АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rodes (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в августе 2017
31.08.17 - 10.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майорка в бархатный сезон

До отеля ходят рейсовые автобусы № 15,21,23,25,31. Расположен на первой пляжной линии ! Через дорогу сразу начинается пляж. Здание шестиэтажное. Территории у отеля нет. На первом этаже – ресепшен и кафе-ресторан. На ресепшен нас встретила улыбающаяся девушка Лиза. Разговаривает на испанском, немецком и английском языках. Из русскоговорящих сотрудников в отеле только светловолосая официантка (из Болгарии). Основной контингент туристов – немцы и испанцы. Шумной молодёжи мы не заметили. Показали бронь отеля (оплачивали весной при бронировании сразу 100 % - так было дешевле). Дополнительно заплатили в отеле курортный сбор 1евро на человека за сутки за весь период проживания. Номер достался на 2 этаже (фактически на третьем) без вида на море. За вид на море требовалась дополнительная оплата при бронировании. Свободных номеров в отеле не было – аншлаг. Заселение – 5 минут. Площадь номера по европейским меркам выше среднего (может быть из-за того, что нас трое?). Мебель не новая, но и не «убитая». В номере холодильника и фена нет, а сейф за дополнительную плату. Кондиционер работал исправно, но им пользовались считанные разы. Балкон – крохотный, но просушить бельё – подойдёт. Полотенца меняли раз в три дня. С горячей водой перебоев не было. Звукоизоляция номеров практически отсутствует, но в отеле было тихо. Завтраки входили в стоимость. Завтрак: с 8-00 до 10-00, ассортимент блюд не большой (не как в Турции), но все очень вкусное и свежее. Большой ассортимент своей выпечки, 3-4 вида соков, кофе-машина (с постоянной очередью постояльцев отеля), чай, йогурты, фрукты, яичница, колбасы, сосиски и т.д. (каши нет). Вообщем на завтрак жалоб нет – все ОК! При заселении дали логин и пароль от wi-fi – на моё удивление, он работал в номере и скорости иногда даже хватало для видеосвязи с Россией ( по вайберу или ватсапу). Днем и вечером кафе-ресторан обслуживает клиентов за отдельную плату (цена «средняя» по близлежащим кафешкам). Средний чек 15-20 евро без спиртного на человека. Итог: отель понравился и для трех звезд вполне достойно!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • расположение
  • вкусный завтрак
  • обслуживание
  • нет полупансиона
Добавлено: 20.09.2017 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Алексей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2013
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 89
  • Читательский охват: 27 374
  • Фото: 345
0 Благодарностей