АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2017
30.08.17 - 07.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну вот и я созрела для написания отзыва об Альпине. Отдыхали...

Ну вот и я созрела для написания отзыва об Альпине. Отдыхали мы с 31.08.17 по 07.09.17, двое взрослых.

Ехали в отель 3 с половиной часа, но почему то никакого дискомфорта это не доставило. В отель приехали в 10-00 утра и естественно опоздали на завтрак. К моему огромному сожалению, нас не накормили :-( Прошу сотрудников обратить на это большое внимание!!! Кушать очень хочется после перелета. А ходить и искать еду в незнакомом месте ну не камильфо!

Ждали заселения до 12-00, а ждать в жару на ресепшене в +33 без кондиционера -это очень не очень! Номер у нас был эконом. Поселили нас в номер 2103. Номер нормальный, достаточно большой, но без балкона. Мебель не новая, сантехника, кондиционер и телевизор не новые, но все прекрасно работало. Окна номера выходят на бар (место, где стоит автомат для сока). В номере убирали каждый день, белье меняли через день, полотенца у нас меняли каждый день. Бумага туалетная, мыло и шампунь были всегда. Да, в ванной есть фен, рабочий.

Питание: нам хватало всего и всегда объедались, хотя никогда не ходили в столовую к открытию, ходили минимум через 30-40 минут после открытия. Всегда была курица, соевые котлетки в разных видах (нам понравились очень), рыба через день (местная и скумбия) приготовленная на гриле, сосиски, яйца, море салатов, соусов, макарошки, картошка, бобы, нут, много разных сладостей очень вкусных. Фруктов было не много, но арбузы были каждый день спелые, яблоки, слива. Алкоголь в отеле очень хороший! Пиво не разбавленное как например в Египте, вино красное и белое бутылочное, а не байда из коробок, раки, джин, водка, коктейли (я пробовала не все): Белиз, секс на пляже, мохито, беленький какой то. Да, забыла! Покупать всякие снеки лучше и дешевле в супермаркетах. Мы покупали там же все фрукты, сладости и т.д. Выходите из отеля налево и идёте до перекрестка с фонтаном, поворачиваете направо и идёте по той же стороне улицы, что и Альпина и увидите большими оранжевыми буквами будет написано migros - это и есть магазин и ещё чуть дальше через дорогу есть магазин sok, но выбор в нем маленький. Расплачиваться можно $, но сдачу вам дадут только лирами.

Пляж: мелкая галька и камни, камни это особенность местности. В коралках купаться нормально, море чистое и почти горячее, до сих пор оно мне снится. Мы из моря вылазили только для того чтобы сходить покушать и поспать. Так здорово кататься на волнах!!! Лежаков и матрацев на пляже всегда было много свободных (бесплатно). На пляже есть бар с безалкогольными напитками, это очень удобно.

Поражаюсь отзывам, которые пишут некоторые из туристов об ужасном отдыхе. Не понятно чего вы ждёте за эти деньги??? Красную икру??? Морепродукты? Которые в Турции стоят ой как не дёшево! Езжайте в 5ку, стоимостью от 50000 min на человеказа 7 дней, там вам и раков будут подавать, и суши!

Персонал в отеле дружелюбный и отзывчивый. Все постоянно шевелятся, бегают, угождают нам, улыбаются.Нам не понравился наш отельный гид - Назар, такое чувство, что мальчика все достало и мальчик хочет домой ( очень наглый и хамоватый).

Да, советуем съездить в магазин кожи и меха от отеля - ponto mk. Да! Именно в этот магазин, а не от туроператоров, цены отличаются разы!!! Торгуйтесь, местные это просто обожают! Советую также посетить экскурсии, конечно дешевле покупать на улице, но не у того наглеца, что напротив отеля! Врун наглый! Начал нам плести про экскурсию Демре-Мира-Кекова о том, что в храме Николая чудотворца находится его рука, не верьте ему!!! На улице Барбаросса множество мест, где можно купить экскурсии и гораздо дешевле. Походите-поспрашивайте.

