АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую!

Останавливались в гостиничном домике Благодать, в номере 202 в сентябре 2017. Хуже номера и обслуживания в моей жизни еще не было. 1. Ванная комната:. Желтые разводы на стенках унитаза. Раковина шатается и треснута. Поддон в ванне прогибается. В Ванной комнате стоит какой-то странный запах. Пожаловались девушке на ресепшене-прислала дежурного. Он помыл нам ванну. Отметил, что или забыли смыть средство или мыли грязной тряпкой. На утро запах появился вновь. 2. Комнаты-разводы на потолке. На ковре зеленые разводы от краски. Кровать односпальные. Простыни рваные и короткие: матрац не прикрывает. 3. Звукоизоляция отсутствует. Слышно все что происходит в коридоре, если на этаже выше в номере кто-то ходит, ощущение, что топочут слоны. Слышно как работает телевизор. 4. В день приезда заказала экскурсию на следующее утро на 9 утра. Аванс взяли -экскурсию не заказали. Причем мы это выясняли, когда подошли к месту встречи и позвонили в турагенство. Пришлось возвращаться и разъяснять ситуацию. Хотя мы к этому времени уже выехали из номера, но про ситуацию с экскурсией на ресепшене промолчали. Как объяснила Анжелика (девушка на ресепше, у кого оформляли) :" у нас были проблемы в ресторане, я забыла. Позвонила сегодня утром, но на 9 мест не было, закажу на 14". Мы отказались так как в 15 уезжали из города. Звонили Александру (управляющий) по двум номерам , указанным в визитке, никто не ответил и не перезвонил. 5. Отель находится далеко от центра в 30 минутах ходьбы или 5 минут на машине. 6. Книгу жалоб и предложений по требованию не выдают. 7, Никто не предложил нам сменить номер. Предложили выехать из отеля в 21 в другой отель. Мы не нашли других вариантов- пришлось остаться. 8. Номер стоит 2550. Цена явно завышена. Управляющий Александр не произвел впечатление человека, которому важна репутация его гостиничного домика: пытался сначала обвинить во всем нас, потом просто оштрафовал сотрудников и вернул нам со скандалом 1000р

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение номер обслуживание
Добавлено: 20.09.2017 09:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 439
  • Фото: 0
0 Благодарностей