АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный отель

Ну что ж. Постараюсь объективно рассказать об отдыхе, который понравился на процентов. Отель, безусловно великолепен и полностью соответствует своей цене.

Сначала о хорошем (ложка дегтя тоже будет, всегда есть что улучшить :-)

1. Люди. Хорошего отеля не бывает без хорошего персонала. И в первую очередь я хочу отметить работу службы Guest Relation (Алиночка, Гезем, Елена - прекрасные феи, гарантирующие вам расслабление и отсутствие забот.) Перед поездкой я написала письмо Елене Мельниковой с просьбой о размещении и ее выполнили на 100% (номер был предоставлен оплаченной категории, но с желательными особенностями). Любые пожелания учитывались и по -возможности, исправлялись недочеты. Поэтому и сегодня я скажу о недостатках, в надежде на реакцию менеджмента.

Официанты, горничные, бармены - все просто молодцы. С улыбкой, мгновенно и весьма учтиво. Один раз мне принесли бокал для пива и взяв его, меня смутили ,как мне показалось, высохшие капельки воды на стекле (знаете, когда бокал плохо просох в посудомойке или был недовытерт полотенцем). Только я приблизила бокал к себе,чтобы рассмотреть поближе, как тут же рядом с извинениями очутился официант, просто забрал и принес идеально сверкающий бокал. Самое слабое обслуживание - в кофейне -баре(продолжение лобби) на улице вечером. Такое ощущение,что персонала не хватает и там самые нерасторопные официанты (надеюсь,исправят).

2. Номер. У нас была лагуна-супериор, номер восхитителен! Просто красота - джакузи, удобнейшая кровать, отличный мини-бар, пополнение которого на Ваш вкус. Рум-сервис испробовали неоднократно. Промашка была только один раз и то,после общения с Алиной из Guest Relation, всё мгновенно предоставили, да еще и с комплиментом.

3. Еда. Просто восхитительно. Мне не надо километровых столов с тысячами блюд. Мне хватит и пару десятков, но таких,чтобы их хотелось все съесть! И тут кормят именно так - аккуратно, изысканно, вкусно. Каждое блюдо - это отдельная вкусовая песня, а не одно и тоже на разные лады(как в других отелях)

4. Алкоголь. Даже не знаю, чего можно было бы еще добавить. Барная карта просто шикарная.

5. Пирс. Удобно. Красиво. но места занимают рано,это да

6. пляж. Чистый! Как мне не хватало этого после Амара Дольче Вита! Мест много. не тесно. Полотенца в свободном доступе в неограниченных количествах.

Давайте о недостатках? Они не критичны, но все-таки есть.

1. не хватает дополнительных точек питания на пляже и какой-нибудь еды между основными приемами пищи. Т.е. если вы позавтракали в 7,30 (как я), то к 11 часам , наплававшись и наигравшись с волейбол и теннис, вы будете голодны как зверь. А поесть нечего. И негде. Мороженное и пиво, разумеется, имеются, но это не еда, как и алкоголь, само собой. Дети тоже хотят перекусывать постоянно (мы отдыхали без малышей, но слышали подобные высказывания от других гостей)

2. вечерняя анимация. Отстой полный. Уровень очень простеньких отелей Турции - когда ты приходишь, сидишь 15 минут и уходишь. И неважно,что здесь артисты повыше уровнем. Для того,чтобы заставить меня отсидеть все представление уровня не хватает точно. И я не одна такая.

3. спортивная анимация. Мы (отдыхающие) все понимаем- что отель рассчитан на определенный релаксовый отдых, что категория отдыхающих тут - это 35+, но все таки. Спорт должен быть и он заявлен. А раз он заявлен, то почему спортивные аниматоры не собирают команду на волейбол, а делают это сами отдыхающие? После жалобы опять таки, в Guest Relation, анимация начала проявлять свою активность, но все-равно через раз (утром аниматор есть, вечером - нет). Это странно. В моем понимании аниматор должен подготовить площадку, собрать команду (за 7дневный отдых аниматор сделал это раза 4), но и остаться на вышке, со свитском и участвовать в матче столько времени, сколько это требуется гостям (аниматоры просто свинчивали как только видели, что игра началась). Короче - это уровень "садись, два".

Настольный теннис не освещен. Что странно, т.к. в соседнем гольфе в вечернее время столы освещены.

4. магазины в отеле. Во-первых, шубный магазин имеет очень навязчивых продавцов. Это ФУ. второе - как отель такого уровня позволяет себе сдавать площади под торговлю явно поддельными сумками и прочим барахлом а-ля "Шанеля и ДОльча Габана"?

В остальном - прекрасный отель в который хочется вернуться. Действительно, хочется! Надеюсь, к след. сезону недостатки будут исправлены, а функция приготовления еды ребенку по заказу (для аллергиков очень актуальна) вернется назад(слышали, что сейчас ее нет). И тогда приедем снова!

  • территория
  • питание
  • размещение
  • персонал
  • спорт анимация
  • вечерние развлечения
Добавлено: 20.09.2017 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 036
  • Фото: 0
0 Благодарностей