АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1166 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет!

Давайте по порядку.

Уборка номера: я не из тех людей, кто будет кидать фантик под стол и с торжеством считать дни, которые уйдут у персонала на его уборку - но и моё терпение стало сдавать позиции, когда после их посещения на белом кафельном полу часто были раскиданы их длинные чёрные волосы, постель не менялась неделю, а когда это произошло - Боже, лучше бы они оставили всё как есть! - наволочка была вся в старых пятнах крови и с дыркой. Да, с полотенцами порой тоже случались курьёзы: попадались заляпанные неотстирываемыми огромными желтыми и красными пятнами. И в целом работа выполнялась небрежно: даже ни разу не помыли балкон - мы всегда возвращались оттуда в номер с потемневшими пятками.

Еда: разнообразно, много, вкусно. За рекордные две недели ничего не опостылело, повара умудрялись регулярно удивлять. Сладкого тоже завались, я всё даже перепробовать не успела.

Но при этом было в порядке вещей, что на завтраке в течение получаса было не допроситься кетчупа, в кофемашинах (всех!) не было молока, а между столами с едой буквально стало не протолкнуться из-за резко возросшего количества народа - было как в метро в час пик, клянусь!

Этот испорченный завтрак - конечно исключение из правил, но нельзя было не заметить за всё время пребывания в отеле, что им катастрофически не хватает обслуживающего персонала, а как результат: заметная неухоженность и грязь везде, начиная от коридоров с номерами, заканчивая ресторанами и территорией бассейнов. Что особенно обидно, учитывая прекрасную базу и оснащенность: отель оформлен богато, резьба, плитка, даже каждый бар выполнен в определенном стиле, дизайнеры поработали на славу.

Пляж: это отдельная песня. Его можно описать одним словосочетанием - коралловые тапки. Это маст хэв, благо они продаются и в самом отеле, и на базарчике рядом. Галька, острые камни, перепады уровней и волны заставляли меня появляться у моря только "по большой нужде". Чистого песка нет даже там где лежаки, везде вкрапления камней и (биииииип!) мусора. Ну про чистоту на территории я уже упоминала, повторяться не буду.

Детский бассейн: ооо, здесь выше всяких похвал! Разнообразно, интересно, ярко, большая площадь, всё вертится, прыскает! Восторг!

Лежаки: были всегда и везде. Что казалось удивительным, ведь народу неимоверно много. Ну да ладно, оставим эту загадку без решения.

Ресепшн: бестолковым девочкам не хватает элементарной смекалки и знаний о собственном отеле: до появления старшего менеджера девочки не знали, что существуют номера с двумя односпальными кроватями. На переезд в такой номер понадобилось 5(!) дней и пришлось даже пару раз повысить голос, ибо по-другому сотрудники ресепшн просто отказывались понимать и действовать, а вместо этого предлагали собрать чемоданы-выселиться из номера-подождать на ресепшн час-потом ещё час-снова вселиться обратно и разобрать чемоданы-потом ждать-потом снова собрать чемоданы и подождать на ресепшн.... Думаю, картина ясна и без дальнейшего рассказа))

Взрослый аквапарк: приличный, я насчитала минимум 8 горок, все разные, интересные, где-то нужны ватрушки, где-то нет. 5 часов работы в день вполне хватало, чтобы накататься. Если не успел на "раздачу" кругов, которая проходит дважды в день, то потом выцепить ватрушку проблематично. Мы вышли из положения, купив на базаре похожее приспособление. В отеле можно приобрести то же самое, только традиционно дороже.

Вирус Коксаки: ни разу не видели. Всё чисто.

Wi-fi: Бесплатный, но ловит не везде. Подключение почти каждый раз становится проблематичным и требует рутинных действий. И даже в тех местах, где он максимально стабильный, разговаривать по мессенджерам удаётся с трудом - связь часто пропадает.

Признаться, каждый из этих пунктов в отдельности незначителен, но когда всё одновременно и тебе приходится сталкиваться с этим каждый день, начинаешь понимать, почему общая оценка на сайте всё-таки ближе к 4, нежели к 5.

  • разнообразие еды
  • детский и взрослый аквапарк
  • внешний вид отеля.
  • грязно
  • очень много народа
  • нехватка обслуживающего персонала
  • пляж
  • разрешение курить на территории всего отеля.
Добавлено 20.09.2017 15:34 3 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (312) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Дорофеева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 355
  • Фото: 0
0 Благодарностей