АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Mirowska Apartment Krochmalna

Хронология месяца упорного выживания гостей из своих апартаментов!

Хочу рассказать, как в 1 раз столкнулась с проблема при брони через booking.

Решили отмечать нг в варшаве. Забронировали данные апартаменты (https://www.booking.com/hotel/pl/mirowska-apartment-krochmalna.ru.html ). Не побоялись, что отзывов еще нет, т.к. они совсем новые. А, видимо, зря! Дальше будет небольшая хронология месяца упорного выживания гостей из своих апартаментов.

26.08.2017 года подтвердили наше бронирование на 30.12.2017г.

29.08.2017г. началось. .. Отель прислал просьбу на личную почту, сменить на другие апартаменты. Ссылки на новые апартаменты тоже были любезно предоставлены, только вот цена уже повыше. Ссылаясь на то, что у них будет ремонт в данный период, который будет мешать нам.

Я сказала, ничего, бронь оставляем.

31.08.2017 была попытка отменить мою бронь, через сам сайт booking! что-то я им не подтвердила, хорошо, что во время заметила, тк смотрела другую ближайшую поездку. Отписала, что да, я хочу остановиться и бронь не отменяю!

19.09. мне приходит письмо на почту, что не видят мою оплату или перевод и что отменят к концу дня, если я не оплачу. Опять, это письмо можно было бы просто не заметить. И они бы просто сняли бронь! Замечу, что до заезда еще почти 4 месяца! А на ответ письма дали сутки и подтверждения всего!

Проблема в том, что я фильтром вбивала, без предоплаты и без кредитной карты . в подтверждении бронирования написано -отмена до 7 декабря 2017 г. бесплатно, на booking не было данных для ввода карточки, или письма о реквизитах перевода.Тем более опалата наличными в бронировании указано! Когда я им это отписала, мне 20.09.2017 г. поступил звонок с этого номера. +34 935-47-96-92 .

И твердо, говорят. Вы если хотите, должны оплатить заранее и подтвердить отель. Но, это если хотите, конечно. Я сказала, мне письма с данными нет. на что мне сказали высылали, не сам отель а сам booking. но письма нет(ни в спаме, НИГДЕ!)На это мне просто выслали новое письмо с реквизитами.

Также мне добавили, плюс с вас взимается за уборку 65 польских злотых. вы согласны ? Про них мне тоже никто нигде не говорил. И письма не было опять. Отказаться от уборки нельзя. В цене, что входит или не входит в бронирование, нет информации о дополнительной оплате уборки! Что за дурацкая ситуация я не понимаю.

Видимо хозяин данных апартаментов, ошибся с назначенной ценой на новогодние праздники. И поэтому всякими способами пытался отменить бронирование.

И почему booking пошел навстречу ему. С дополнительной оплатой уборки, не понятно, где только эти оплаты отображаются. И с фильтром без предоплаты и без кредитной карты, но лучше, чтоб вы оплатили заранее.

Наверное, стоит менять сервис поиска жилья для путешествий. Как и не стоит останавливаться у такого хитрого и странного хозяина.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • хитрый хозяин
Добавлено: 20.09.2017 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (1)
Елена K
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 2
0 Благодарностей