Турция и сам отель нам понравились! Жаль что загар быстро сходит, но отличные воспоминания останутся на всю жизнь!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • близость до моря
  • обслуживание
  • уборка в номере
  • отельный гид анекс тур
  • отсутствие кондиционера на ресепшене
  • ужасный вай фай
Добавлено: 20.09.2017 07:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

"Не понятно чего вы ждёте за эти деньги??? Красную икру??? Морепродукты?"
Здравствуйте, Анастасия. Вынужден заметить, что красная икра и морепродукты я не были предметом моих ожиданий в данном отеле. Я хотел другого: чтобы просто в номере говном не воняло, плесени в ванной не было, чтобы убирались в номере по-нормальному и хотя бы один разочек полотенца с постельным бельём поменяли.
Если вы не понимаете, о чём я, то, пожалуйста, ознакомьтесь с моим отзывом - TopHotels
Я искренне рад, что вам достался нормальный номер и уборщица, как я понимаю, была также очень ответственная. Однако, как вы можете заметить по фотографиям и описанию моего номера, нахождение в нём не может доставлять никакого удовлетворения. Сырость, плесень и вонь просто убивали всё впечатление от отдыха. В номер заходили только чтобы поспать, находиться в нём было невыносимо. Я не считаю, что с людьми, приезжающими в данный отель, можно так относиться. Также вынужден заметить, что номер такого плана не единичен. Можно найти фотографии подобных номеров и в других отзывах.
Это всё я пишу к тому, что мне не надо было красной икры и морепродуктов. Я хотел минимального комфорта, а не выживания в подобном "номере".
Егор, я вам ничего не писала лично и не отвечала! "Якать" не нужно! Я высказала своё мнение и почему вы все принимаете на себя не очень понятно. У нас говном не воняло, ну плесень может и была где то, согласна что можно бы ее и отмыть!
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо, что ответили на мой комментарий.
Анастасия, хотел бы обратить ваше внимание, что не "якал". Просто вы задали вопрос, направленный к людям, оставшимся недовольным пребыванием в данном отеле. В данном вопросе вы выразили непонимание тем, что же людям могло не понравиться в их отдыхе. Поскольку я отношусь к такой группе людей, то я решил написать об этом. Оставлять комментарии к отзывам на данном сайте не запрещено, поэтому и решил написать. В вашем отзыве вы высказали своё мнение, а я поделился своим.
Я замечаю, что у отеля Xeno Sonas Alpina есть два лагеря отдыхающих: люди, которым всё понравилось, и люди, которые пребывали в шоке от ужасов. И тех, и тех людей не мало. Если людей заселяли в более менее нормальные номера и уборка хотя бы кое-какая была, то люди пишут, что им понравилось. Мне и самому отдых пожалуй мог бы понравиться, не поступи со мной отель вышеуказанным образом.
Что же, могу только искренне посочувствовать. В следующий раз все обязательно сложится удачнее!!!
Анастасия, спасибо большое. Надеюсь, в следующий раз отдых пройдёт без "осложнений")
Честно говоря, ехали в этот отель по рекомендации одной знакомой нашей знакомой. Те ездили в мае, и им понравилось. А потом мы поехали вместе с ними в июле. Но, как выяснилось, к июлю уровень отеля качественно упал. Во-первых, людей стало больше (из-за этого начали заселять даже в непригодные для проживания номера). Также знакомые обратили внимание, что в мае рацион питания был побогаче, а в июле стал более скудным.
Кстати, покупали мы номер не эконом, а стандарт. Но, как выяснилось, ни рекомендации знакомых, ни доплата за более хороший номер, не способны на 100% обеспечить бестревожный отдых. Вот такие пироги)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 771
  • Фото: 6
0 Благодарностей