! Еле " выбила " на третий день, чтоб номер поменяли! А в первый, чтоб полотенца дали! Тк поселили в номер без полотенец и мыла и покрывала, с грязными пятнами на ковровом покрытии и прохладной водой из душа ! Это номер 202, если что!))) спасибо, кстати, одному из сотрудников, что налил мне в обратную дорогу воды из под крана нам с дочкой!!!!! Уже недели две выздороветь с горлом не могу после приезда..."Вежливые " сотрудники также предложили нашим русским оплатить свое пребывание в отеле, когда обанкротился туроператор( показывали по новостям в августе), в противном случае, они бы их выселили из отеля, как сами сказали. Наши грамотные русские - оплатили, сами виноваты!!))
Заход в море напротив отеля очень плохой! Если пройти налево или направо, примерно после 1 мин ходьбы можно зайти. В один из дней выбросило на берег какую-то цветную пластиковую крошку.
Когда я спросила сотрудницу хамама, кот делала мне массаж: кто ее обучал массажу? Она ответила: " мама! " Вам самим судить о квалификации этого отеля и его сотрудниках.
Я читала, что кто-то советует этот отель...Странно как то даже! Люди! Пожалуйста, не ездите в этот отель! Надеюсь, на территории Турции есть отели и обслуживание по лучше.
Да и вообще, разочарована я отношением людей и сервисом, начиная м того, что туроператор, кот привез вас из аэропорта втюхивает экскурсии в тридорого!!! При выходе из отеля продаются эти экскурсии в три раза дешевле! Ну и я лохонулась - купила! Тк первый раз на отдыхе в этой Турции.
Спасибо солнечная Турция тебе за прием! Но мы больше не приедем!))) И еще, люди, знайте свои права, когда едете на отдых!! Спасибо за внимание! Выбирайте правильный отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
"что налил мне в обратную дорогу воды из под крана нам с дочкой!!!!! Уже недели две выздороветь с горлом не могу после приезда" - попили водички, зная, что она из под крана? респект за сообразительность! Бутылка воды стоит 0,35 лиры- это меньше 10 рублей.
Неквалифицированно оказывали первую помощь утонувшему......уважаемая, ну так если вы такой спец и знаете как надо оказать первую помощь, так что же не подошли и не помогли???? Ах, ну да.....это же не царское дело......это ж персонал должен делать!
Опять же "вежливые сотрудники предложили оплатить проживание , когда обанкротился ТО"......а что они должны были сделать? размещать их за свой счет? Если отелю не было проплачено пребывание туристов, то уж тут явно не сотрудники виноваты!!!!
Уж, я не знаю, автор походу вообще первый раз заграницей, раз пишет, что ей там гид экскурсии втридорога втюхивал. Да в любой стране гиды это делают!
Не хочешь - не бери! пройди по улицам города, пообщайся с народом где кто приобретал, нет надо и тут гида обвинить!!!!
И конечно же просто добило - попила водички и лечит теперь горло.....блин, кулеры есть везде! есть вода в магазине! так нет, пусть мне нальют нахаляву, у меня же за тур "уплочено"!(((
А потом весь мир виноват!!!!!
То, что случилось с ребенком - страшно. Но за ребенка, в первую очередь! несут ответственность его родители. Теперь это их боль на всю жизнь, и отель в этом не виноват.
То, что люди несут в номера еду и потом выставляют объедки в коридор - это невоспитанность людей и не более.
Про воду вообще не поняла...
Нежелание отеля селить туристов, у которых не оплачен тур понимаю. Они извлекают выгоду из этого бизнеса, а не занимаются благотворительностью.
Открою Вам страшную тайну - все массажисты в Турции ( 97%) мнут как им вздумается, и это хорошо если вред не нанесут, а просто пожамкают. Вы когда идете в России к массажисту, тоже не спрашиваете сертификаты, дипломы на прохождение обучения? ну тогда это ваш русский авось, а не проблемы отеля.
У гида работа такая - продавать.
А вот в заключении своего опуса Вы написали здравую мысль, только почему то сами ей не воспользовались.
Знайте свои права (и обязанности!) уезжая в ЛЮБУЮ страну. Читайте, знакомьтесь с культурой страны, а то можно и не в такие ситуации попасть.
Всем мир!