АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Maya World Imperial (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель с завышенной звездностью

Добрый день! Советую всем собирающимся посетить турецкое побережье средиземного моря ни в коем случае не приобретать тур с проживанием в этом очень неряшливом и обшарпанном отеле, в котором хозяин отеля экономит на всем, что касается удобства и комфорта проживающих в нем туристов. Но если вы хотите ежедневно выходя из отеля проходить вдоль десятка мусорных контейнеров, занимать на пляже лежаки в 7 утра, а затем отбивать их у местных турецких отдыхающих, приезжающих на пару дней и не знакомыми с порядками установленными на пляже, кушать переперченную либо пересоленную пищу, обливаться потом в лобби при наличии кондиционера, который в целях экономии электроэнергии не включают, топать по грязным полам и дорожкам то вам сюда!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.3 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • работающая сантехника и кондиционер в номере
  • месторасположение
  • территория
  • питание
  • номерной фонд
  • общее состояние отеля
  • персонал
  • пляж
Добавлено: 20.09.2017 11:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Опять про эту помойку! Да, это неприятно, когда из отеля выходишь и приходиться мимо проходить и целых 2 минуты (о, ужас!) вдыхать ужасный запах... НО это не достаточный минус, чтобы ставить крест на таком отличном отеле на первой линии с офигенскими водными горками! Отличным питанием! Анимацией! У кого есть дети, или сами любители покататься с водных горок - поймут! Отель выглядит очень красиво! Белоснежный такой. В номерах очень уютно. Мебель. Обои. Территория конечно маленькая. Минус. Но мне все рвано понравился Отель! Уютный. И я вот его бы порекомендовала всем! :) И лежаки занимать в 7 утра - это так везде. А как вы хотели? Почти все хотят поближе к морю занять место. И я ходила перед завтраком и занимала. Не хотите занимать, ну придёте позже и ляжете тогда где свободно. Но уже не на первой линии конечно. Даже в отелях тройках на второй линии на пляже такая же картина - люди пришли и пораньше заняли себе места. Оставили полотенца и свалили. И на обед оставляли. Уходили. Да так везде! Не надо это как минус отелю ставить. Ходите со своим раскладным креслом тогда и не парьтесь :)
Евгения, вы прям в каждой теме активно пиарите этот отель. Наводит на размышления. Но на этот раз у вас не очень получилось.
Целых две минуты вдыхать запах гниющих отходов! Да как смел кто-то пожаловаться на это! Мы же только об этом и мечтали, когда покупали тур. Не 3 минуты, а две! Заткнув носы, бегать скорым шагом. Заодно икроножные мышцы подкачаются.
А вот насчет полотенцев на лежаках - это не проблема отеля, да и, честно говоря, такой проблемы особо не наблюдалось, всегда можно занять чуть дальше от моря места - непринципиально. Проблема отеля далеко не в этом.. А в том, что вероятность, что вас поселят в нормальный номер - зависит от погоды на марсе. И даже деньги на ресепшене не помогут. Хотя.. может, все зависит от суммы.
Извините, Евгения, реально, что то как то подозрительно, вы вообще кто, турист или продвиженец этого отеля. Так как в вашем профиле не значится, что вы отдыхали в этом отеле.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
LoeG
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 333