АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не опять, а снова в любимом отеле.

Доброго времени суток.

Отдыхала в этом отеле 14ый раз. Застала и Амару, и Альву.

Пройдусь по стандартным пунктам описания отеля.

Размещение. Если говорить о его итоге, то в 14:30 мы разместились в новом седьмом корпусе. Плюс: номер красивее и больше. Минус - подъём только по лестнице, на каблуках из бара было нелегко)). Но процесс заселения заставил слегка понервничать: мы оплатили всё в апреле и просили 1, 2 или 3 корпус. Сначала нам предложили 4ый, а потом уже 7.

О номере: просторнее, светлее, чем в корпусах 1-6 (там тоже хорошие номера, регулярно ремонтируются и освежаются), практически дизайнерский ремонт. Но номера выходят прямо на площадку живой музыки. Шум до 11, с закрытыми окнами не очень слышно. Уборка была каждый день, качественная. Пару раз получила лебедей и сердечки из полотенец (наверное в ответ за чаевые в виде шоколадки). Пополнение мини-бара также стабильно.

В первый же день произошёл курьёз - принесли шампанское, фрукты и сладости. Разумеется, бутылка была сразу же открыта. Через 5 минут второй визит: "Ошибочка вышла, доставка не Вам". Впрочем, шампанское оставили, но фрукты забрали. Новых фруктов как постоянным гостям отеля не принесли, но оно и к лучшему: в номере есть не хочется.

Питание. Рука не поднялась поставить 4, так как реально есть всё, всё вкусное, свежее. Минус за то, что баранина была только в варёном виде. Запечённая на углях была только на Гала-ужине (см. фото). В прошлые годы она была почти каждый день. Конечно, её отсутствие компенсировали рыба, говядина, курица, утка. Отдельное спасибо шефу Али Менгусу за чуткое руководство. Он всегда был на каждом приёме пищи, внимательно следил за тем, чтобы всё блюда были выдержаны до конца трапезы. Упомяну о пахлаве - великолепная, свежая, сочная. Нельзя не сказать и о шашлыках на обед - выше всяких похвал, элинизе саалык повару... Я набрала за отдых 4 кг, но со спокойной душой.

Пляж. Возле пирса много камней, я ходила налево от пирса за зону катеров (метров 100). Заход там отличный, камней нет, море чистое. Лежаков хватало всем и ещё оставались. Каждое утро их чистят, а так же столики. Одна беда - куча окурков, хотя везде стоят горшки - урны. Что меня поразило на пляже, так это бармен. По-русски говорит отлично, молодец. Раза три за две недели слеталась мошкара - облепляли лежак и меня. Кусались больно, хотя сами крошечные как маковое зёрнышко. Насколько я поняла, масло для загара их привлекает больше, чем крем. Мне пришлось поменять, хорошо, что взяла с запасом и то, и другое.

Территория. Небольшая, очень ухоженная и красивая. Девушки найдут много мест для красивых фото. Прудик с двумя лебедями как вишенка на торте. Важный момент: на территории отеля я ходила в разной обуви от шлёпок до шпилек, и нигде не было скользко - плитка или иное покрытие везде качественное.

Концепция отеля, конечно, семейная. Но надо отметить одну интересную особенность. Детишки спокойные, играют, веселятся, но незаметно для окружающих. Нет рёва, стоящего на весь отель. Рядом с нами на пляже была семья, у них старшему лет 5 и младшему полгодика. Старший бегал с ровесником играл абсолютно адекватно, а младший... спал как ангелочек большую часть времени или просто играл со своей же ножкой. Каждый раз, проходя мимо, зависала на пару минут, наблюдала за ним и умилялась.

