за последние 30 дней
Хозяин отеля - хам !!!
Доброго времени суток, кто планирует отдых на море!!! Пишу данный отзыв на сайте отеля, чтобы у Вас было понимание куда Вы едите !!! Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! Но, по порядку. Отдыхали семьей (2 взрослых + 1 ребенок) в августе 2017 г. Отель подбирали сами, через интернет. Читали отзывы... Были положительные и отрицательные отзывы. Но сколько людей, столько и мнений! Не стали обращать внимание и забронировали номер в этом отеле. Для нас сыграло роль при выборе, расположенность к морю и бассейн!!! В итоге, бассейн не чистили ни разу за 10 дней, вода холодная, грязная. Очень хлорированная. Свет отключали очень часто ! Соответственно, лифт не работал (корпус в 6 этажей). Шторы в номере грязные, в ванной шторка ужасная !!! В столовой кормят невкусно, как говорится, работают на "поток", работают не на качество, а на количество !!! На балконе ограждения опасные, можно «вылетететь»! Запасные выходы в коридоре есть, но они без лестниц !!! Как говорится, летите с миром !!! Но самый главный минус - это ХОЗЯИН ОТЕЛЯ !!! Да, да, как говорится, рыба гниет с головы - так оно и есть ! Я - человек очень спокойный, неконфликтный и справедливый. Но, ситуация, с хозяином меня вывела из под контроля ! И ведь было бы из-за чего !!! Хозяин пожалел чайник !!! Начну, с самого начала. На ресепшене есть 2 чайника. С разрешения (заметьте!!!) можно взять чайник и попить чай в номере. Первый день мы так и делали. А потом решили, что не набегаешься и в кафешках на улице спокойно пили чай. Все остальное время, чайником мы не пользовались ! И в последний день, за 2 часа до отъезда решили попить чайку, как говорится "на дорожку". И вот тут, хозяин отеля стал мне выговаривать такие вещи , что не дай бог, услышать каждому! Я с ним спокойно пыталась разговаривать , объяснять, что он меня путает, что мы чайником , в принципе, не пользовались. Он же, не желая меня слушать упрекал меня в том, что я (конкретно я) чайник держу в номере чуть ли не сутками !!!! Причем орал, "тыкал" и говорил такие вещи, которые ни один собственник бизнесе не позволил бы себе !!! Хам, невежа !!! сейчас очень большая конкуренция, отелей хоть пруд пруди...И нет, чтобы бороться за каждого клиента, ОН наоборот показывал своими словами и действиями, что ему не интересна прибыль , ему важнее ЧАЙНИКИ !!! Я очень спокойно выслушала и попросили книгу жалоб и предложений. На что он мне ответил, что "НЭТУ" !!! Человек понимая, что у него в бизнесе полное нарушение, даже БОИТСЯ дать клиенту книгу отзывов ! Подумайте, стоит ли ехать в данный отель! Еще раз Вас прошу хорошо подумать , прежде чем сделать выбор в пользу этого отеля!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?