АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1321
Фото: 22
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
02.09.17 - 15.09.17
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель хорош, но на пятерку не тянет.

Для тех кто не дочитает отзыв до конца напишу сразу: ДАННЫЙ ОТЕЛЬ РАЗЫГРЫВАЕТ ПУТЕВКИ СРЕДИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НА трипадвизор и на данном сайте, соответственно многие положительные отзывы тут слишком "положительные".

Отдыхали семьей с трехлетним ребенком в сентябре 2017 года. Сразу хотел бы не рекомендовать тур оператора ПЕГАС и нанятую ими авиакомпанию ONURAIR, хотя по-моему в данный отель возит только ПЕГАС. Мы вылетели из Казани 2 сентября в 14-00 наш рейс задержали на 5 часов, хотя как я понял для авиакомпании ONURAIR это норма, (вечерний рейс от того же дня этой авиакомпании вообще перенесли на утро следующего дня) соответственно прилетели в Анталию только в 23.00. В Анталии нас ждал новый "сюрприз", одна женщина из нашего автобуса перепутала свой чемодан, и гид который должен сопровождать до отеля почти два часа занимался поисками багажа. Через полтора часа его поисков, я вежливо обратился к ПЕГАСовскому менеджеру с просьбой отправить нас в отель и заниматься багажем завтра и без участия всего автобуса, на что менеджер (турецкая девушка) просто пришла в бешенство накричав и сказав: "это норма что багаж путается а самолеты задерживаются сезон высокий" и в приказном порядке прогоняла в автобус... Ну в общем просто жесть... такого на отдыхе быть не должно. Совет при обмотке чемодана вешайте или скотч или ленту для идентифицирванния среди сотен таких же...

Приехали в отель в районе 2 часов ночи, заселение прошло быстро, на просьбу предоставить номер в основном корпусе (писали заявку менеджеру данного отеля через данный сайт) отказали, сказав что нет свободных, предоставили бунгало, т.к. там ковролин очень пахло плесенью, ванная комната как в старом общежитии, эмаль с ванной содрана-ни о какой пятерке речи нет. Мы были очень уставшие и решили разбираться сменой номера на следующий день.

На следующий день номер сменили без проблем на номер в основном здании на втором (он как-бы первый) этаже в проходе у лифта, на вопрос можно повыше ответили что это стоит 100$, кое как договорились за 40 (и то показывали один дали другой) и получили номер на 6 этаже с видом на горы и море в сторону Анталии, данную сторону считаю оптимальной с точки зрения солнце до обеда, но по вечерам шумновато. Номера в основном корпусе гораздо свежее выглядят, вместо ковролина ламинат. За открытие закрытого сейфа намекали на чаевые, мне кажеться это доп зароботок у их мастеров. Уборка номеров ежедневная, очень качественная. смена белья регулярная в раз-два дня. Полотенца как попадет, иногда новые, иногда такие.... в общем пользуешься своим. Пляжные вонючие и грязные. Минибар-кола, фанта, спрайт, минералка. (могли бы и пива положить, про виски вообще молчу)

Ресторан. Регулярно: сибас, дорадо, мидии. (правда на ужин) супы, много фруктов сладостей и что немаловажно есть даже диетический стол. Ресторан это сильная сторона это отеля. Немного неприятно стоять на завтрак в очереди за блинчиками и яичницей, и то это мелочи можно и без них.

территория отеля чистая и ухоженная, регулярно обслуживающий персонал что-то красит, убирает.

Пляж: за что люди едут в Турцию? за стабильно-теплой погодой и морем! Здесь все ок. пляж чистый, 2 пирса для желающих "нырнуть", водные развлечения (правда цены п...ц какие недешевые), рядом ресторан, бар и отличная волейбольная площадка. море и пляж супер!!! если конечно галька и мелкая галька Вас не смущает. Минус нашей нации: очень странно смотреть придя в 8-30 утра на пляж, что все шезлонги заняты, порой даже люди полотенца не ложат, а просто камешки на лежак кинут (типо занято), причем мы никогда так не делали и всегда находили места, да иногда они были подальше от моря, да какая разница, дальше они на 20 метров -),Однажды придя в 16.00 нашли места, рядом несколько полотенец, так сосед говорит с утра лежу и никого нет на этих полотенцах. Соотечественники.., не поступайте так, пляж большой места всем хватит!!

Анимация отличная, но на 7 дней, далее повтор, причем по-моему даже песни в караоке теже. Аниматоры молодцы честно отрабатывают. из 13 прожитых там дней 3 раза по вечерам в зоне Х, были отличные дискотеки с шоу, Очень понравилась тематика Звездных воинов. Так же 2 раза днем (в 16,00) пенная дискотека.-прикольно!

Темой номер один перед выездом у Жены был вирус коксаки. Сразу скажу что мы не заболели, правда ребенка ограничили от общения в мини клубах и от бассейнов, хотя он очень хотел и очень хотелось отпустить. Больных детей видели. Несколько компаний приехавших с нами параллельно, несмотря на те же меры (ограничения в бассейнах и пр.) заболели. От чего зависит заболеет или нет неизвестно. в фото мазь которую прописывает отельный доктор на платном приеме (30$); те кто заболел говорят помогает.

Резюмируя: понравился ли в целом отель - ДА однозначно, приеду еще раз-НЕТ, порекомендую ли - Да при условии заселения в нормальный номер. (2 номера из 3 были не нормальными).

P.S. Жаль что теперь не приму участие в розыгрыше бесплатной недели проживания. -))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

42 в сентябре

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
территория кухня море
Минусы отеля
старость номеров
Добавлено 20.09.17 15:18 (5 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 20.09.17

А какой номер вы бронировали? Если у Вас бронь на Standard Room ROH, то Вас поселят на усмотрения отеля, а на лучшие номера идёт доплата.Это претензии к вашему турагенту, а не к отелю. Лично нас засели в тот номер который и был забронирован, без доплат и просьб.

22:03 20.09.17

Да ладно.... у них 4 категории номеров из которых 675 стандартных номеров, в том числе семейные двухкомнатные и они все без определенного вида. Какой был забронирован у вас? У них нет категории с видом или без. Посмотрите на их сайте, они просто их впаривают кому-как получиться. Кто-то берет и за 100$. Все зависит от тогда насколько ты понравиться человеку на ресепшене. Так быть не должно тем более в 5-ке. Согласен что всем вида на море не хватит, но всем он и не нужен, должен быть официальный прайс или как вы и написали другая категория номера. Но у них супериор террас всего 2 номера. Остальные все стандарт без определенного вида

12:14 21.09.17

Нам наш турагент предложила на выбор любую категорию номера на выбор Pgs Hotels Kiris Resort 5*
Economy Room
Standard Room ROH
Standard Room Sea Side
Standard Room Sea View. Мы выбрали с видом на горы и море Standard Room Sea Side . Все они естественно отличаются по цене.По приезду в отель нам его и дали. А если вам ваше агентство забронировало номер Standard Room ROH, то вас и заселили изначально на усмотрение отеля. Вас просто плохо проинформировали на счёт номеров. Или вы сами бронировали?

18:25 24.09.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Ваше замечание по поводу состояния номера было взято на рассмотрение и передано в соответствующий департамент. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)