Анимация. Хорошая, разнообразная: дартс, стрельба из лука/винтовки, аквааэробика, мини-клуб по отзывам знакомых хороший. Аниматоры, общительные, улыбчивые. Из ветеранов остался один Василий: прекрасный танцор, весёлый и с чувством юмора. Вечерние шоу в амфитеатре интересные, если видеть их в первый раз. Хочу отдельно сказать об Эдуардо (см. фото): легендарный ведущий, знает 9 языков, имеет отличное чувство юмора, поставил шикарное скетч-шоу, а объявление результата после конкурса мистер Альва, в котором участвовали 4 человека меня потрясло. Он поругал помощника за то, что "он всё напутал и вообще потерял результаты", поэтому победили все. Я, как человек, который не любит проигрывать, высоко оценила такое дипломатичное решение. Также в отеле каждый вечер живая музыка. Диджеи всегда разные, поэтому иногда танцуют все, а иногда наоборот.

Нельзя не сказать о дресс-коде, так как это головная боль многих представительниц прекрасного пола. На завтраке его нет, все ходят в шортах/юбках/платьях пляжного типа. На обед надо прийти в шортах/юбке и футболке. Ещё несколько лет назад за ужином был очень строгий дресс-код, однако, страшно расистский. Немцы сидели в пляжных шлёпках, а русских в них не пускали. В 2017 году пускают всех в любой обуви (мне, тащившей чемодан обуви в ручной клади было даже обидно: хватило бы пары сандалий). Мини-шорты и мини-юбки не возбраняются.

Отношение к гостям. Здесь на высшем уровне. Официанты помнят, какие напитки я заказывала и без напоминаний приносят. Весь остальной персонал всегда приветлив, видно, что они рады работать в отеле. Бармены внимательные, никогда не допустят, чтоб стоял допитый бокал - успевают подливать. Менеджеры по связям с гостями всегда на виду и готовы помочь с любым вопросом. Пелин выучила русский язык, это очень приятно. Лилия, которую мы знаем уже 11 лет, не оставила ни одну нашу просьбу без внимания. И второе одеяло в номер принесли сразу же, как мы её попросили, и шляпу, забытую мной при отъезде, благодаря ей нашли и положили в шкаф. Так что я уже уже точно знаю, в какой отель полечу в следующий раз!)

Разумеется, отель претерпел некоторые изменения за 13-то лет в плане услуг и сервиса. Но надо сказать, что положительная динамика наблюдается без остановки. Отель функционирует слаженно. Конечно, это заслуга персонала. Я говорю спасибо Али Менгусу (кухня), Ильмазу Айчичеку (ответственный за сервис), Огузу Оналу (анимация), Пелин Кучукоглу(работа с клиентами), Лилии Чекилмез (работа с гостями), Диляре (рецепшен) и Исе (директор) ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за свой прекрасный отдых. (фамилии транскрибировала, турецкий не знаю, поэтому приношу извинения за возможное коверканье)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • кухня
  • анимация
  • номера
  • заход в море
Добавлено: 19.09.2017 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Да, 14 раз это сильно :) А что за 7 корпус, сам жил в 6 корпусе, никак не могу вразумить где седьмой.
Дмитрий, 7 корпус прямо над рецепшен. Номера идут по кругу, а в центре этого круга висит огромная люстра)) Подниматься туда по лестнице, которая справа от входа в отель, если стоять к нему лицом.
Полезный отзыв
Спасибо Анастасия, мне уже подсказали где это находится, даже фото прислали :) Хорошие номера красивые
Не за что) и правда красивые и просторные.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как строго соблюдается дресс код при посещении ресторанов на обед, ужин?
Доброй ночи! На обед принято приходить в шортах поверх купальника и/или тунике. На ужине сейчас уже не особо следят за дресс-кодом. Молодёжь гоняет в мини-шортах, немцы любят сидеть в пляжных шлёпках. Так что можно приходить на ужин и в платье в пол на шпильках, и в шортах/юбке и топе/футболке, обувшись в сандалии или босоножки. Но не могу не сказать, что отель роскошный и стильный, поэтому органичнее смотрятся более нарядные гости))). Впрочем, окончательный выбор, конечно, за Вами))
Полезный отзыв
Впечатлил меня ваш 14ый заезд. Это уже как дом родной! Скажите, а персонал говорит по-русски?
Юля, уже как дальняя дача)) О да, персонал очень хорошо знает язык - сказывается тот факт, что немцев всё меньше, а русских всё больше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (991) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Anastasia
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 14 077
  • Фото: 35
0 Благодарностей