за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в Nubian Village с мужем в августе 2017.
Приехали в отель к полуночи. Задержались в аэропорту в связи с заполнением бланков и ждали пока заполнится наш автобус. По приезду на ресепшене нас отправили в ресторан, там ждал сухой паек - хлеб, сыры и колбаса, из напитков только вода, никаких соков и чаев. Потом было размещение. Нам дали с мужем номер на первом этаже возле водной горки. При осмотре обнаружилось что номер грязный, постель не поменяли после прежних постояльцев (была просто аккуратно заправлена), вид с окна был на эту горку с бассейном, причем выход был через террасу которая плавно переходила в газон и номер никак не был защищен от местных ползучих и бегающих везде "местных ребят" в лице ящериц и тараканов. Мы тут же вернулись на ресепшн и попросили поменять на другой номер, чтобы было тихо и на втором этаже. Прождав еще полчаса и дав на лапу парню в ресепшене, получили "отличный и тихий" (по его словам) номер, и когда нас туда проводили с удивлением обнаружили что номер находится там же где и первый )))) только на втором этаже, и такой же грязный. Поскольку мы сами с Уральска, а летели с Атырау (потому что от нас нет прямых вылетов в Египет), мы очень устали с дороги (с Уральска до Атырау ехать 4 часа на такси или 7 часов на автобусе +2 часа в аэропорту Атырау, +4 часа полета до Шарма, +1,5 часа в аэропорту Шарма) нам пришлось остаться в этом номере, решили что утром все-таки поменяем на более чистый. Но постель мы заставили нам освежить.
На следующий день мы снова пошли смотреть номера, показали бунгало на территории Villaga, и два номера на территории Islanda. И что вы думаете?! Они все были в таком же состоянии что и первые два. Короче мы остались в своем номере, но дали чаевые уборщику и попросили убраться как следует в нашем номере. И все 10 дней нашего пребывания в этом отеле, уборщик старательно "вылизывал" наш номер, а мы за это его награждали нашими казахстанскими сигаретами, и мелкими американскими"зелененькими"))). Мы попросили чайник в номер, нам его сразу принесли, но чай и сахар нам не дали )))) в баре сказали, что нельзя, а с ресторана выносить не разрешают. Пришлось подружится с барменом который нам подкидывал))) пару пакетиков чая и сахара в свою смену.
В первые дни нашего приезда в отеле было оооочень много арабов, которые отмечали какой-то свой праздник, а он у них длился (по словам работников отеля) около двух-трех недель. Я не являюсь расистом, но они оочень шумно и вызывающе вели себя, и этим доставляли неудобства остальным отдыхающим. Например, в ресторане они всегда в наглую лезли без очереди, причем что дети, что женщины толкали других гостей и в добавок еще и звали "своих", которые тоже умудрялись протискиваться в эту толпу. В бассейне вообще не возможно было с ними купаться, крики, шум и одновременное прыганье в воду, от чего вся вода в бассейне брызгала на все и на всех. В общем кто это не видел, тот не поймет, я даже представляю как сейчас меня закидают гневными комментариями. После их отъезда в отеле стало тихо, музыку в отеле включают только в будке аниматора, что возле дальнего бассейна, в холле отеля по вечерам живая музыка, причем в иные вечера эта была настолько лиричная музыка, что всех тянуло ко сну. И отель сразу превращался в пенсионерский пансионат.
Еда в отеле очень скудная, нет разнообразия, каждый день одно и то же, правда рыба у них очень вкусная. Только в бедуинский вечер удалось попробовать всякие кебабы и прочее. Сладости я особо не люблю, но попробовала их, мне не понравились. В а-ля карте морепродукты платные, а все остальное предложенное ничем не отличалось от обычной повседневной еды этого отеля, те же макароны и картошка фри. По вечерам работает платный рыбный ресторан, на который мы не пошли, потому что очень дорого и после а-ля карта мы не ожидали увидеть там чего-то особенного. В главном ресторане один раз за 10 дней отдыха нас кормили на ужин осьминогами, крабом и креветками. Креветки были вкусные, осьминожку мы не рискнули пробовать, а краб был ужасный (повара явно не умеют его готовить).
Бары работают с 9-00 до 24-00. Напитки все местные - туфта.
Анимация в отеле слабая, все время звали гостей на разные дискотеки в город за отдельную плату, даже пенная вечеринка на пляже отеля и дискотека в здании Islanda за отдельную плату. Хотя в турагенстве нам сказали что все разлечения проходящие на территории Nubiana бесплатные. В стоимость входил трансфер, вход и 1напиток. На эти развлечения никто так и не пошел, а те кто выезжали с аниматорами в город тоже были не особо в восторге от этих дискотек.
В инфо об отеле указывается аквапарк, на самом деле это просто одна горка с тремя спусками.
Экскурсии предложенные в отеле очень дорогие. Помимо всего остального нам предложили турецкий хамам. Нас отвезли в spa-салое какого-то другого отеля. Там все выглядело убого, в раздевалке шкафы не закрывались на ключ, сауна была грязная, пилинг нам делали в помещении где наполовину шел ремонт. Потом завели всех в один джакузи (нас было 6 человек), там же на лежаках сделали маску на лицо. Никакого массажа не было, хотя это входило в комплекс услуг за который мы заплатили. Нам просто сказали, если хотите массаж-платите деньги...
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Еще на территории отеля работает Beauty room. Мне сделали массаж лица, шеи и головы, нанесли маску на лицо в 4 этапа. В общем вся процедура длится около часа, но эффект неожиданно удивил меня. Оочень понравилось. Спасибо Надыру.
Также в отеле работает бутик с сувенирами. Мише большое спасибо за кальян.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор гостиницы Nubian Village и за то, что уделили пару минут Вашего времени на написание отзыва, нам очень важно мнение каждого нашего туриста.
Мы примем к сведению Ваши все замечания и пожелания и сделаем все возможное чтобы качество обслуживания в отеле и сервис был еще лучше.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Наталья.
Вы действительно хотите удалить комментарий?