Ну вот и я созрела для написания отзыва об Альпине. Отдыхали...
Ну вот и я созрела для написания отзыва об Альпине. Отдыхали мы с 31.08.17 по 07.09.17, двое взрослых.
Ехали в отель 3 с половиной часа, но почему то никакого дискомфорта это не доставило. В отель приехали в 10-00 утра и естественно опоздали на завтрак. К моему огромному сожалению, нас не накормили :-( Прошу сотрудников обратить на это большое внимание!!! Кушать очень хочется после перелета. А ходить и искать еду в незнакомом месте ну не камильфо!
Ждали заселения до 12-00, а ждать в жару на ресепшене в +33 без кондиционера -это очень не очень! Номер у нас был эконом. Поселили нас в номер 2103. Номер нормальный, достаточно большой, но без балкона. Мебель не новая, сантехника, кондиционер и телевизор не новые, но все прекрасно работало. Окна номера выходят на бар (место, где стоит автомат для сока). В номере убирали каждый день, белье меняли через день, полотенца у нас меняли каждый день. Бумага туалетная, мыло и шампунь были всегда. Да, в ванной есть фен, рабочий.
Питание: нам хватало всего и всегда объедались, хотя никогда не ходили в столовую к открытию, ходили минимум через 30-40 минут после открытия. Всегда была курица, соевые котлетки в разных видах (нам понравились очень), рыба через день (местная и скумбия) приготовленная на гриле, сосиски, яйца, море салатов, соусов, макарошки, картошка, бобы, нут, много разных сладостей очень вкусных. Фруктов было не много, но арбузы были каждый день спелые, яблоки, слива. Алкоголь в отеле очень хороший! Пиво не разбавленное как например в Египте, вино красное и белое бутылочное, а не байда из коробок, раки, джин, водка, коктейли (я пробовала не все): Белиз, секс на пляже, мохито, беленький какой то. Да, забыла! Покупать всякие снеки лучше и дешевле в супермаркетах. Мы покупали там же все фрукты, сладости и т.д. Выходите из отеля налево и идёте до перекрестка с фонтаном, поворачиваете направо и идёте по той же стороне улицы, что и Альпина и увидите большими оранжевыми буквами будет написано migros - это и есть магазин и ещё чуть дальше через дорогу есть магазин sok, но выбор в нем маленький. Расплачиваться можно $, но сдачу вам дадут только лирами.
Пляж: мелкая галька и камни, камни это особенность местности. В коралках купаться нормально, море чистое и почти горячее, до сих пор оно мне снится. Мы из моря вылазили только для того чтобы сходить покушать и поспать. Так здорово кататься на волнах!!! Лежаков и матрацев на пляже всегда было много свободных (бесплатно). На пляже есть бар с безалкогольными напитками, это очень удобно.
Поражаюсь отзывам, которые пишут некоторые из туристов об ужасном отдыхе. Не понятно чего вы ждёте за эти деньги??? Красную икру??? Морепродукты? Которые в Турции стоят ой как не дёшево! Езжайте в 5ку, стоимостью от 50000 min на человеказа 7 дней, там вам и раков будут подавать, и суши!
Персонал в отеле дружелюбный и отзывчивый. Все постоянно шевелятся, бегают, угождают нам, улыбаются.Нам не понравился наш отельный гид - Назар, такое чувство, что мальчика все достало и мальчик хочет домой ( очень наглый и хамоватый).
Да, советуем съездить в магазин кожи и меха от отеля - ponto mk. Да! Именно в этот магазин, а не от туроператоров, цены отличаются разы!!! Торгуйтесь, местные это просто обожают! Советую также посетить экскурсии, конечно дешевле покупать на улице, но не у того наглеца, что напротив отеля! Врун наглый! Начал нам плести про экскурсию Демре-Мира-Кекова о том, что в храме Николая чудотворца находится его рука, не верьте ему!!! На улице Барбаросса множество мест, где можно купить экскурсии и гораздо дешевле. Походите-поспрашивайте.
Турция и сам отель нам понравились! Жаль что загар быстро сходит, но отличные воспоминания останутся на всю жизнь!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Здравствуйте, Анастасия. Вынужден заметить, что красная икра и морепродукты я не были предметом моих ожиданий в данном отеле. Я хотел другого: чтобы просто в номере говном не воняло, плесени в ванной не было, чтобы убирались в номере по-нормальному и хотя бы один разочек полотенца с постельным бельём поменяли.
Если вы не понимаете, о чём я, то, пожалуйста, ознакомьтесь с моим отзывом - TopHotels
Я искренне рад, что вам достался нормальный номер и уборщица, как я понимаю, была также очень ответственная. Однако, как вы можете заметить по фотографиям и описанию моего номера, нахождение в нём не может доставлять никакого удовлетворения. Сырость, плесень и вонь просто убивали всё впечатление от отдыха. В номер заходили только чтобы поспать, находиться в нём было невыносимо. Я не считаю, что с людьми, приезжающими в данный отель, можно так относиться. Также вынужден заметить, что номер такого плана не единичен. Можно найти фотографии подобных номеров и в других отзывах.
Это всё я пишу к тому, что мне не надо было красной икры и морепродуктов. Я хотел минимального комфорта, а не выживания в подобном "номере".
Анастасия, хотел бы обратить ваше внимание, что не "якал". Просто вы задали вопрос, направленный к людям, оставшимся недовольным пребыванием в данном отеле. В данном вопросе вы выразили непонимание тем, что же людям могло не понравиться в их отдыхе. Поскольку я отношусь к такой группе людей, то я решил написать об этом. Оставлять комментарии к отзывам на данном сайте не запрещено, поэтому и решил написать. В вашем отзыве вы высказали своё мнение, а я поделился своим.
Я замечаю, что у отеля Xeno Sonas Alpina есть два лагеря отдыхающих: люди, которым всё понравилось, и люди, которые пребывали в шоке от ужасов. И тех, и тех людей не мало. Если людей заселяли в более менее нормальные номера и уборка хотя бы кое-какая была, то люди пишут, что им понравилось. Мне и самому отдых пожалуй мог бы понравиться, не поступи со мной отель вышеуказанным образом.
Честно говоря, ехали в этот отель по рекомендации одной знакомой нашей знакомой. Те ездили в мае, и им понравилось. А потом мы поехали вместе с ними в июле. Но, как выяснилось, к июлю уровень отеля качественно упал. Во-первых, людей стало больше (из-за этого начали заселять даже в непригодные для проживания номера). Также знакомые обратили внимание, что в мае рацион питания был побогаче, а в июле стал более скудным.
Кстати, покупали мы номер не эконом, а стандарт. Но, как выяснилось, ни рекомендации знакомых, ни доплата за более хороший номер, не способны на 100% обеспечить бестревожный отдых. Вот такие пироги)